Опытные Раптороводы( и не только ) посоветуйте…..

Igor_FV

Доброго всем дня!
Планирую покупку следующего вертолета(Сейчас летаю блинчиком на T-Rex 500ESP.).Свой выбор остановил Раптор 50 Титан.
Поизучав информацию на форуме, подобрал вот такую комплектацию и места где буду покупать(цены и детали в приложении).
№ Название Код

1 Кит 4854-K10(Blue)
2 Двигатель OS-50
3 Глушитель PV0109 High Performance Muffler
4 Свеча OS#8
5 BEC+подкал AGNHE50H11-1 - Align B6T 2 in 1
6 Бортовой ак
к Align B6T 2 in 1 CX G3 2500mA 25C/45C 7.4V 2S
7 Приемник Spectrum AR7000
8 Серво на газ Futaba 3003/ Spectrum DS 821 (от передатчика остались)
8 Серво на шаг Hitec HS-5625MG
8 Серво элерон / элеватор Hitec HS-5625MG -2 шт
11 Серво на хвост FutabaS9254 Digital Servo

12 Гиро/Серво на хвост Futaba GY401 Gyro w/S9254 Digital Servo
13 Гувернер MULTI GOV SPEED GOVERNOR WITH LCD -

14 Датчик температуры к гувернеру DIY TEMPERATURE SENSOR FOR THE MULTIGOV PRO -
15 Оплетка для проводов спиральная
16 Лопасти основные(карбон SAB-) PV0118/600, SAB или Radix???
17 Лопасти хвостовые PV0037, SAB или Radix???
18 Топливный фильтр (3way) AGNHN6022
19 Зажим топлива
20 Топливная помпа Ручная ???
21 Стартер Align
22 Топливная трубка RCT0107-W)
23 Очиститель двигателя HCAP3000 - Hobbico After Run Engine Oil
24 Эпоксидка
25 Съемник стопорных колец,
26 Фиксатор поршня
27 Топливо ???
28 Крышка для топлива Silicone Fuel Bottle Cap (1203)
29 Crash Kit PV3840 Raptor Titan Crash Kit
30 З/Ч ???
31 Step-down

Опытные Раптороводы( и не только ) посоветуйте,

  1. может что-то еще надо добавить (изменить) в заказ(специфический для нитро и поля инструмент и всякие полезные мелочи и т.п).
  2. Может есть места, где цены более «шоколадные». (Выбрал магазины(Amainhobbies, Flying-hobby), т.к. в них уже покупал. Быстро и удобно. )
    Очень хвалят Тома, но останавливает какие-то нестандартные условия платежа и иероглифы. И КИТ 4854-K10 у него стоит 18 800 NТДол,т.е. более 600 USD. Или я что-то не догоняю?
  3. По сервам тоже вопрос: Выбрал Hitec HS-5625MG, т.к. метал, хорошие характеристики, отзывы и цена разумная.
    Что говорит опыт и практика по этому поводу?
  4. По глушителю. Видел хорошие отзывы и рекомендации по Hatori 540 к ОS 50 вместо родного.
    Какие есть еще варианты?
  5. И по запчастям. Из опыта эксплуатации Т-Rex 500 уже есть видение относительно «джентельменского» набора.
    Валы (основной и промежуточный), лопасти( ориентируюсь сейчас на SAB-), балка, шасси, тяги, наконечники тяг, основная шестерня, шасси, рем.комплект для серв.
    Что еще можно добавить, учитывая специфику конструкции Раптора?
    Имеет смысл ли брать краш-кит или лучше россыпью?

Спасибо.
С уважением,
Игорь

Raptor 50 Titan.zip

mikki
Igor_FV:

11 Серво на хвост FutabaS9254 Digital Servo

12 Гиро/Серво на хвост Futaba GY401 Gyro w/S9254 Digital Servo

Не совсем понятно… Вы отдельно серву покупаете и гиру в комплекте с сервой… зачем 2 сервы на хвост?
я для раптора на helikraft.com (не реклама) затариваюсь… Цены адекватные и если что, есть альтернативные запчасти…
Стартер можно побюджетней (обычный самолетный) с валом-переходником.

