Восстановление WLtoys V912.

anatol

Помогите пожалуйста новичку. После падения V912 на асфальт вертолет стало тянуть в бок (вправо) и нарушилось управление. При попытке компенсации бокового сноса вертолет набирает скорость в продольном направлении (назад). В чем может быть проблема и что потребуется для ремонта? Визуально повреждений в тягах и осях нет. Немного покоцан несущий винт.

ASGriffin

Посмотрите,не разошлась ли на две части тарелка автомата перекоса. У меня так было,вертолет вообще не управлялся(правда не 912,но такого типа). И выскочил подшипник из нижней части. Все решил супер клей.

anatol

Все части целы. На вале люфтов нет. Правда при разборке побоялся сдергивать тяги и осматривал все на вале. Они снимаются при помощи грубой физической силы или есть какой то секрет?

1 month later
DIMAPIKS

Всем привет, решил что не стоит создавать новую тему. Уронил я свой V912 с высоты метров 20, а точнее он упал под углом 45 градусов, управлению не подавался. Визуально было видно, что погнулся с одной стороны флайбар, выпрямил на глаз. Слетела одна тяга и было видно что тарелка перекоса на основном валу не статична, т.е. двигается по нему вверх и в низ. Как мне показалось из за того в воздухе и было плохое управление, очень плохо слушался. Решил проблему разборкой, чисткой и посадил на супер клей с одной стороны (с верху). Самый главный вопрос, мне показалось что хвост сместился, так должно быть или это результат падения?

DIMAPIKS
DIMAPIKS:

Решил проблему разборкой, чисткой и посадил на супер клей с одной стороны (с верху).

Погорячился я с тарелкой перекоса, пришлось разобрать вертолет что бы она опять скользила на валу.

Alex_63
DIMAPIKS:

тарелка перекоса на основном валу не статична, т.е. двигается по нему вверх и в низ.

Так и должно быть, фиксировать на валу ее нельзя!😉

DIMAPIKS:

Самый главный вопрос, мне показалось что хвост сместился, так должно быть или это результат падения?

Летайте как есть. Если на полет не влияет, ничего не трогайте:)

DIMAPIKS
Alex_63:

Так и должно быть, фиксировать на валу ее нельзя!😉

Летайте как есть. Если на полет не влияет, ничего не трогайте:)

Не трогал… но вопрос в другом возник, на 912 заметил что вперед он двигается намного энергичнее чем назад, это может быть из за какой то неправильно настроенной тяги? Правда после 911 на 912, как то легче управлять, по крайне мере мне так показалось.

Alex_63
DIMAPIKS:

вопрос в другом возник, на 912 заметил что вперед он двигается намного энергичнее чем назад, это может быть из за какой то неправильно настроенной тяги?

Это нормально для верта с тарелкой, на которой тяги стоят со стороны хвоста. У V911, например, тяги стоят спереди тарелки, и он наоборот летает назад шустрее, чем вперед:)

DIMAPIKS
Alex_63:

Это нормально для верта с тарелкой, на которой тяги стоят со стороны хвоста. У V911, например, тяги стоят спереди тарелки, и он наоборот летает назад шустрее, чем вперед:)

Я описался, наоборот 912 двигается назад шустрее чем вперед.

25 days later
inetchik
DIMAPIKS:

Я описался, наоборот 912 двигается назад шустрее чем вперед.

Центр тяжести у 912го смещён на хвост, вот и тянет лучще назад.