Посоветуйте выбрать электронику

tagir86

Собираю катану из потолочки, нужен совет какую начинку выбрать, подобрал вот такой список:

Посмотрите “вооруженным” взглядом что поменять либо добавить.
Аппа:banned link
Сервы:banned link
Двигатель:banned link
Регуль:banned link
Аккумулятор:banned link
Устройство для зарядки:banned link

Винты:banned link
banned link
banned link

ну вот, сильно не пинайте, новичек всё таки, опыт только на кордовых😊

FRUKT

В наличии половина нету из твоего списка, а потом о какой Катане разговор-то, размах, вес?
PS: Такой передатчик и зарядник я бы не советовал брать даже будь они в наличии.

egens

ИМХО, по аппаратуре - добавить чутка денег и взять Spektrum DX6i.

MWW

А зарядку лучше вот-такую возьмите: banned link , да, подороже, но зато это уже полнофункциональное зарядное устройство, Вам его на долго хватит…

ЗЫ И еще, какой смысл брать это все в этом магазине, проще и дешевле взять все то-же самое напрямую в ХоббиСити…

aladdin

по зарядке +1. у меня есть и то и другое, так “окосел6” очень даже приличная зарядка на всё что есть в доме.
хотя тот простенький зарядник тоже работает хорошо. он отслеживает каждую банку по отдельности. только длго, там всего 0.8А заряд.

anatol=

зарядник бери как сказали, у меня такой же.
Сервы совсем не нужны такие огромные, бери стандарт 9грамм, 1,6кг
Двига и такого хватит, можно и твой
Рег - вполне норм.
акк можно взять 3 банки около 2000mAh

И бери все на родной сайте ХС

9 days later
dima29

Здраствуйте, что значит: разряд током 15с? что ето за еденица “С”?

FRUKT

1С =1/1000 ёмкости батареи указанной в mAh(миллиАмперах) или по другому 1С это ёмкость батареи, но в Амперах. Например для пака 2250mah 1С=2,25

iNNi

“C” Это та цыверка. коорая на аккамуляторе написана (Она там в милиамперах в час)
Извините уже опередил товарищ.

dima29

Спасибо, а то я голову ломаю, вроде ток амперами всегда мерели, а тут “С”, ещо раз спасибо

Advard
  1. Стоит вам немого подержать мотор, с одним из выбранных винтов, на полном газу - идете хоронить мотор (максимальный ток мотора 25 ампер не более 15 секунд, а на этих лопатах за 30 будет). Регулятор то выдержит (в пике 50 Ампер).
  2. Винт с индексом SF для медленных полетов - широкая лопата и больше нагрузка на мотор. Вам вполне подойдет мотор banned link и винт APC E 10x5 - тяга примерно 1000-1300 грамм при токе около 28 Ампер.
  3. Для этой батареи максимальный продолжительный ток 32 ампера, значит греться будет, да и полную емкость не отдаст (при токах в 30 Ампер).
  4. На полном газу батарея закончится через 2,5 минуты, а то и раньше(в предложенной конфигурации).

А дальше сами решайте:P. SF винты Вам не нужны (скорее всего), тяга к весу модели будет под 1,5 или чуть больше, время на полном газу 2,5 минуты и т.д. Надо или нет - решите сами.

С уважением, Advard.

tagir86

Движок взял вот такой(уже на руках)
banned link
Теперь акк и регулятор думаю взят такие,ГУРУ ЧТО СКАЖЕТЕ?
Акк подобрал вот такой:banned link
Рег: banned link
А вот с винтами так и не определился, выбор уж очень большой
что посоветуете?

FRUKT
tagir86:

Движок взял вот такой(уже на руках)
А вот с винтами так и не определился, выбор уж очень большой
что посоветуете?

Это всё ты хочешь вонзить в Катану из потолочки с размахом 1м?😃 У тебя полётный вес в районе 1кг. получится с такой начинкой, а пак спалит регуль или мотор, если винты неправильные поставишь:(
На метровой Катанке с таким регулем можно обойтись моторами поменьше, серии 28ХХ и паками на 20С до 1800mAh. При этом винтики пойдут 10х5Е ну максимум 11х5,5Е.

tagir86

Тогда
Мотор: banned link
регуль: banned link
и аккк: banned link
Винты: banned link
banned link
Про винты:
Выбрал-то что нашёл 10х4,7 это эквивалентно 10х5??
подешевле подскажите?А то надо взять поболее, опыт подсказывает при грубой посадке их много надо)
Подойдёт?

И ещё вопросик
для такого мотора banned link
подскажите регуль и акк, хочу поставить на бальзовый Як-54 размах 920, полётный вес примерно 1000-1500г, пока на стадии проекта находится, точно вес не могу сказать.

FRUKT
tagir86:

Тогда
Мотор:
регуль:
и аккк:
Винты:
Выбрал-то что нашёл 10х4,7 это эквивалентно 10х5??

И ещё вопросик
хочу поставить на бальзовый Як-54 размах 920, полётный вес примерно 1000-1500г

В первом моторсете под этот мотор я бы выбрал регуль минимум на 30А, пак выбранный подойдёт, винты слоуфаерные нет. Лучше обычный винт APS 10х5Е попробуй вот эти хотя бы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Касательно второго вопроса, то скорее всего под этот движок подойдёт регуль, который и рекомендуют ниже banned link
липолька вот такая вполне летабельна минут на 7-10
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зы: Полётный вес 1кг. и 1,5кг. для самика с размахом в 920мм это ОГРОМНАЯ разница. Во втором случае будет кирпич!

tagir86

Спасибо.
регуль для первого случаю тогда вот этот беру banned link ???
А на счет винтов они на оба комплекта подойдут?

