Опытные Раптороводы( и не только ) посоветуйте…..
Верт очень понравился. Но почему-то у меня сложилось ощущение, что он только с в валом.
Большинство наооборот предпочитают вал … очень актуальная штука при зимних полетах …
Но я к примеру, летаю только при плюсовых температурах и предпочитаю ременной хвост (гораздо дешевле при краше, легче сетап, меньше проблемм с балансировкой).
Ременной привод Х50, достался от рапторов предыдущих серий … простое, надежное, проверенное решение !
А новый “красный” ремешок вообще супер!
Даже при сильной натяжке, практически не ощущается торможение (очень мягкий)…
У меня на хвосте 251 футаба с 701 гирой (для флайбарной версии очень рекомендую 😉) … работает просто АФИГЕННО !!!
А с з/ч по данной модели, также как с Раптором 50?
С запчастями на ТТ традиционно проблем нет …
А цены, так просто радуют 😉 !
Обычно тарюсь здесь www.infinity-hobby.com/main/index.php?cPath=32_221…
С уважением, Соло.
Спасибо за совет,
Случайно не сохранился список зап.частей, которые требовались за период трехлетней эксплуатации?
Если так, то конечно буду планировать покупку Х50 с ремнем.
Ну не знаю. Краш на Рапторе 50 Титан обходиться подешевше. Как я его только не бил. Мне кажеться для обучения само то. Единственное что, я бы ему поставил движок по мощнее (OS 55 или RedLine 56). И не заморачиваться всякими тюнингами. Из металла там только хаб и свошплата нужна. Остальное лишнее. Х50 конечно современный и легкий аппарат. Но на начальном этапе его преимущества все равно будут мало заметны. ИМХО.
Но на начальном этапе его преимущества все равно будут мало заметны. ИМХО.
Во первых топикстартер в начале темы заявил, что вертолет не для первоначального обучения … поскольку сейчас в эксплуатации Рекс 500…
Для того чтобы почувствовать всю прелесть ДВС машин, необходим легкий и шустрый вертолет …
По поводу ремонтов 😒 если удачно приложить 50 Титан на левый бок … 😈
То стоимость будет примерно равной 😁 !
А вот переборка рамы для извлечения “квадратных” подшипников, при незначительном касании лопастями планеты … на пластиковой раме, удручающее дело 😵 …
Что еще могу сказать в пользу Х50, это живучесть узла кулачкового сцепления !
На Старых рапторах отлетать 10 - 20 полетов без заеданий, было счастье …
После 3-4 вылетов сцепление начинало прихватывать на холостых и удовольствие заканчивалось …
Сбился со счета променянным муфтам и порванным колоколам …
Пластиковая рама не обеспечивает достаточной жесткости для удержания мотора при активном пилотировании …
Опять же замена или просто инспекция подшипников колокола … требует практически полной разборки вертолета 😈 …
На Х50 ВООБЩЕ НЕТ проблем с этим узлом ! Более 120 вылетов, нет даже намека на прихватывание сцепления …
Разбирал мотор для замены корневого подша (болячки 50 Оса успешно перекочевали на 55 …), подшипники колокола в идеале !
Может конечно просто повезло … 😃
По поводу мотора согласен … 50 ОС слабоват …
55 в самый раз 😉 … но большинство хвалят “родной” ТТшный Редлайн 53 …
И новый 56 … по цене, так вообще супер …
со верменем планирую поставить на этого Раптора фюзеляж, а там необходим ременный привод
Чем продиктована такая необходимость? Ременный привод требует проверки и корректировки его натяжения, что крайне проблематично сделать в фюзеляже.
Относительно двигателя выбрал - ОS 50, т.к. самый ходовой, проверенный, стабильный и простой в настройках и регулировках(как пишут гуру).
ОS 55 - не рассматривал, т.к. не нигде особо жалоб по мощности на
ОS 50 не видел. Да, и не планирую пока экстермальный полетов.
Относительно двигателей RedLine пишут, что капризны в настройках.
При всей привлекательности и получении удовольствия от всего процесса (от покупки до полета), все таки кульминация и наибольший прилив положительных гормонов возникает в полете, поэтому хотелось бы оптимизировать время на настройки.
