Посоветуйте что выбрать...
Ну белт если тока своей массой и габаритами будет лучше, а по электронике с бесколлекторным кингом одинаковый. (я про стоковый РТФ Белт)
Я белт с хани би сравниваю, так как являюсь обладателем обоих вертов, а кинга не было у меня 😉
Честно говоря я соосниками и не инетересовался даже. А какие модели могут летать на улице ?
Ееще и учитывая что King что-то не по карману, то может и склонюсь к сооснику. По карману Honey Bee FP, но уж слишком он маловат, мне кажется.
Учиться на Honey Bee FP самое оно. Падает недорого и нормально висит/рулится. На улице я его поднимаю метров на 15 и кружками метров по 30-40 летаю. Нормально видно. Но ветра все же боится. С легким ветерком справляется, но вот посильнее уже тяжеловато удержать.
Батарейку сразу меняйте на LiPo от ламы! Зарядник тоже надо будет другой брать. Для LiPo.
А кто-нибуть слушал что-то про ExceedRc Falcon 40 ? С виду один в один с Honey Bee FP. Просто он дешевле.
А кто-нибуть слушал что-то про ExceedRc Falcon 40 ? С виду один в один с Honey Bee FP. Просто он дешевле.
А какой бюджет у Вас?
Я вот на Эсприте высмотрел отличный (по-моему) RTF вертолет за 430 баксов http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6884
Там и аппа для начала очень не дурственная и уверен что по качеству будет лучше всяких белтов и хони би. Это при условии что умеете летать в симуляторе. Так что по-моему лучше подкопить и взять такой. Я б так и сделал наверное.
Сам выбрал для начала себе вертд ДВС 50-ку и после года полетов на нем вот созрел на 450й рэкс.
Сам выбрал для начала себе вертд ДВС 50-ку и после года полетов на нем вот созрел на 450й рэкс.
Чем обусловлен такой выбор? Дорого крашить или страшно летать?
Из всего тут перечисленого лучшим будет …симулятор!!! и хорошая аппаратура! 😉
Согласен. Сначала симулятор и хорошая аппаратура, а потом ДВС 50, как минимум 😎 .
Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.
Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.
Не берите тогда вообще ничего… Вертолёты – это хобби, а не “игрушки”, а иногда даже спорт! 😉
Не берите тогда вообще ничего… Вертолёты – это хобби, а не “игрушки”, а иногда даже спорт! 😉
К сожалению многим это не понять… 😒 , а если по делу, то начните с сима вот в барахолке банчат ими по вменяемым ценам (не реклама , только из хорошего побуждения к начинающим) и там сразу поймете что к чему , полетаете , подкопите тем временем бабло и на тойже барахолке купите хороший верт и все что нужно к нему , могу поспорить что когда осознанно полетите тааааакой кААААйФ вымутите, что все, будет не оторвать Вас от вертолетов, а сим вертолетчику нужен до конца его дней… 😃 постоянное изучение новых фигур и навыков и потом в реал переносить и когда будет получатся , то как поросенок от счастья завизжите… 😁
з.ы. Сим можно потом продать- это не верт дешевый который сразу расклошматите… 😈
Чем обусловлен такой выбор? Дорого крашить или страшно летать?
Обусловлено желанием поверки навыков более сложного пилотирования за меньшие деньги и возможностью подлетывать на меньшем пространстве недалеко от дома чтобы не выбираться в поле. Да и вообще я давно его хотел и ждал пока пойму что смогу этой штукой управлять.
а сим вертолетчику нужен до конца его дней… 😃 постоянное изучение новых фигур и навыков и потом в реал переносить и когда будет получатся , то как поросенок от счастья завизжите… 😁
Смотрите интервью Алана Сзабо, который говорит, что давно уже не летает в симе. Верно одно - сим без живых полетов это ноль. Чудес не бывает, практика в симе и дестяки часов налета в реале, только так будет толк.
