Посоветуйте что выбрать...

2vv

Задумываюсь о покупке модели вертолета. Останавливаюсь на следующих моделях:

  1. E-Sky Honey Bee FP
  2. E-Sky Honey Bee King2
  3. Walkera #22E.
    Летать планирую в основном на улице, в хорошую погоду. Вертолет должен быть устойчивым и легким в управлении. Пока не собираюсь осваивать фигуры высшего пилотажа. Просто спокойно полетать, при это прилагая минимум усилий в управлении ( висение , плавное перемещение ).
    По моделям. Здесь хвалят E-Sky Honey Bee , как FP , так и СP King 2 . Читал что у Walkera бывают проблемы с управлением (передатчик). Изначально я склонялся к E-Sky Honey Bee FP , но мне кажется он слабоват, и к тому же довольно резв и легок (спокойно не полетаешь, еще и на улице). Е-Sky Honey Bee King2 - вроде бы то что надо, но смущает сложность механики , а тоесть и ремонта , который поначалу неизбежен, по полетным качествам читал что устойчив и легок в управлении, плюс позможность 3D пилотажа. Про Walkera #22E ничего не нашел, наверное что-то среднее между первыми двумя.
    Что посоветуете ?
flaps

улыбнула вот эта фраза… "при это прилагая минимум усилий в управлении " , а главное Сим я понимаю Вам не к чему… 😒

2vv

Скорее меня интересуют отзывы обладателей этих аппаратов, и\или опытных людей. И ричем тут СИМ ?

Lion
2vv:

Скорее меня интересуют отзывы обладателей этих аппаратов, и\или опытных людей. И ричем тут СИМ ?

Из всех перечисленных лучшим будет Кинг 2

aarc
Lion:

Из всех перечисленных лучшим будет Кинг 2

А проще в настройке будет Honey Bee 😉 Но на улице особо не полетаешь, только в легкий ветер, и возможности для модернизации невелики.

Кинг на улице должен лучше себя чувствовать, но я уже на Belt CP переполз совсем, вот на нем и умеренный ветер не страшен.

Lion
aarc:

А проще в настройке будет Honey Bee 😉 Но на улице особо не полетаешь, только в легкий ветер, и возможности для модернизации невелики.

Кинг на улице должен лучше себя чувствовать, но я уже на Belt CP переполз совсем, вот на нем и умеренный ветер не страшен.

Ну белт если тока своей массой и габаритами будет лучше, а по электронике с бесколлекторным кингом одинаковый. (я про стоковый РТФ Белт)

Pett

Только Walkera #22E не берите…, как я уже не старалься, так и не нашёл общий язык с этим чудо-верталётом 😦 … нет, он летает… и можно даже получить удовольствие от возни с ним 😃 … но уверен что вы ищите не этого развлечения 😃 .
Белтик и Кинг-2 впринципе не плохие варианты…, с ними в ряд я бы пожалуй и Валкеру-60 поставил (это только моё мнение).
А про минимум усилий в управлении… это к верталётам наверно неприменимо 😃 (чем крупнее тем легче управлять… но страшнее и дороже)…
Может всёже среди соосников поспотреть???(сечас стали появляться довольно крупные…, пригодные для полётов на улице в хорошую погоду) если поменьше усилий…, а так…, побаловаться 😉

2vv

Честно говоря я соосниками и не инетересовался даже. А какие модели могут летать на улице ?
Ееще и учитывая что King что-то не по карману, то может и склонюсь к сооснику. По карману Honey Bee FP, но уж слишком он маловат, мне кажется.

aarc
Lion:

Ну белт если тока своей массой и габаритами будет лучше, а по электронике с бесколлекторным кингом одинаковый. (я про стоковый РТФ Белт)

Я белт с хани би сравниваю, так как являюсь обладателем обоих вертов, а кинга не было у меня 😉

2vv:

Честно говоря я соосниками и не инетересовался даже. А какие модели могут летать на улице ?
Ееще и учитывая что King что-то не по карману, то может и склонюсь к сооснику. По карману Honey Bee FP, но уж слишком он маловат, мне кажется.

Учиться на Honey Bee FP самое оно. Падает недорого и нормально висит/рулится. На улице я его поднимаю метров на 15 и кружками метров по 30-40 летаю. Нормально видно. Но ветра все же боится. С легким ветерком справляется, но вот посильнее уже тяжеловато удержать.

Батарейку сразу меняйте на LiPo от ламы! Зарядник тоже надо будет другой брать. Для LiPo.

2vv

А кто-нибуть слушал что-то про ExceedRc Falcon 40 ? С виду один в один с Honey Bee FP. Просто он дешевле.

8 days later
Nikolik
2vv:

А кто-нибуть слушал что-то про ExceedRc Falcon 40 ? С виду один в один с Honey Bee FP. Просто он дешевле.

А какой бюджет у Вас?
Я вот на Эсприте высмотрел отличный (по-моему) RTF вертолет за 430 баксов http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6884
Там и аппа для начала очень не дурственная и уверен что по качеству будет лучше всяких белтов и хони би. Это при условии что умеете летать в симуляторе. Так что по-моему лучше подкопить и взять такой. Я б так и сделал наверное.
Сам выбрал для начала себе вертд ДВС 50-ку и после года полетов на нем вот созрел на 450й рэкс.