Насчет очистителя двигателя - читал, что WD40 вполне подходит (утверждать не буду). Сам не пользуюсь очистителем - мотору 3 года ниче с ним не случилось

Igor_FV
Deisell:

Один вопрос: почему не х50 ?

Хорошая машина. Присматривался к ней. Но т.к. со верменем планирую поставить на этого Раптора фюзеляж, а там необходим ременный привод

mikki:

Не совсем понятно… Вы отдельно серву покупаете и гиру в комплекте с сервой… зачем 2 сервы на хвост?
я для раптора на helikraft.com (не реклама) затариваюсь… Цены адекватные и если что, есть альтернативные запчасти…

Стартер можно побюджетней (обычный самолетный) с валом-переходником.

Насчет очистителя двигателя - читал, что WD40 вполне подходит (утверждать не буду). Сам не пользуюсь очистителем - мотору 3 года ниче с ним не случилось

1.Планирую только гиру в комплекте.
2.Смотрел этот сайт. Понравился. Но т.к. Футаба и ОС только по предзаказу, то выбрал не его. Вероятно запчасти буду с него закупать.
3.Выбрал этот стартер, т.к. не надо еще отдельно батарею докупать и ее отдельно таскать.
4. Кстати, может есть у вас какая- нибудь статистка по запчастям за 3 года.
Спасибо

mikki

Признаюсь честно, летаю мало и в основном блином (так, иногда ролл или флип на месте)))) из запчастей только сцепление поменял… верт - 30 с ОС50 мотором… лопасти - деревяшки…
серву 9254 недавно на ебее заказал (до этого вообще 9650 стояла - сейчас на 450-ке) обошлась в 90уе с доставкой… если пошукать то и комплект можно найти незадорого…

Все жду когда упадет, чтобы в 50-ку конвертнуть… а вообще я все покупал у некоего дяди Тома из Тайваня (поищите в поиске у меня сайт дома сохранен а здесь че-то найти не могу) цены у него очень привлекательные…
во… нашел… shyau.com.tw/product_info.php?products_id=5385
Цены там в тайваньских долларах… (делим на примерно 30 и получаем в американских)
Можно ему просто написать что нужно и он даст цены.

Запчасти : shyau.com.tw/index.php?cPath=159_161_167
киты: shyau.com.tw/index.php?cPath=159_160_165

Igor_FV
mikki:

Признаюсь честно, летаю мало и в основном блином (так, иногда ролл или флип на месте)))) из запчастей только сцепление поменял… верт - 30 с ОС50 мотором… лопасти - деревяшки…
серву 9254 недавно на ебее заказал (до этого вообще 9650 стояла - сейчас на 450-ке) обошлась в 90уе с доставкой… если пошукать то и комплект можно найти незадорого…

Все жду когда упадет, чтобы в 50-ку конвертнуть… а вообще я все покупал у некоего дяди Тома из Тайваня (поищите в поиске у меня сайт дома сохранен а здесь че-то найти не могу) цены у него очень привлекательные…
во… нашел… shyau.com.tw/product_info.php?products_id=5385
Цены там в тайваньских долларах… (делим на примерно 30 и получаем в американских)
Можно ему просто написать что нужно и он даст цены.

Запчасти : shyau.com.tw/index.php?cPath=159_161_167
киты: shyau.com.tw/index.php?cPath=159_160_165

Спасибо за информацию.
Отпишу Тому. Посмотрим, что ответит

mikki

Не за что)) Я у него первую кучу заказывал (кит и все приблуды) Написал что мол хочу верт раптор и все свои пожелания…
А запчасти по мелочи уже на хеликрафте заказывал - просто лень было списываться с Томом… Но если брать большую кучу то у него предпочтительней ИМХО…

Igor_FV
mikki:

Не за что)) Я у него первую кучу заказывал (кит и все приблуды) Написал что мол хочу верт раптор и все свои пожелания…
А запчасти по мелочи уже на хеликрафте заказывал - просто лень было списываться с Томом… Но если брать большую кучу то у него предпочтительней ИМХО…

