Наивные вопросы очередного новичка.
извините что в этой теме пишу,но более подходящей не нашел
подскажите у какой модели верталета самые маленькие шарики и шариковые наконечники тяг
Правильно ли я понимаю
типа того
Наверно я что-то делаю не правильно?
Возможно, флайбар за что - то цеплял. Вообще, основная проблема FP вертолетов - неустойчивость к ветру. На самом деле вертолет управляется по элеватору - элерону очень слабо из - за того, что фактически меняется только плоскость вращения винта относительно корпуса. CP же вертолет меняет скорость воздушного потока в разных секторах винта по - разному. Поэтому устойчивость к ветру у него существенно выше, но и управление сложнее. Кроме того,CP вертолет может дуть вверх 😃
подскажите у какой модели верталета самые маленькие шарики и шариковые наконечники тяг
Возможно, в Blade Nano CP-X, но для этого надо собрать все мелколеты и сравнить. Вряд ли кто - то это делал.
Вообще, основная проблема FP вертолетов - неустойчивость к ветру. На самом деле вертолет управляется по элеватору - элерону очень слабо из - за того, что фактически меняется только плоскость вращения винта относительно корпуса.
Углубляться в скорости воздушных потоков не стану, но в целом мысль неточная. FP-верт не обязательно флайбарный, пример фбл MSRx. И несмотря на свой микрушный размер, он очень хорошо ветер держит, не хуже nCPx и mCPx. При том что братца MSR с флайбаром сдувает на раз.
Ветроустойчивость обеспечивает фбл, поскольку активно препятствует опрокидыванию ветром. Даже на больших флайбарных вертах это проявляется. Но в мелком размере значительно нагляднее.
Возможно, флайбар за что - то цеплял.
Он цеплял впереди о корпус (характер повреждения краски на корпусе это подтверждает) - в самом крайнем положении наклона лопастей вперед от грузика флайбара до корпуса остается мм 7 + видимо еще динамический изгиб добавляется.
Ветроустойчивость обеспечивает фбл, поскольку активно препятствует опрокидыванию ветром.
То есть с флайбаром на ветру учиться лучше, а мой случай - это просто не надо слишком наглеть на виражах? 😃 (летать плавнее и положе)
Update Ой я запутался: “лучше с фбл, но можно и флайбарный” - значит фбл не сокращение от флайбарный?
Видимо, тарелку автомата перекоса надо выравнивать заранее, чтобы избегать крайнего положения - ведь скорость за счет потери высоты набрана и положение винта может быть менее наклоненным вперед …
Учиться вообще лучше в симуляторе.
Флайбар обычно сокращают как фб. А фбл - это флайбарлесс.
v911 - это клон клона Nigh Eagle, простейший флайбарный вертик с фиксированным шагом. Причем летает он еще хуже, чем Blade MSR и его клоны, у которых флайбар конструктивно снизу ротора. В резком маневре вы получаете схлестывание флайбара с ротором, отсюда и треск. Против ветра такие мухи летают очень плохо, галсами. Для первых опытов можно им обойтись, но если затянет, заведите что-нибудь посерьезнее.
мой случай - это просто не надо слишком наглеть на виражах? (летать плавнее и положе)
Да.
Видимо, тарелку автомата перекоса надо выравнивать заранее, чтобы избегать крайнего положения - ведь скорость за счет потери высоты набрана и положение винта может быть менее наклоненным вперед …
Да.
В резком маневре вы получаете схлестывание флайбара с ротором, отсюда и треск.
Флайбар и лопасти вращаются в одной плоскости, поэтому они схлестнуться не могут. А флайбар задевает о канопу.
подскажите у какой модели верталета самые маленькие шарики и шариковые наконечники тяг
WLtoys V933/HiSky FBL80.