И ещё вопосик))
какие нибудь переходники, соединители нужно докупать?Или поставил полетел?)

FRUKT
tagir86:

регуль для первого случаю тогда вот этот беру
А на счет винтов они на оба комплекта подойдут?
какие нибудь переходники, соединители нужно докупать?

Я думаю будет самое оно по регулю.
С винтом APS 10х5E летал сезон на похожей Катане(117см. 920гр.) с мотором 2814 тяги давал 1,45кг., мотор почти не грелся. С этими винтами в комплекте идут кольца-переходники под разные валы, но их возможно придётся подогнать надфилем или развёрткой под конкретный вал.
В любом случае подбор винта это творческий процесс и стандартных решений мало;)

tagir86

Огромное спасибо всем.
Надо просто тему создать:
Вес модели:…
Тип:…
Размах:…
И какие для неё например бюджетные двигатель, регуль и акк+винт.

И у новичков как я будет меньше вопросов и тем.

Dimon_SW

Я тоже столкнулся с подобной проблемой, вообще вся информация по подбору компонентов есть, но она раскидана по десяткам тем и её довольно трудно в голове упорядочить… уже понял что немного лоханулся с заказными компонентами… три недели почитал форумы, и ещё заказал посылочку, теперь целый конструктор будет дома =)
Вот тут есть кое что www.modelmotors.cz

Справа
В графе FAST AXI SETUP
Choose model - выбрать тип модели (3D…)
Weight -указать предполагаемый вес (с запасом прим 10%)
Потом жмёте кнопку find setup
Ищете мотор подходящий по хар-кам.
(С) evgeny72

Я никак не могу найти ответ на такой вопрос… если ESC на 30А, a макс ток мотора скажем 20А то при максимальном газу ток на мотор какой будет подаваться!? ПО логике 30А если нет автоматической настройки ESC, то есть на полном газу, мало-мальски продолжительное время работы и мотор сгорит!?

Bulldog
Dimon_SW:

Я

Я никак не могу найти ответ на такой вопрос… если ESC на 30А, a макс ток мотора скажем 20А то при максимальном газу ток на мотор какой будет подаваться!? ПО логике 30А если нет автоматической настройки ESC, то есть на полном газу, мало-мальски продолжительное время работы и мотор сгорит!?

Ток будет подаваться тот, который возьмет мотор. Это зависит от размера воздушного винта, грубо говоря от нагрузки. Как то так.

Advard
Dimon_SW:

Я тоже столкнулся с подобной проблемой…если ESC на 30А, a макс ток мотора скажем 20А то при максимальном газу…

Извините, конечно, но чтобы ответить на Ваш вопрос (и растолковать этот ответ) получится пост на половину страницы(как минимум). ПисАть мне трудновато, а вот по скайпу отвечу на вопросы (пишите ник в личку - состыкуемся и поговорим).
Ну а коротко:

  1. Ток заказывает мотор, исходя из требования нагрузки (винта). Заказывать будет столько, сколько потребует нагрузка. Если запрошенное дадут, но не сможет “переварить” - сгорит.
  2. Регулятор “командует” мотором, пропуская весь ток через себя. Если сила тока выше, чем он может пропустить через себя, то регулятор сгорит.
  3. Батарея отдает то, что у нее попросили ( опять же, если сможет). Если не сможет дать столько, сколько просят, то отдаст сколько сможет. При больших запрошенных токах и невозможности их отдать, начнет отдавать сколько могет, уменьшая напряжение на выходе и сильно при этом греясь == хана аккумулятору.

Вот такая вот радужная картина маслом 😁. Конкретнее и подробнее, как уже писал, по скайпу или, для москвичей, по телефону.

С уважением, Advard

spyder3

У мня подход к выбору несколько иной, но проблем я не имел никогда.

  1. Собираю полностью модель
  2. Смотрю какие батареи у меня в наличии под конкретный самоль (варианты - купить по размеру, мощности вольтажу)
  3. Пробую разместить батареи в модели
  4. Когда батареи стали балансирую модель с грузом на капоте и получаю вес мотора.
  5. Зная вес мотора, использую эту таблицу
    3S Lipoly 820-1200KV
    4S Lipoly 700-950KV
    5S Lipoly 500-650KV
    6S Lipoly 350-450KV
    ищу мотор по его весу, KV, и мошности что в паспорте модели (если нет то это тут уже перелопатили сотни раз).
    Резултат 100% центровка без свинцов и перестановок серв
Dimon_SW

Самая большая проблема, на мой взгляд, это подбор компонентов по характеристикам. (по поводу выбора самого самолёта инфы много) Фактически я не встречал ещё ни одной темы, где был бы более менее подробно описан процесс подборки компонентов и последствия ошибки с выбором.
Хотелось бы что-то для ФАКа в таком виде:
Мотор: Подбор мотора по параметрам выбранной модели, что значат какие характеристики мотора, подбор ESC, подбор винта, что нужно чтобы спаять это всё (обычно на компонентах нет коннекторов и пр мелочи)
ESC:…
АКБ:…
ЗУ:…
Радио:…
Сервы:…
потом сборка, балансировка и пр. сам я написать такого не могу, опыта слишком мало… но количество тем “посоветуйте мне” "или “а подойдёт ли” уменьшилось бы многократно 😉
PS Как переберу свою модельку(F4U Corsair) отчитаюсь… Изначально там коллекторник с тягой 3/4 от массы модели + редуктор, паршивое радио и хилые сервы, акб 650 мАч.

dima29

Здраствуйте, что такое “Bind Plug”? И где можно помотреть, почитать про виды, схемы коммутаций бортового обарудования для електролетов? Заранние блогадарен:)