На какой email писать Тому.

mikki

aleas@shyau。com。tw
Попробуйте этот (на сайте нашел)
Или здесь в поиске… если не ответит - мож дома гляну…
Во, английская версия shyau.com/index.php?language=en&osCsid=52e53ce0445…

Но говорят она не очень полная…

Igor_FV
mikki:

aleas@shyau。com。tw
Попробуйте этот (на сайте нашел)
Или здесь в поиске… если не ответит - мож дома гляну…
Во, английская версия shyau.com/index.php?language=en&osCsid=52e53ce0445…

Но говорят она не очень полная…

Спасибо за адрес и англоязычный сайт.
Отписал Тому. Посмотрим, что ответитю
"Hello Tom,
I planning in October-November to buy Raptor 50 Titan SE.
It will be my first nitro RC Heli(now I fling on T-REX 500) so I would like to buy spare part , fields equipment and some useful miscellaneous and accessories .
My colleagues recommend me your internet-shop as reliable and with reasonable price, but on Chinese language .
I create preliminary specification (in attachment). Could you help me to assemble order in your shop on base this specification(may be you recommend me some more suitable parts(servo, gyro, blade and ets) from your experience) .
I’d be grateful if you send me the specification with your prices and calculating the delivery to Moscow by EMS for planning my next step.
Thanks in advance .
Best regards,
Igor
PS. Please clarify how I can to pay order in your shop

один файл14 КБчный сайт.
“”
Не пойму только почему у него кит 4854-K10R стоит 600 usd, а в других местах 350-400usd. В чем отличия?

Igor_FV
mikki:

честно не знаю… .мож после общения по мылу другая цена будет))))

shyau.com.tw/product_info.php?cPath=159_160_165&pr…
вот вроде распродажа - примерно 300уе)))

Попросил уточнить комплектацию.
Подождем, что ответит(отвечает быстро).

alex_46

Кстати Х50 с ремнем есть.А верт поинтереснее будет.Покупать лучше на Башне.Ваш кит 4854-K10L получается 275 уе +доставка

Solo
alex_46:

Кстати Х50 с ремнем есть.А верт поинтереснее будет.

Игорь, очень рекомендую прислушаться к данному совету 😉

Более двух сезонов отлетал на Рапторах 50 … фактически на них учился летать …
И с уверенностью говорю - это Отличный вертолет !
Но … время не стоит на месте и ТТ тоже 😉 !

Прикупил в начале сезона Х50 и отлетав под 40л топлива …
Могу сказать что ТТ выпустила новый хит !
Не хочется особенно повторятся … вот тема по Х50 на питерском форуме вертолетчиков heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.0

Основные преимущества:
Новая карбоновая рама, очень удобна в обслуживании !
Для замены любого подшипника в раме, не нужно полностью разбирать вертолет 😉
Более удачная конструкция бака.
Существенно меньший вес …
ССРМ позволяет использовать три одинаковые сервы на перекосе, что удобней с точки зрения унификации запчастей …

С уважением, Соло.

Igor_FV
Solo:

Игорь, очень рекомендую прислушаться к данному совету 😉

Более двух сезонов отлетал на Рапторах 50 … фактически на них учился летать …
И с уверенностью говорю - это Отличный вертолет !
Но … время не стоит на месте и ТТ тоже 😉 !

Прикупил в начале сезона Х50 и отлетав под 40л топлива …
Могу сказать что ТТ выпустила новый хит !
Не хочется особенно повторятся … вот тема по Х50 на питерском форуме вертолетчиков heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.0

Основные преимущества:
Новая карбоновая рама, очень удобна в обслуживании !
Для замены любого подшипника в раме, не нужно полностью разбирать вертолет 😉
Более удачная конструкция бака.
Существенно меньший вес …
ССРМ позволяет использовать три одинаковые сервы на перекосе, что удобней с точки зрения унификации запчастей …

С уважением, Соло.

