Опытные Раптороводы( и не только ) посоветуйте…..

mikki
Igor_FV:

11 Серво на хвост FutabaS9254 Digital Servo

12 Гиро/Серво на хвост Futaba GY401 Gyro w/S9254 Digital Servo

Не совсем понятно… Вы отдельно серву покупаете и гиру в комплекте с сервой… зачем 2 сервы на хвост?
я для раптора на helikraft.com (не реклама) затариваюсь… Цены адекватные и если что, есть альтернативные запчасти…
Стартер можно побюджетней (обычный самолетный) с валом-переходником.

Насчет очистителя двигателя - читал, что WD40 вполне подходит (утверждать не буду). Сам не пользуюсь очистителем - мотору 3 года ниче с ним не случилось

Igor_FV
Deisell:

Один вопрос: почему не х50 ?

Хорошая машина. Присматривался к ней. Но т.к. со верменем планирую поставить на этого Раптора фюзеляж, а там необходим ременный привод

mikki:

Не совсем понятно… Вы отдельно серву покупаете и гиру в комплекте с сервой… зачем 2 сервы на хвост?
я для раптора на helikraft.com (не реклама) затариваюсь… Цены адекватные и если что, есть альтернативные запчасти…

Стартер можно побюджетней (обычный самолетный) с валом-переходником.

Насчет очистителя двигателя - читал, что WD40 вполне подходит (утверждать не буду). Сам не пользуюсь очистителем - мотору 3 года ниче с ним не случилось

1.Планирую только гиру в комплекте.
2.Смотрел этот сайт. Понравился. Но т.к. Футаба и ОС только по предзаказу, то выбрал не его. Вероятно запчасти буду с него закупать.
3.Выбрал этот стартер, т.к. не надо еще отдельно батарею докупать и ее отдельно таскать.
4. Кстати, может есть у вас какая- нибудь статистка по запчастям за 3 года.
Спасибо

mikki

Признаюсь честно, летаю мало и в основном блином (так, иногда ролл или флип на месте)))) из запчастей только сцепление поменял… верт - 30 с ОС50 мотором… лопасти - деревяшки…
серву 9254 недавно на ебее заказал (до этого вообще 9650 стояла - сейчас на 450-ке) обошлась в 90уе с доставкой… если пошукать то и комплект можно найти незадорого…

Все жду когда упадет, чтобы в 50-ку конвертнуть… а вообще я все покупал у некоего дяди Тома из Тайваня (поищите в поиске у меня сайт дома сохранен а здесь че-то найти не могу) цены у него очень привлекательные…
во… нашел… shyau.com.tw/product_info.php?products_id=5385
Цены там в тайваньских долларах… (делим на примерно 30 и получаем в американских)
Можно ему просто написать что нужно и он даст цены.

Запчасти : shyau.com.tw/index.php?cPath=159_161_167
киты: shyau.com.tw/index.php?cPath=159_160_165

Igor_FV
mikki:

Признаюсь честно, летаю мало и в основном блином (так, иногда ролл или флип на месте)))) из запчастей только сцепление поменял… верт - 30 с ОС50 мотором… лопасти - деревяшки…
серву 9254 недавно на ебее заказал (до этого вообще 9650 стояла - сейчас на 450-ке) обошлась в 90уе с доставкой… если пошукать то и комплект можно найти незадорого…

Все жду когда упадет, чтобы в 50-ку конвертнуть… а вообще я все покупал у некоего дяди Тома из Тайваня (поищите в поиске у меня сайт дома сохранен а здесь че-то найти не могу) цены у него очень привлекательные…
во… нашел… shyau.com.tw/product_info.php?products_id=5385
Цены там в тайваньских долларах… (делим на примерно 30 и получаем в американских)
Можно ему просто написать что нужно и он даст цены.

Запчасти : shyau.com.tw/index.php?cPath=159_161_167
киты: shyau.com.tw/index.php?cPath=159_160_165

Спасибо за информацию.
Отпишу Тому. Посмотрим, что ответит

mikki

Не за что)) Я у него первую кучу заказывал (кит и все приблуды) Написал что мол хочу верт раптор и все свои пожелания…
А запчасти по мелочи уже на хеликрафте заказывал - просто лень было списываться с Томом… Но если брать большую кучу то у него предпочтительней ИМХО…

Igor_FV
mikki:

Не за что)) Я у него первую кучу заказывал (кит и все приблуды) Написал что мол хочу верт раптор и все свои пожелания…
А запчасти по мелочи уже на хеликрафте заказывал - просто лень было списываться с Томом… Но если брать большую кучу то у него предпочтительней ИМХО…

На какой email писать Тому.

mikki

aleas@shyau。com。tw
Попробуйте этот (на сайте нашел)
Или здесь в поиске… если не ответит - мож дома гляну…
Во, английская версия shyau.com/index.php?language=en&osCsid=52e53ce0445…

