Какую выбрать электронику для безфлайбара

Nikolik
Александр_1-й:

или еще плавнее, чем ви бар.

Эттаа…
Как бы вибар не значит что мыльный 😃 просто по шагам на резких переставках он по ощущениям чуть “резиновый” чтоли… а так его и вертким и очень стабильным можно сделать. Плюс вибар летит больше похоже на симулятор, как я уже писал легче всего настраивается и вообще он все же лидер рынка о чем не поспоришь и это не с проста. Много чего пробовал, но на моих вертолетах только ви - бары. Икон мне тоже очень понравился по работе, смотрите только чтобы это было второе поколение с защитой по питалову.

KAPACb:

можно вывести переключалку банков на тумблер

Вить, вибар эт тоже умеет 😃 Только обычно это не нужно )

Александр_1-й
Nikolik:

и вообще он все же лидер рынка о чем не поспоришь и это не с проста.

В первую очередь это потому, что он один из первых ФБЛ-ов, причем уже в то время летал “как сейчас”. При старте в настоящее время, безусловным лидером он бы уже не был. Тут за него - годы и опыт.
А вообще ви-бар хорош как бы “комплексом свойств”. Ну вот Моцк - гораздо лучше работает на перекладках, возможно чуть лучше хвост. Скокум 540 - великолепная работа хвоста, вполне возможно лучше, чем у ви-бара, и где-то так же работающая башка, и.т.д., т.е. есть ФБЛ-ы лучшие в чем-то, а в ви баре - как бы сбалансированный комплекс свойств, т.е. он не лучше других лидеров в чем то одном, но лучше - в сумме свойств, как-то так.
Вот например, тому же Тареку - он не подходит. Ну не может он летать Тарек Стайл из-за упоминавшейся тобой “резиновости” на перекладках, а у Тарека именно резкие перекладки - основной конек, поэтому Тарек и заявил, что для него лучший ФБЛ по комплексу свойст - Моцк (вернее более всего ДЛЯ НЕГО подходящий). А Орландо из Саб дивижн - больше всего Скокум 540 подходит, да и Берту вроде тоже он очень нравится. Т.е. подбирать надо любимый девайс ПОД СЕБЯ.

Ну вот если брать сравнения из уже приводимой мной статьи по ФБЛ-ам:
Скокум - похоже на BMW X6. Приятно удивляет неожиданным сочетанием солидности, плавности и одновременной мощи и резвой чёткости.,
Брейн - Это Alfa Romeo 4C. Его, как и всех итальянцев, бог во время рождения поцеловал в темечко и после этого всё получается легко, непринуждённо и красиво.,
Ви-бар - это AUDI S8. Мощная, точная, сильная немецкая машина, которая «сделает» на дороге почти всех и сделает это с комфортом. Но водитель при этом может чуть-чуть заскучать….
Где-то такое ощущение от этих сравнений привязанных к автомобилям и у меня.

tyber

Ребята всем огромное спасибо за развернутые ответы, скажу так, брать скорее всего буду Икон, а выбор на него пал просто, с вибаром я уже пробовал хочу попробовать новое.

Трубадур
tyber:

брать скорее всего буду Икон, а выбор на него пал просто, с вибаром я уже пробовал хочу попробовать новое.

А в Икон встроенный гувер под электро есть?

KAPACb
Трубадур:

А в Икон встроенный гувер под электро есть?

Да, и под нитру тоже.

Александр_1-й
Трубадур:

А в Икон встроенный гувер под электро есть?

Канечно, причем ОФИГЕННЫЙ гувер (правда необходима самая минимальная настройка - после выставления общей чувствительности, несколько коэффициентов - упреждающая реакция на коллективный/циклический шаги и хвост выставить), и все. Впрочем об этом тоже писали, я в том числе.