Эту ветку на питерском форуме читал. Верт очень понравился. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что он только с в валом.
Спасибо други, что просветили.
Если так, то конечно буду планировать покупку Х50 с ремнем. Как вариант… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGGA&P… реклама)
А с з/ч по данной модели, также как с Раптором 50?
С уважением,
Игорь

Solo
Igor_FV:

Верт очень понравился. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что он только с в валом.

Большинство наооборот предпочитают вал … очень актуальная штука при зимних полетах …
Но я к примеру, летаю только при плюсовых температурах и предпочитаю ременной хвост (гораздо дешевле при краше, легче сетап, меньше проблемм с балансировкой).
Ременной привод Х50, достался от рапторов предыдущих серий … простое, надежное, проверенное решение !
А новый “красный” ремешок вообще супер!
Даже при сильной натяжке, практически не ощущается торможение (очень мягкий)…
У меня на хвосте 251 футаба с 701 гирой (для флайбарной версии очень рекомендую 😉) … работает просто АФИГЕННО !!!

Igor_FV:

А с з/ч по данной модели, также как с Раптором 50?

С запчастями на ТТ традиционно проблем нет …
А цены, так просто радуют 😉 !
Обычно тарюсь здесь www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_221…

С уважением, Соло.

Igor_FV

Спасибо за совет,
Случайно не сохранился список зап.частей, которые требовались за период трехлетней эксплуатации?

woodmin

Если так, то конечно буду планировать покупку Х50 с ремнем.

Ну не знаю. Краш на Рапторе 50 Титан обходиться подешевше. Как я его только не бил. Мне кажеться для обучения само то. Единственное что, я бы ему поставил движок по мощнее (OS 55 или RedLine 56). И не заморачиваться всякими тюнингами. Из металла там только хаб и свошплата нужна. Остальное лишнее. Х50 конечно современный и легкий аппарат. Но на начальном этапе его преимущества все равно будут мало заметны. ИМХО.

Solo
woodmin:

Но на начальном этапе его преимущества все равно будут мало заметны. ИМХО.

Во первых топикстартер в начале темы заявил, что вертолет не для первоначального обучения … поскольку сейчас в эксплуатации Рекс 500…

Для того чтобы почувствовать всю прелесть ДВС машин, необходим легкий и шустрый вертолет …

По поводу ремонтов 😒 если удачно приложить 50 Титан на левый бок … 😈
То стоимость будет примерно равной 😁 !

А вот переборка рамы для извлечения “квадратных” подшипников, при незначительном касании лопастями планеты … на пластиковой раме, удручающее дело 😵

Что еще могу сказать в пользу Х50, это живучесть узла кулачкового сцепления !
На Старых рапторах отлетать 10 - 20 полетов без заеданий, было счастье …
После 3-4 вылетов сцепление начинало прихватывать на холостых и удовольствие заканчивалось …
Сбился со счета променянным муфтам и порванным колоколам …
Пластиковая рама не обеспечивает достаточной жесткости для удержания мотора при активном пилотировании …

Опять же замена или просто инспекция подшипников колокола … требует практически полной разборки вертолета 😈

На Х50 ВООБЩЕ НЕТ проблем с этим узлом ! Более 120 вылетов, нет даже намека на прихватывание сцепления …
Разбирал мотор для замены корневого подша (болячки 50 Оса успешно перекочевали на 55 …), подшипники колокола в идеале !

Может конечно просто повезло … 😃
По поводу мотора согласен … 50 ОС слабоват …
55 в самый раз 😉 … но большинство хвалят “родной” ТТшный Редлайн 53 …
И новый 56 … по цене, так вообще супер …

Grach
Igor_FV:

со верменем планирую поставить на этого Раптора фюзеляж, а там необходим ременный привод

Чем продиктована такая необходимость? Ременный привод требует проверки и корректировки его натяжения, что крайне проблематично сделать в фюзеляже.