И еще один вопрос.
Насколько необходим дополнительный бак на Х50.
И каково время полета с ним и без него
Чем продиктована такая необходимость? Ременный привод требует проверки и корректировки его натяжения, что крайне проблематично сделать в фюзеляже.
Просто понравившиеся фюзеляжи ориентированы на ременный привод.
Поэтому все сопуствующие этому нюаны и сложности, буду принимать в контексте получения нового типа удовольствия:)
Игорь, очень рекомендую прислушаться к данному совету 😉 …
Более двух сезонов отлетал на Рапторах 50 … фактически на них учился летать …
И с уверенностью говорю - это Отличный вертолет !
Но … время не стоит на месте и ТТ тоже 😉 !Прикупил в начале сезона Х50 и отлетав под 40л топлива …
Могу сказать что ТТ выпустила новый хит !
Не хочется особенно повторятся … вот тема по Х50 на питерском форуме вертолетчиков heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5208.0Основные преимущества:
Новая карбоновая рама, очень удобна в обслуживании !
Для замены любого подшипника в раме, не нужно полностью разбирать вертолет 😉 …
Более удачная конструкция бака.
Существенно меньший вес …
ССРМ позволяет использовать три одинаковые сервы на перекосе, что удобней с точки зрения унификации запчастей …С уважением, Соло.
Верт красавец. Супер
Нормально Рэд Лайны настраиваются,что 53 что 56.Не сложнее чем Ослик 50, к тому же поршневая у них более живучая и терпимее к перегревам(а вам это светит если впервые с нитрой столкнетесь).А верт с ними гораздо веселее будет.Запас мощи никогда лишним не бывает.А бачек дополнительный нужен не столько для увеличения время полета сколько для нормальной,неприрывной подачи топлива на эволюциях.
С учетом вышесказанного, тогда возможно такой КИТ выглядит оптимальной комбинацией.
amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Titan-X50-Combo-K…
Что скажете?
Буду благодарен за замечания и предложения и по остальным частям спецификации.
Буду благодарен за замечания и предложения и по остальным частям спецификации.
Тут как говорится, “на вкус … все фломастеры синие…” 😁
Не хочу разводить религиозные войны и измерять глубину кошельков …
Просто привожу свою комплектацию:
Сервы перекоса Элайн 610 (они у меня уже третий сезон трудятся на всех 600ках …)
На хвосте Футаба 251 (в паре с 701гирой, работает просто феноменально !)
На газу Футаба 9252 (просто была “под рукой”, лучше поставить машинку побыстрей … к примеру Элайн 620 или 650)
Гироскоп Футаба 701 … не очень бюджетное решение … но учитывая наличие навороченного встроенного гувернера и того КАК все это работает 😇 !
Считаю покупку оправданной.
Бортовое питание (здесь у меня пунктик … в смысле подхожу к это вопросу максимально ответственно) “Грифон” espritmodel.com/gryphon-gvr7020-voltage-regulator-…
Накал управляемый “Авто бустер” … очень полезная и приятная штука …
Фотки компоновки и “коммутационная схемка” 😉 …
И еще один вопрос.
Насколько необходим дополнительный бак на Х50.
И каково время полета с ним и без него
У допбачка, есть ещё одна полезная функция. Это резерв. Можно смело летать, пока он полный, но как только вверху бачка появился воздух - это значит, что основной бак пуст и лучше сесть, дабы не пришлось :oпрактиковаться в авторотации.
Накал управляемый “Авто бустер” … очень полезная и приятная штука …
Если я правильно понял, этот чудо девайс запускается с передатчика.
7 каналов достаточно для подключения или надо больше.?
Дополнительный бачок входит в КИТ или его надо заказывать отдельно?
Входит.
Если я правильно понял, этот чудо девайс запускается с передатчика.
7 каналов достаточно для подключения или надо больше.?Дополнительный бачок входит в КИТ или его надо заказывать отдельно?
