Как вааще летать на CP ?! Или 2 слова о теории...
Да висеть мне все равно какой стороной тут все четко и в нормале и в инверте. При прямых пролетах тоже без разнице с какой стороны модель приближается.Хотя на посадку (если собираюсь резко оттормаживаться) захожу только справа. А вот когда она приближается по дуге с любой стороны, тут вы правы, тут зарул.Надеюсь что с тренеровкой это выправится.
Пора начинать видео из симулятора выкладывать…
Вот круг освою если не сбешусь и тогда можно будет и выложить. Думаю что я его все таки осилю. И так уже месяц почти ковыряюсь.
В симе очень тяжело летать 2Д, монитор плохо объем передает, живьем всегда проще. Полезнее всего совмещать сим и живые полеты. Стараясь не торопиться делать живьем то, что в симе пока не очень получается, особенно 3Д фигуры. Но всякие полеты по кругу можно разучивать и в поле, главное не увлекаться и держать контроль над ориентацией верта.
Для начинающего архиважно научиться постоянно держать в голове связь с моделью. И если она вдруг потерялась - быстро восстанавливать. Самый простой способ - крутнуть верт по рудеру. Пока вы это не научитесь делать, верт будет крашиться на ровном месте, просто из-за утраты связи в голове. Отсюда рекомендации учиться на мелких вертах, которые могут падать без повреждений (до известной степени). Когда навык спасения модели наработан, можно и что покрупнее поднимать.
С начала все чудесно аж самому нравится,а когда остается последняя четверть, то точно как писал Павел(чудеса корректировки) иными словами дрова.За пять часов прям чтоб круг ни разу не пролетел.
а это потому, что пытаетесь перепрыгнуть азы. Так не получится. Научитесь в этой позиции висеть в точке (Heli Orientation из RealFlight), тогда “чудеса корректировки” уйдут. А так и дальше будут зарулы и в симе и в реале…
Просто торопиться не нужно, когда обучаетесь.
Я получал удовльствие от процесса обучения полетов!
Долго и мне не надоедало.
Обязательно мелкая мольдь 3D нужна, просто обязательно.
Потом симулятор. для отработки инверта.
Я вот, например, далее уже не хочу обучаться в стиле Тарека и Сабо.
Не любитель подобных - смотришь на вертушку в 3D сначало завораживает, в реальности когда вертолет прифлип делает просто красиво смотреть.
Но всё же…
Мне как-то не кажется что я забегаю вперед паровоза.Все что должно было быть вначале , висение всеми сторонами сколько угодно долго, пролеты всеми сторонами по прямой по квадрату по треугольнику, это пройдено. До сима на 911, в симе конечно пришлось по возиться с висением (хотя до сих пор не понимаю нафига такие сложности что-бы просто зависнуть),911 висит ведь без всех этих манипуляций Хоть потоки от стен пола мебели и пытаются его швырять как осенний листок. Ну в симе инверт добавился со всеми перечисленными упражнениями, ну освоил же. Хуже чем в нормале не до автоматизма пока, но все-же не проблемно. А дурацкий круг, который V911 делает элементарно, не идет хоть сдохни. Позавчера ночью кругов пять пролетел в одну сторону.Ну думаю, стало получаться,а вчера и пол круга не пролетел за три часа ни разу. Не могу высоту удержать когда круг лечу. Как вы это умудряетесь фиг ее знает.
висение всеми сторонами сколько угодно долго
Научитесь в этой позиции висеть в точке
Висеть “на месте” и висеть в точке - это принципиально разные вещи. Запустите Heli Orientation и замерьте время до 12 уровня. Потом продолжим 😃
p.s. сравнение с 911 имхо некорректно.
до сих пор не понимаю нафига такие сложности что-бы просто зависнуть),911 висит ведь без всех этих манипуляций
911 и другие верты с выравниванием не могут делать и 10% от того, что делают “настоящие” CP-верты. Сама их способность к выравниванию этому мешает (не говоря уж про отсутствие коллективного шага). Чтобы получить возможность летать интересно и сложно, нужно дать модели максимальную свободу. А всякая свобода автоматически означает ответственность. И умение этой свободой распоряжаться. Отсюда и трудности рулежки таким вертом. Умение летать на 3Д верте круги и квадраты - не самоцель, а один из базовых навыков. Никто не мешает вам что-то еще потихоньку разучивать параллельно, флиповать, в инверте пробовать. В какой-то момент круги сами начнут летаться…-)