Но говорят она не очень полная…

Igor_FV
mikki:

aleas@shyau。com。tw
Попробуйте этот (на сайте нашел)
Или здесь в поиске… если не ответит - мож дома гляну…
Во, английская версия shyau.com/index.php?language=en&osCsid=52e53ce0445…

Но говорят она не очень полная…

Спасибо за адрес и англоязычный сайт.
Отписал Тому. Посмотрим, что ответитю
"Hello Tom,
I planning in October-November to buy Raptor 50 Titan SE.
It will be my first nitro RC Heli(now I fling on T-REX 500) so I would like to buy spare part , fields equipment and some useful miscellaneous and accessories .
My colleagues recommend me your internet-shop as reliable and with reasonable price, but on Chinese language .
I create preliminary specification (in attachment). Could you help me to assemble order in your shop on base this specification(may be you recommend me some more suitable parts(servo, gyro, blade and ets) from your experience) .
I’d be grateful if you send me the specification with your prices and calculating the delivery to Moscow by EMS for planning my next step.
Thanks in advance .
Best regards,
Igor
PS. Please clarify how I can to pay order in your shop

один файл14 КБчный сайт.
“”
Не пойму только почему у него кит 4854-K10R стоит 600 usd, а в других местах 350-400usd. В чем отличия?

Igor_FV
mikki:

честно не знаю… .мож после общения по мылу другая цена будет))))

shyau.com.tw/product_info.php?cPath=159_160_165&pr…
вот вроде распродажа - примерно 300уе)))

Попросил уточнить комплектацию.
Подождем, что ответит(отвечает быстро).

alex_46

Кстати Х50 с ремнем есть.А верт поинтереснее будет.Покупать лучше на Башне.Ваш кит 4854-K10L получается 275 уе +доставка

Solo
alex_46:

Кстати Х50 с ремнем есть.А верт поинтереснее будет.

Игорь, очень рекомендую прислушаться к данному совету 😉

Более двух сезонов отлетал на Рапторах 50 … фактически на них учился летать …
И с уверенностью говорю - это Отличный вертолет !
Но … время не стоит на месте и ТТ тоже 😉 !

Прикупил в начале сезона Х50 и отлетав под 40л топлива …
Могу сказать что ТТ выпустила новый хит !
Не хочется особенно повторятся … вот тема по Х50 на питерском форуме вертолетчиков heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.0

Основные преимущества:
Новая карбоновая рама, очень удобна в обслуживании !
Для замены любого подшипника в раме, не нужно полностью разбирать вертолет 😉
Более удачная конструкция бака.
Существенно меньший вес …
ССРМ позволяет использовать три одинаковые сервы на перекосе, что удобней с точки зрения унификации запчастей …

С уважением, Соло.

Igor_FV
Solo:

Игорь, очень рекомендую прислушаться к данному совету 😉

Более двух сезонов отлетал на Рапторах 50 … фактически на них учился летать …
И с уверенностью говорю - это Отличный вертолет !
Но … время не стоит на месте и ТТ тоже 😉 !

Прикупил в начале сезона Х50 и отлетав под 40л топлива …
Могу сказать что ТТ выпустила новый хит !
Не хочется особенно повторятся … вот тема по Х50 на питерском форуме вертолетчиков heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.0

Основные преимущества:
Новая карбоновая рама, очень удобна в обслуживании !
Для замены любого подшипника в раме, не нужно полностью разбирать вертолет 😉
Более удачная конструкция бака.
Существенно меньший вес …
ССРМ позволяет использовать три одинаковые сервы на перекосе, что удобней с точки зрения унификации запчастей …

С уважением, Соло.

Эту ветку на питерском форуме читал. Верт очень понравился. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что он только с в валом.
Спасибо други, что просветили.
Если так, то конечно буду планировать покупку Х50 с ремнем. Как вариант… www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAGGA&P… реклама)
А с з/ч по данной модели, также как с Раптором 50?
С уважением,
Игорь

Solo
Igor_FV:

Верт очень понравился. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что он только с в валом.

Большинство наооборот предпочитают вал … очень актуальная штука при зимних полетах …
Но я к примеру, летаю только при плюсовых температурах и предпочитаю ременной хвост (гораздо дешевле при краше, легче сетап, меньше проблемм с балансировкой).
Ременной привод Х50, достался от рапторов предыдущих серий … простое, надежное, проверенное решение !
А новый “красный” ремешок вообще супер!
Даже при сильной натяжке, практически не ощущается торможение (очень мягкий)…
У меня на хвосте 251 футаба с 701 гирой (для флайбарной версии очень рекомендую 😉) … работает просто АФИГЕННО !!!

Igor_FV:

А с з/ч по данной модели, также как с Раптором 50?

С запчастями на ТТ традиционно проблем нет …
А цены, так просто радуют 😉 !
Обычно тарюсь здесь www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_221…

С уважением, Соло.

