Наивные вопросы очередного новичка.
Хорошо,а если так-хвостовой винт приводится отдельным мотором,а шаг изменяется сервой,как на основном роторе.Серву можно и в тушке расположить,а в хвостовой балке пустить тягу,это же проще и надежней(по моему наивному разумению),чем ремни и валы для привода.Почему так не делают ?
Я сам новичок в этом деле, тоже выбирающий вертолет. но позвольте выскажу свою догадку… если что меня опытные поправят))
Я вообще не считаю что лишний двигатель на модели - это более надежно, чем механическая передача, которая всего лишь пара шестеренок и ремень/вал. А для мотора нужен же еще регулятор электронный, который еще и согласовывать обороты должен с основным ротором (там ведь они могут быть разные) да еще и следить за поддержанием оборотов при изменении угла атаки хвостовых лопастей, плюс провод лишний на хвост - контактные явления тоже никто не отменял, так что надежность - это еще большой вопрос ИМХО.
Поправьте меня если я где-то не прав…
Хорошо,а если так-хвостовой винт приводится отдельным мотором,а шаг изменяется сервой,как на основном роторе.Серву можно и в тушке расположить,а в хвостовой балке пустить тягу,это же проще и надежней(по моему наивному разумению),чем ремни и валы для привода.Почему так не делают ?
В нормально собранном и настроенном вертолете ,пробем ни с ремнем ,ни с валом,как правило нет.Собрал и забыл.Если взлетку хвостовым ротором не пилить,служить все будет пока подшипники не разболтаются.Легко,просто,надежно.
Ну в общем понятно.На “учебных” моделях в хвосте мотор для лучшей крашеустойчивости.В профессиональных-ремень или вал для более быстрого и четкого изменения оборотов.Спасибо.
Будут еще вопросы,когда вспомню.
Ну в общем понятно.На “учебных” моделях в хвосте мотор для лучшей крашеустойчивости.В профессиональных-ремень или вал для более быстрого и четкого изменения оборотов.Спасибо.
Будут еще вопросы,когда вспомню.
Нормальная модель для обучения пилотажу ( а не под пивасик по выходным повисеть) - это связка сим+сим+верт 500-600 класа. Все что мельче - баловство в различной степени и может быть приятным дополнением к основному блюду (а может и не быть 😃 )
Что конретно выбрать ,зависит от ваших желаний и ,главное,целей на будущее.
Вопрос 4-центр тяжести у вертолета должен проходить через основной вал ? Т.е. если взять сверху за вал ОР,верт должен висеть горизонтально ?
Вопрос 4-центр тяжести у вертолета должен проходить через основной вал ? Т.е. если взять сверху за вал ОР,верт должен висеть горизонтально ?
Нет. С полным баком или с батареей держите вертолет как показано на картинке (на боку). Как только он перестанет вращаться, его центр тяжести будет находиться в сторону носа или хвоста от основного вала (что находится ниже горизонтальной линии, проходящей через вал.
Нормальным ЦТ считается когда нос находится в пределах 60 градусов от горизонта (30+30).
Сейчас попробовал держать верт на боку,но из-за трения между шестернями ОР и двигателя,вертолет не крутится сам.Если его крутануть,то он останавливается в любом произвольном положении.Возможно это из-за удачной развесовки,ни нос ни хвост не перевешивают.
Вопрос 5-надо ли чем-то смазывать шестерни и пиньоны ? Я,на всякий случай,положил немного силиконовой смазки.
1 Какой именно вертолет? Если серьезный - имеющий обгонную муфту, то достаточно просто крутануть на 180° и взять с другой стороны
2 В большинстве случаев не надо, пиньоны так точно. Некоторые производители рекомендуют мазать силиконом конические шестерни, большинство - нет.
Ну какой серьезный то у новичка ? 4х канальный,MJX F46-игрушка. Просто заметил что вперед он летит менее охотно чем назад. Добавил кусочек пластилина на нос и теперь лучше. А смазать решил прочитав,что пиньоны на таких игрушках довольно быстро изнашиваются,а заменить их нечем,запчасти редкость для них.
