Опытные Раптороводы( и не только ) посоветуйте…..

ilyxascrat
Igor_FV:

Или хоть обкатать двигатель на нем можно без драматических последствий?

ИМХО, по барабану - все равно мотор потом снимать, голову тянуть - вот и промоешь его от остатков г-на.

1 month later
Igor_FV

Всем добрый день!
И вот свершилось ……
4 августа состоялся первый полет Раптора, которым открылась новая эра - ДВС:)
Событие долгожданное и волнующее.
Конечно, ДВС - это ритуал
Приехал на поле утром. День чудесный, безветренный. Достал из машины все необходимое. Его оказалось значительно больше, чем для электро.
И начался ритуал… навинчивание помпы на канистру… сборка стартера … подключение батареи бортового питания …. заправка… включение питания и зажигания …. И первый запуск ДВС ….
Затем первый полет… это было непередаваемо …
Вроде ничего принципиально нового, но что-то совершенно другое ……адреналин брызгал и стекал 😃
Когда готовился к этому полету, целый вечер планировал полет и себя уговаривал, наученный недавним опытом, не лихачить, а только познакомиться и отлетать блинчиком. Уговорил:)
Пилотажный режим, даже не включал, чтобы не вводить себя в искушение
Вертолет прекрасный, солидный и стабильный. Управляется предсказуемо. Немного спокойнее 500-ки. Но на газ реагирует резво. Хвост, как прибитый. Пируэты делает спокойно и стабильно. Короче мне надо еще много тренироваться, чтобы до него дорасти и использовать все его возможности. А пока будем знакомиться 😃
Отлетал три бака по 6 минут в горизонте. (круги, восьмерки, пируэты и т.п.). На первый раз хватило выше крыши, с точки зрения новых ощущений, эмоций и впрыска адреналина.

Теперь хотелось бы сказать несколько слов о нескольких событиях, которые этому предшествовали. Собрав вертолет и наслаждаясь его точеными формами и красивыми конструкторскими решениями, уже представлял себе его первый полет. И все-таки решил его показать профессионалам(профессиональная привычка). В результате чего получил хорошую порцию конструктивной критики, на фоне которой родилась еще одна аксиома начинающего вертолетчика «Если ты уверен, что все сделал правильно по инструкции, покажи все-таки профессионалу». Поэтому поводу хочу сказать большое спасибо Дмитрию Лапину, который исправил мои косяки и то, что я собрал, превратил в прекрасно настроенный летающий вертолет.
Еще раз хочу поблагодарить всех за участие и добрые советы, которые помогли мне пройти этот сложный и интересный путь от идеи до полета.
Спасибо.

С уважением,
Игорь

2 months later
Home-Sky
Igor_FV:

Коллеги, спасибо за советы.
А с топливом что делать?
В помойку?
Или хоть обкатать двигатель на нем можно без драматических последствий?

У меня вот так, примерно после 8-10 галлонов пилотажевского powerfull 20-30%


Потом еще столько же отлетал на этом пистоне и ничего. На характеристики вроде не влияет так что я не пароюсь, покупаю топливо в соседнем магазине и радуюсь. Пистон стоит недорого и меняется несложно. Афтерран лил - не помогает.

Grach

Афтерран призван бороться со ржой (не знаю на сколько помогает), а у Вас нагар.

Home-Sky

Ну вот ржи нету, т.т.т., коренной подшипник чистый.
Топливо powerful выкидывать однозначно не нужно 😃

Igor_FV
Home-Sky:

Топливо powerful выкидывать однозначно не нужно

Уже все отлетал:). Вопросов вроде не было. Только показалось, что дымит многовато.
Это думаю, настройки. Перед началом следующего сезона подрегулирую.