Igor_FV

Спасибо за совет,
Случайно не сохранился список зап.частей, которые требовались за период трехлетней эксплуатации?

woodmin

Если так, то конечно буду планировать покупку Х50 с ремнем.

Ну не знаю. Краш на Рапторе 50 Титан обходиться подешевше. Как я его только не бил. Мне кажеться для обучения само то. Единственное что, я бы ему поставил движок по мощнее (OS 55 или RedLine 56). И не заморачиваться всякими тюнингами. Из металла там только хаб и свошплата нужна. Остальное лишнее. Х50 конечно современный и легкий аппарат. Но на начальном этапе его преимущества все равно будут мало заметны. ИМХО.

Solo
woodmin:

Но на начальном этапе его преимущества все равно будут мало заметны. ИМХО.

Во первых топикстартер в начале темы заявил, что вертолет не для первоначального обучения … поскольку сейчас в эксплуатации Рекс 500…

Для того чтобы почувствовать всю прелесть ДВС машин, необходим легкий и шустрый вертолет …

По поводу ремонтов 😒 если удачно приложить 50 Титан на левый бок … 😈
То стоимость будет примерно равной 😁 !

А вот переборка рамы для извлечения “квадратных” подшипников, при незначительном касании лопастями планеты … на пластиковой раме, удручающее дело 😵

Что еще могу сказать в пользу Х50, это живучесть узла кулачкового сцепления !
На Старых рапторах отлетать 10 - 20 полетов без заеданий, было счастье …
После 3-4 вылетов сцепление начинало прихватывать на холостых и удовольствие заканчивалось …
Сбился со счета променянным муфтам и порванным колоколам …
Пластиковая рама не обеспечивает достаточной жесткости для удержания мотора при активном пилотировании …

Опять же замена или просто инспекция подшипников колокола … требует практически полной разборки вертолета 😈

На Х50 ВООБЩЕ НЕТ проблем с этим узлом ! Более 120 вылетов, нет даже намека на прихватывание сцепления …
Разбирал мотор для замены корневого подша (болячки 50 Оса успешно перекочевали на 55 …), подшипники колокола в идеале !

Может конечно просто повезло … 😃
По поводу мотора согласен … 50 ОС слабоват …
55 в самый раз 😉 … но большинство хвалят “родной” ТТшный Редлайн 53 …
И новый 56 … по цене, так вообще супер …

Grach
Igor_FV:

со верменем планирую поставить на этого Раптора фюзеляж, а там необходим ременный привод

Чем продиктована такая необходимость? Ременный привод требует проверки и корректировки его натяжения, что крайне проблематично сделать в фюзеляже.

Igor_FV

Относительно двигателя выбрал - ОS 50, т.к. самый ходовой, проверенный, стабильный и простой в настройках и регулировках(как пишут гуру).
ОS 55 - не рассматривал, т.к. не нигде особо жалоб по мощности на
ОS 50 не видел. Да, и не планирую пока экстермальный полетов.
Относительно двигателей RedLine пишут, что капризны в настройках.
При всей привлекательности и получении удовольствия от всего процесса (от покупки до полета), все таки кульминация и наибольший прилив положительных гормонов возникает в полете, поэтому хотелось бы оптимизировать время на настройки.

И еще один вопрос.
Насколько необходим дополнительный бак на Х50.
И каково время полета с ним и без него

Grach:

Чем продиктована такая необходимость? Ременный привод требует проверки и корректировки его натяжения, что крайне проблематично сделать в фюзеляже.

Просто понравившиеся фюзеляжи ориентированы на ременный привод.
Поэтому все сопуствующие этому нюаны и сложности, буду принимать в контексте получения нового типа удовольствия:)

Solo:

Игорь, очень рекомендую прислушаться к данному совету 😉

Более двух сезонов отлетал на Рапторах 50 … фактически на них учился летать …
И с уверенностью говорю - это Отличный вертолет !
Но … время не стоит на месте и ТТ тоже 😉 !

Прикупил в начале сезона Х50 и отлетав под 40л топлива …
Могу сказать что ТТ выпустила новый хит !
Не хочется особенно повторятся … вот тема по Х50 на питерском форуме вертолетчиков heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.0

Основные преимущества:
Новая карбоновая рама, очень удобна в обслуживании !
Для замены любого подшипника в раме, не нужно полностью разбирать вертолет 😉
Более удачная конструкция бака.
Существенно меньший вес …
ССРМ позволяет использовать три одинаковые сервы на перекосе, что удобней с точки зрения унификации запчастей …

С уважением, Соло.

Верт красавец. Супер

alex_46

Нормально Рэд Лайны настраиваются,что 53 что 56.Не сложнее чем Ослик 50, к тому же поршневая у них более живучая и терпимее к перегревам(а вам это светит если впервые с нитрой столкнетесь).А верт с ними гораздо веселее будет.Запас мощи никогда лишним не бывает.А бачек дополнительный нужен не столько для увеличения время полета сколько для нормальной,неприрывной подачи топлива на эволюциях.