Igor_FV

Относительно двигателя выбрал - ОS 50, т.к. самый ходовой, проверенный, стабильный и простой в настройках и регулировках(как пишут гуру).
ОS 55 - не рассматривал, т.к. не нигде особо жалоб по мощности на
ОS 50 не видел. Да, и не планирую пока экстермальный полетов.
Относительно двигателей RedLine пишут, что капризны в настройках.
При всей привлекательности и получении удовольствия от всего процесса (от покупки до полета), все таки кульминация и наибольший прилив положительных гормонов возникает в полете, поэтому хотелось бы оптимизировать время на настройки.

И еще один вопрос.
Насколько необходим дополнительный бак на Х50.
И каково время полета с ним и без него

Grach:

Чем продиктована такая необходимость? Ременный привод требует проверки и корректировки его натяжения, что крайне проблематично сделать в фюзеляже.

Просто понравившиеся фюзеляжи ориентированы на ременный привод.
Поэтому все сопуствующие этому нюаны и сложности, буду принимать в контексте получения нового типа удовольствия:)

Solo:

Игорь, очень рекомендую прислушаться к данному совету 😉

Более двух сезонов отлетал на Рапторах 50 … фактически на них учился летать …
И с уверенностью говорю - это Отличный вертолет !
Но … время не стоит на месте и ТТ тоже 😉 !

Прикупил в начале сезона Х50 и отлетав под 40л топлива …
Могу сказать что ТТ выпустила новый хит !
Не хочется особенно повторятся … вот тема по Х50 на питерском форуме вертолетчиков heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.0

Основные преимущества:
Новая карбоновая рама, очень удобна в обслуживании !
Для замены любого подшипника в раме, не нужно полностью разбирать вертолет 😉
Более удачная конструкция бака.
Существенно меньший вес …
ССРМ позволяет использовать три одинаковые сервы на перекосе, что удобней с точки зрения унификации запчастей …

С уважением, Соло.

Верт красавец. Супер

alex_46

Нормально Рэд Лайны настраиваются,что 53 что 56.Не сложнее чем Ослик 50, к тому же поршневая у них более живучая и терпимее к перегревам(а вам это светит если впервые с нитрой столкнетесь).А верт с ними гораздо веселее будет.Запас мощи никогда лишним не бывает.А бачек дополнительный нужен не столько для увеличения время полета сколько для нормальной,неприрывной подачи топлива на эволюциях.

Igor_FV

С учетом вышесказанного, тогда возможно такой КИТ выглядит оптимальной комбинацией.
amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Titan-X50-Combo-K…
Что скажете?

Буду благодарен за замечания и предложения и по остальным частям спецификации.

Solo
Igor_FV:

Буду благодарен за замечания и предложения и по остальным частям спецификации.

Тут как говорится, “на вкус … все фломастеры синие…” 😁

Не хочу разводить религиозные войны и измерять глубину кошельков …
Просто привожу свою комплектацию:

Сервы перекоса Элайн 610 (они у меня уже третий сезон трудятся на всех 600ках …)

На хвосте Футаба 251 (в паре с 701гирой, работает просто феноменально !)
На газу Футаба 9252 (просто была “под рукой”, лучше поставить машинку побыстрей … к примеру Элайн 620 или 650)

Гироскоп Футаба 701 … не очень бюджетное решение … но учитывая наличие навороченного встроенного гувернера и того КАК все это работает 😇 !
Считаю покупку оправданной.

Бортовое питание (здесь у меня пунктик … в смысле подхожу к это вопросу максимально ответственно) “Грифон” espritmodel.com/gryphon-gvr7020-voltage-regulator-…

Накал управляемый “Авто бустер” … очень полезная и приятная штука …

Фотки компоновки и “коммутационная схемка” 😉

yury
Igor_FV:

И еще один вопрос.
Насколько необходим дополнительный бак на Х50.
И каково время полета с ним и без него

У допбачка, есть ещё одна полезная функция. Это резерв. Можно смело летать, пока он полный, но как только вверху бачка появился воздух - это значит, что основной бак пуст и лучше сесть, дабы не пришлось :oпрактиковаться в авторотации.