"Чудо девайс " управляется по отдельному каналу … можно конечно совместить с газом …
Тогда 7 каналов впритык …
Вот конкретный пример зачем на вертолете больше 6 каналов 😁…
- Тангаж
- Крен
- Шаг
- Рудер
- Газ
- Управление гироскопом
- Управление Гувернером
- Управление подкалом
Дополнительный бачок входит в кит …
Нужен он в большей степени для предотвращения попадания воздушных пузырьков из основного бака … вертолетный двигатель работает и так под предел … и забеднение даже незначительное, может его легко доконать 😒 …
Дополнительно выполняет “индикаторную функцию” …
После плодотворной дискусси спецификация претерпела изменения.
№ Название Код
1 Кит "TTR 4855-K11 Thunder Tiger Titan X50
"
2 Двигатель RL-53H
3 Глушитель High Flow Muffler
16 Лопасти основные(карбон ) Carbon Fiber V2 Blades
4 Свеча OS#8
5 BEC+подкал AGNHE50H11-1 - Align B6T 2 in 1 (Подумаю о “Grifon” и “AutoBooster”)
6 Бортовой ак к Align B6T 2 in 1 CX G3 2500mA 25C/45C 7.4V 2S
7 Приемник Spectrum AR7000
8 Серво на газ Spectrum DS 821 (от передатчика остались)
8 Серво на шаг Hitec HS-5625MG
8 Серво элерон / элеватор Hitec HS-5625MG -2 шт
12 Гиро/Серво на хвост Futaba GY401 Gyro w/S9254 Digital Servo
13 Гувернер MULTI GOV SPEED GOVERNOR WITH LCD -
14 Датчик температуры к гувернеру DIY TEMPERATURE SENSOR FOR THE MULTIGOV PRO -
15 Оплетка для проводов спиральная
17 Лопасти хвостовые PV0037, SAB или Radix???
18 Топливный фильтр (3way) AGNHN6022
19 Зажим топлива
20 Топливная помпа Ручная ???
21 Стартер Align
22 Топливная трубка RCT0107-W
23 Очиститель двигателя HCAP3000 - Hobbico After Run Engine Oil
24 Эпоксидка
25 Съемник стопорных колец,
26 Фиксатор поршня
27 Топливо ???
28 Крышка для топлива Silicone Fuel Bottle Cap (1203)
29 Crash Kit PV3840 Raptor Titan Crash Kit
30 З/Ч (буду ориентироваться на “джентельменский набор” 😃)
31 Step-down
Добавьте, плз, если что-то пропустил.
Спасибо!
С уважением,
Игорь
Есть Кит куда входит “тушка”, двигатель, глушитель и лопасти. Полагаю получится дешевле, чем брать россыпью.
Есть Кит куда входит “тушка”, двигатель, глушитель и лопасти. Полагаю получится дешевле, чем брать россыпью.
В спецификации номер это КИТа. Просто раскидал его по позициям.
На Amainhobbies - 699,99 $
На башне надо покупать.Там с 700 баксов скидка в 175 уе.
Лучше возьмите вальную версию с двигателем,она стоит на 100 уе меньше чем ременная(как ни странно)А на оставшуюся 100 купите части для даунгрэйда под ремень.В итоге за стоимость ременной версии вы получите два вида привода ХР.И плюс голова полностью в металле.У ременной версии она частично пластиковая.
кстате очень странно почему так?
Лучше возьмите вальную версию с двигателем,она стоит на 100 уе меньше чем ременная(как ни странно)А на оставшуюся 100 купите части для даунгрэйда под ремень.В итоге за стоимость ременной версии вы получите два вида привода ХР.И плюс голова полностью в металле.У ременной версии она частично пластиковая.
Спасибо!
Интересная идея. Надо подумать.
На форумах правда читал, что на Рапторах металл имеет больше эстетическое значение(кроме хаба). И прочностных характеристики используемой там пластмассы вполне достаточно.
Хотя конечно металлические деталюшки тоже нравятся 😃. Как-то приятнее с ними работать. Берешь в руки и “знаешь маешь вещч”😃
На башне надо покупать.Там с 700 баксов скидка в 175 уе.
Добрый день!
Cейчас создал заказ на Башне на этот КИТ.
Посчитала сумму заказа без всяких скидок. (699,99 $ плюс 72 $ за доставку ).
Что необходимо сделать, чтобы получить скидку?
Спасибо!
С уважением,
Игорь