Jocker_cms
Nikolik:

Сам выбрал для начала себе вертд ДВС 50-ку и после года полетов на нем вот созрел на 450й рэкс.

Чем обусловлен такой выбор? Дорого крашить или страшно летать?

Piranha

Из всего тут перечисленого лучшим будет …симулятор!!! и хорошая аппаратура! 😉

Капитан

Согласен. Сначала симулятор и хорошая аппаратура, а потом ДВС 50, как минимум 😎 .

2vv

Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.

Алексей_Нездайминов
2vv:

Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.

Не берите тогда вообще ничего… Вертолёты – это хобби, а не “игрушки”, а иногда даже спорт! 😉

flaps
Алексей_Нездайминов:

Не берите тогда вообще ничего… Вертолёты – это хобби, а не “игрушки”, а иногда даже спорт! 😉

К сожалению многим это не понять… 😒 , а если по делу, то начните с сима вот в барахолке банчат ими по вменяемым ценам (не реклама , только из хорошего побуждения к начинающим) и там сразу поймете что к чему , полетаете , подкопите тем временем бабло и на тойже барахолке купите хороший верт и все что нужно к нему , могу поспорить что когда осознанно полетите тааааакой кААААйФ вымутите, что все, будет не оторвать Вас от вертолетов, а сим вертолетчику нужен до конца его дней… 😃 постоянное изучение новых фигур и навыков и потом в реал переносить и когда будет получатся , то как поросенок от счастья завизжите… 😁

з.ы. Сим можно потом продать- это не верт дешевый который сразу расклошматите… 😈

Nikolik
Jocker_cms:

Чем обусловлен такой выбор? Дорого крашить или страшно летать?

Обусловлено желанием поверки навыков более сложного пилотирования за меньшие деньги и возможностью подлетывать на меньшем пространстве недалеко от дома чтобы не выбираться в поле. Да и вообще я давно его хотел и ждал пока пойму что смогу этой штукой управлять.

Jocker_cms
flaps:

а сим вертолетчику нужен до конца его дней… 😃 постоянное изучение новых фигур и навыков и потом в реал переносить и когда будет получатся , то как поросенок от счастья завизжите… 😁

Смотрите интервью Алана Сзабо, который говорит, что давно уже не летает в симе. Верно одно - сим без живых полетов это ноль. Чудес не бывает, практика в симе и дестяки часов налета в реале, только так будет толк.

Jocker_cms
Nikolik:

Обусловлено желанием поверки навыков более сложного пилотирования за меньшие деньги и возможностью подлетывать на меньшем пространстве недалеко от дома чтобы не выбираться в поле. Да и вообще я давно его хотел и ждал пока пойму что смогу этой штукой управлять.

Не советую переходить на 450й. Если бюджет не позволяет содержать 50ку, купи лучше 500й Трекс. 450 точно не выход!
Про мечты летать на ближайшем стадионе закончаться сразу, как только в поле зрения появиться пару-тройка бегунов или играющие в футбол. Выезжать надо на поле и летать по многу за раз. Для 50ки это 5-6 баков за выезд, для 500ки соотвественно 6-8 акков. Т.е. околол часа чистого полетного времени. 450й будет крашиться в 3 раза чаще чем прикладывал 50ка, будь уверен.

p.s. навыки пилотирования не проверяют их вырабатывают связкой сим-реал несколько раз в неделю, в противном случае ноль прогресса и мандраж.

Andrei_Sss

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Nikolik
Andrei_Sss:

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Вот именно и никаких бегунов не появится и реально нафига мне второй большой вертолет когда хочется именно маленький с присущей ему верткостью и прочими плюсами и минусами. А 50ку нормально содержать и это не проблема и никто не мешает ехать на поле с двумя вертолетами одновременно. Так что у меня конкретная задача для 450го а 30ка мне не интересна. У меня была уже и я знаю что это такое.

flaps
Andrei_Sss:

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

+1111111111111111111111 я сам учился на минититане Е325(чууууток поболе 450ки) верт сууупер всегда будет моим любимым вертом ,с января 2008 г. летаю , сейчас осваиваю инверт -круги и пируэты + перевороты с разных положений и конечно висения разными сторонами в инверте, в горизонте тоже кое-чего делаю(круги с пируэтами, назад хвостярой восьмеры, круги , воронки 2 шт. (правда не больше трех кругов если четко), горки с 360, петли , бочки… НО лично я без Сима не смог-бы продуктивно осваивать пилотирование, а в минус мне карман и мозг заводить не хочется , лучше в Симе по 1.5 - 2 часа посижу в день…

Вообщем берите Сим и дрочите его , а потом жууууууу и в небо, хотя нет можете как Жаба Алан сим в топку и колбаса 😒

Nikolik

Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.

Jocker_cms
Andrei_Sss:

500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Я не говорил что он не летает, он летает очень даже хорошо. Но новичку с ним сложнее в разе нежели с 500ым или 50ой. И краши будут гораздо чаще если учиться допустим на 50ке.

Лучше вы приезжайте к нам и покажите!