Ребят, подскажите пожалуйста, что нужно сделать что бы вертолёт полетел в инверторе , cимулятор Феникс и аппаратура Dx6i ?
Если пульт подключен и в нормале летает без проблем, то для инверта достаточно включить айдл режим (переключатель слева сверху перевести в Fmode). Ну и летать кверху пузом. 😃
Наверное от модели тоже зависит, хотя большинство поддерживает 3д-режим.
Думаю, что проще будет в соответствующей теме спросить.
Спасибо. Включил, всё равно не летает, в нормале летает нормально, может ещё какие настройки ?
Возможно в пульте нужно настроить кривую шага в режиме Idle. Говорю предположительно т.к. полётный пульт в симе не использую, а в симе летаю на симуляторном пульте.
Добавлю от себя два вопроса новичка 1) Какой наилучший симулятор вертолета на данный момент ? 2) Все рекомендуют сразу брать хорошую аппаратуру (передатчик) - какой наилучший вариант для вертолета в пределах 15000-20000 ( например aurora 9 подойдет ?)
Реалфлайт 7.0, 170 или 180 долларов варианты с хорошими пультами, чтобы не использовать “рабочий”, 130 долларов - с “заглушкой” под ваш пульт. Самый лучший, и самый точный по физике вертолета симулятор на сегодняшний день.
Аврора… неплохой передатчик в принципе, но были к этому хайтеку вопросы с браком, во вторых - малораспостраненный, особенно среди вертолетчиков. Дежурный вариант Спектрум/ДжиЭр/Футаба - что на душе лежит. В пределах 15-20 - можно подобрать более-менее приличный, на пару-тройку лет точно хватит.
Александр 1-й большое спасибо за ответ ! Куплю рекомендованный Вами симулятор, а то кроме феникса больше и не слышал ни о чем.
всем привет ! Я новичок) собрал и настраиваю рекса 450,аппа спектрум 6.У меня две проблемы:1.настроил тарелку,всё хорошо.углы управления тангажом работает наоборот,реверсирую углы,и тарелка реверсируется??? что делать ? 2.не работает гироскоп (индикатор красный) сиотрел на видео по настройке гироскопа .при включении он должен отрабатывать .а у меня не работает? как правильно его включать и настраивать ?
Мало информации. Какой верт ФБ или ФБЛ, какой гиро? Что значит “реверсирую углы”?
о спс что написали )). тирекс 450 гиро GP780
Василий, вы не написали главного, какой вертолет - флайбарный или безфлайбарный. Но судя по тому, что
не работает гироскоп
рискну предположить, что флайбарный. Если так, то идем в меню свошмикс, смотрим какое значение стоит в ELEV (по умолчанию 60%) и меняем ее на такую же но со знаком минус, т.е. если было 60%, то меняем на -60%, и наоборот. Это что касается первого вопроса.
гиро GP780
Ну вот, с этого и надо было начинать 😉
В дневнике Алексея Жукова (ник beatl) есть видео по настройке этой гиры, да и ютюб никто пока еще не отменял.
С тарелкой разобрался) . остался гироскоп. при включении индикатор красный,и не работает ?
я совсем чайник ещё , что значит флайбарный ?
с гироскопом ещё помогите .
смотрел видео по настройке с форума,там включает верт и гироскоп работает и индикатор зелёный,а у меня всё наоборот (
на настройки не реагирует ( приёмник спектрум 6100е в какие разъёмы подключать надо гиру ? две колодки одна с 1 проводом вторая с тремя,какую куда ?
я совсем чайник ещё , что значит флайбарный ?
Здрааасте, приплыли… тип головы:
Флайбарная и безфлайбарная
я это видео и смотрел,у него всё работает а у меня нет (((
Как именно “не работает”? Что “не работает”? Опишите подробно или видео выложите.