Обусловлено желанием поверки навыков более сложного пилотирования за меньшие деньги и возможностью подлетывать на меньшем пространстве недалеко от дома чтобы не выбираться в поле. Да и вообще я давно его хотел и ждал пока пойму что смогу этой штукой управлять.
Не советую переходить на 450й. Если бюджет не позволяет содержать 50ку, купи лучше 500й Трекс. 450 точно не выход!
Про мечты летать на ближайшем стадионе закончаться сразу, как только в поле зрения появиться пару-тройка бегунов или играющие в футбол. Выезжать надо на поле и летать по многу за раз. Для 50ки это 5-6 баков за выезд, для 500ки соотвественно 6-8 акков. Т.е. околол часа чистого полетного времени. 450й будет крашиться в 3 раза чаще чем прикладывал 50ка, будь уверен.
p.s. навыки пилотирования не проверяют их вырабатывают связкой сим-реал несколько раз в неделю, в противном случае ноль прогресса и мандраж.
кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.
кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.
Вот именно и никаких бегунов не появится и реально нафига мне второй большой вертолет когда хочется именно маленький с присущей ему верткостью и прочими плюсами и минусами. А 50ку нормально содержать и это не проблема и никто не мешает ехать на поле с двумя вертолетами одновременно. Так что у меня конкретная задача для 450го а 30ка мне не интересна. У меня была уже и я знаю что это такое.
кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.
+1111111111111111111111 я сам учился на минититане Е325(чууууток поболе 450ки) верт сууупер всегда будет моим любимым вертом ,с января 2008 г. летаю , сейчас осваиваю инверт -круги и пируэты + перевороты с разных положений и конечно висения разными сторонами в инверте, в горизонте тоже кое-чего делаю(круги с пируэтами, назад хвостярой восьмеры, круги , воронки 2 шт. (правда не больше трех кругов если четко), горки с 360, петли , бочки… НО лично я без Сима не смог-бы продуктивно осваивать пилотирование, а в минус мне карман и мозг заводить не хочется , лучше в Симе по 1.5 - 2 часа посижу в день…
Вообщем берите Сим и дрочите его , а потом жууууууу и в небо, хотя нет можете как Жаба Алан сим в топку и колбаса 😒
Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.
Я не говорил что он не летает, он летает очень даже хорошо. Но новичку с ним сложнее в разе нежели с 500ым или 50ой. И краши будут гораздо чаще если учиться допустим на 50ке.
Лучше вы приезжайте к нам и покажите!
Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.
Да и мне каждый раз страшно.Только сначала всё в симуляторе надо отреппетировать.а потом всё переносить на реальный верт(вот посижу в симе,возьму 450 и на улицу пробовать.если всё ОК бывает и неудержисся там-же между домами и 50-ку ДВС подниму,если вечером то довожу ранне пройденное на 500-ке)
Главное симулятор,а летать можно и на швабре с пропеллером 😛 ,кому как интересно 😉
50ка ДВС это вы про раптор говорите ?
450-й быстрый, резкий, “острый” можно сказать. На нем ошибаться, особенно возле земли не стОит. Но зато батарейки не дорогие, цена полета - минимальна, цена краша - не велика. На нем после сима точить фигуры - для меня самое оно. Да, трудно. Но если поборол маневр на 450-м, то потом на 600-м уже легче (с оговорками).
50-й размер (600-й рекс) - Мощно, но плавно и размеренно. Во время маневра можно поправиться (подкорректироваться). Однако, надо помнить, что каждый полет ДВС это в среднем минус 120 рэ (топливо), что в силу своей инертности и бОльшести его не дернешь шагами так резко, как 450-й (без умения к земле лучше не приближаться). Но управлять им проще, меньше посторонних движений на “поимку” вертолета в нужном положении.
в силу своей инертности и бОльшести его не дернешь шагами так резко, как 450-й
Если на оборотах от 2000 и не загружен движек, дернешь еще как! Даже линки посыпятся! от перегрузок