Посоветуйте что выбрать...

Andrei_Sss

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Nikolik
Andrei_Sss:

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Вот именно и никаких бегунов не появится и реально нафига мне второй большой вертолет когда хочется именно маленький с присущей ему верткостью и прочими плюсами и минусами. А 50ку нормально содержать и это не проблема и никто не мешает ехать на поле с двумя вертолетами одновременно. Так что у меня конкретная задача для 450го а 30ка мне не интересна. У меня была уже и я знаю что это такое.

flaps
Andrei_Sss:

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

+1111111111111111111111 я сам учился на минититане Е325(чууууток поболе 450ки) верт сууупер всегда будет моим любимым вертом ,с января 2008 г. летаю , сейчас осваиваю инверт -круги и пируэты + перевороты с разных положений и конечно висения разными сторонами в инверте, в горизонте тоже кое-чего делаю(круги с пируэтами, назад хвостярой восьмеры, круги , воронки 2 шт. (правда не больше трех кругов если четко), горки с 360, петли , бочки… НО лично я без Сима не смог-бы продуктивно осваивать пилотирование, а в минус мне карман и мозг заводить не хочется , лучше в Симе по 1.5 - 2 часа посижу в день…

Вообщем берите Сим и дрочите его , а потом жууууууу и в небо, хотя нет можете как Жаба Алан сим в топку и колбаса 😒

Nikolik

Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.

Jocker_cms
Andrei_Sss:

500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Я не говорил что он не летает, он летает очень даже хорошо. Но новичку с ним сложнее в разе нежели с 500ым или 50ой. И краши будут гораздо чаще если учиться допустим на 50ке.

Лучше вы приезжайте к нам и покажите!

KV993
Nikolik:

Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.

Да и мне каждый раз страшно.Только сначала всё в симуляторе надо отреппетировать.а потом всё переносить на реальный верт(вот посижу в симе,возьму 450 и на улицу пробовать.если всё ОК бывает и неудержисся там-же между домами и 50-ку ДВС подниму,если вечером то довожу ранне пройденное на 500-ке)
Главное симулятор,а летать можно и на швабре с пропеллером 😛 ,кому как интересно 😉

Amigo

50ка ДВС это вы про раптор говорите ?

matvy

450-й быстрый, резкий, “острый” можно сказать. На нем ошибаться, особенно возле земли не стОит. Но зато батарейки не дорогие, цена полета - минимальна, цена краша - не велика. На нем после сима точить фигуры - для меня самое оно. Да, трудно. Но если поборол маневр на 450-м, то потом на 600-м уже легче (с оговорками).

50-й размер (600-й рекс) - Мощно, но плавно и размеренно. Во время маневра можно поправиться (подкорректироваться). Однако, надо помнить, что каждый полет ДВС это в среднем минус 120 рэ (топливо), что в силу своей инертности и бОльшести его не дернешь шагами так резко, как 450-й (без умения к земле лучше не приближаться). Но управлять им проще, меньше посторонних движений на “поимку” вертолета в нужном положении.

MWano_A
matvy:

в силу своей инертности и бОльшести его не дернешь шагами так резко, как 450-й

Если на оборотах от 2000 и не загружен движек, дернешь еще как! Даже линки посыпятся! от перегрузок

beatl
MWano_A:

Если на оборотах от 2000 и не загружен движек, дернешь еще как! Даже линки посыпятся! от перегрузок

от 2200 об., следить за температурой мотора, и пуляет маманегорюй! Леха, больше дури - меньше крашей!

2vv:

Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.

ИМХО, я б пошел и пропил такой бюджет 😁

Piranha
beatl:

ИМХО, я б пошел и пропил такой бюджет 😁

+1

1 month later
2vv

В итоге приобретен верт. Wаlkera #4 , фиксированный шаг. Хотел вначале потренироватся на симуляторе. В комплекте идет шнурок на COM-порт , для подключения пульта и диск с программой truflite2.0. Но программа эта говорит что пульт не найден. Пробовал симулятор FMS - тоже не видит пульт. Подскажите , как настроить и какой симулятор подойдет к этому пульту. На самом пульте написано WKMH04.
Спасибо.

2 months later
styled
Капитан:

Согласен. Сначала симулятор и хорошая аппаратура, а потом ДВС 50, как минимум 😎 .

Вот Абсолютно согласен!!
Именно полгодика на симуляторе, а потом ДВС, он значительно стабильнее летает, хотя и страшнее))