Посоветуйте что выбрать...

2vv

А кто-нибуть слушал что-то про ExceedRc Falcon 40 ? С виду один в один с Honey Bee FP. Просто он дешевле.

8 days later
Nikolik
2vv:

А кто-нибуть слушал что-то про ExceedRc Falcon 40 ? С виду один в один с Honey Bee FP. Просто он дешевле.

А какой бюджет у Вас?
Я вот на Эсприте высмотрел отличный (по-моему) RTF вертолет за 430 баксов http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6884
Там и аппа для начала очень не дурственная и уверен что по качеству будет лучше всяких белтов и хони би. Это при условии что умеете летать в симуляторе. Так что по-моему лучше подкопить и взять такой. Я б так и сделал наверное.
Сам выбрал для начала себе вертд ДВС 50-ку и после года полетов на нем вот созрел на 450й рэкс.

Jocker_cms
Nikolik:

Сам выбрал для начала себе вертд ДВС 50-ку и после года полетов на нем вот созрел на 450й рэкс.

Чем обусловлен такой выбор? Дорого крашить или страшно летать?

Piranha

Из всего тут перечисленого лучшим будет …симулятор!!! и хорошая аппаратура! 😉

Капитан

Согласен. Сначала симулятор и хорошая аппаратура, а потом ДВС 50, как минимум 😎 .

2vv

Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.

Алексей_Нездайминов
2vv:

Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.

Не берите тогда вообще ничего… Вертолёты – это хобби, а не “игрушки”, а иногда даже спорт! 😉

flaps
Алексей_Нездайминов:

Не берите тогда вообще ничего… Вертолёты – это хобби, а не “игрушки”, а иногда даже спорт! 😉

К сожалению многим это не понять… 😒 , а если по делу, то начните с сима вот в барахолке банчат ими по вменяемым ценам (не реклама , только из хорошего побуждения к начинающим) и там сразу поймете что к чему , полетаете , подкопите тем временем бабло и на тойже барахолке купите хороший верт и все что нужно к нему , могу поспорить что когда осознанно полетите тааааакой кААААйФ вымутите, что все, будет не оторвать Вас от вертолетов, а сим вертолетчику нужен до конца его дней… 😃 постоянное изучение новых фигур и навыков и потом в реал переносить и когда будет получатся , то как поросенок от счастья завизжите… 😁

з.ы. Сим можно потом продать- это не верт дешевый который сразу расклошматите… 😈

Nikolik
Jocker_cms:

Чем обусловлен такой выбор? Дорого крашить или страшно летать?

Обусловлено желанием поверки навыков более сложного пилотирования за меньшие деньги и возможностью подлетывать на меньшем пространстве недалеко от дома чтобы не выбираться в поле. Да и вообще я давно его хотел и ждал пока пойму что смогу этой штукой управлять.

Jocker_cms
flaps:

а сим вертолетчику нужен до конца его дней… 😃 постоянное изучение новых фигур и навыков и потом в реал переносить и когда будет получатся , то как поросенок от счастья завизжите… 😁

Смотрите интервью Алана Сзабо, который говорит, что давно уже не летает в симе. Верно одно - сим без живых полетов это ноль. Чудес не бывает, практика в симе и дестяки часов налета в реале, только так будет толк.

Jocker_cms
Nikolik:

Обусловлено желанием поверки навыков более сложного пилотирования за меньшие деньги и возможностью подлетывать на меньшем пространстве недалеко от дома чтобы не выбираться в поле. Да и вообще я давно его хотел и ждал пока пойму что смогу этой штукой управлять.

Не советую переходить на 450й. Если бюджет не позволяет содержать 50ку, купи лучше 500й Трекс. 450 точно не выход!
Про мечты летать на ближайшем стадионе закончаться сразу, как только в поле зрения появиться пару-тройка бегунов или играющие в футбол. Выезжать надо на поле и летать по многу за раз. Для 50ки это 5-6 баков за выезд, для 500ки соотвественно 6-8 акков. Т.е. околол часа чистого полетного времени. 450й будет крашиться в 3 раза чаще чем прикладывал 50ка, будь уверен.

p.s. навыки пилотирования не проверяют их вырабатывают связкой сим-реал несколько раз в неделю, в противном случае ноль прогресса и мандраж.

Andrei_Sss

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Nikolik
Andrei_Sss:

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Вот именно и никаких бегунов не появится и реально нафига мне второй большой вертолет когда хочется именно маленький с присущей ему верткостью и прочими плюсами и минусами. А 50ку нормально содержать и это не проблема и никто не мешает ехать на поле с двумя вертолетами одновременно. Так что у меня конкретная задача для 450го а 30ка мне не интересна. У меня была уже и я знаю что это такое.

flaps
Andrei_Sss:

кто это сказал, что 450а не летает и будет крашится чаще?
вы приезжайте к нам и сами поглядите как оно летает.
500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

+1111111111111111111111 я сам учился на минититане Е325(чууууток поболе 450ки) верт сууупер всегда будет моим любимым вертом ,с января 2008 г. летаю , сейчас осваиваю инверт -круги и пируэты + перевороты с разных положений и конечно висения разными сторонами в инверте, в горизонте тоже кое-чего делаю(круги с пируэтами, назад хвостярой восьмеры, круги , воронки 2 шт. (правда не больше трех кругов если четко), горки с 360, петли , бочки… НО лично я без Сима не смог-бы продуктивно осваивать пилотирование, а в минус мне карман и мозг заводить не хочется , лучше в Симе по 1.5 - 2 часа посижу в день…

Вообщем берите Сим и дрочите его , а потом жууууууу и в небо, хотя нет можете как Жаба Алан сим в топку и колбаса 😒

Nikolik

Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.

Jocker_cms
Andrei_Sss:

500а понятно лучше, но все же ее содержание в два раза дороже 450го выходит.

Я не говорил что он не летает, он летает очень даже хорошо. Но новичку с ним сложнее в разе нежели с 500ым или 50ой. И краши будут гораздо чаще если учиться допустим на 50ке.

Лучше вы приезжайте к нам и покажите!

KV993
Nikolik:

Просто 450й должен быть реально осознанным выбором стороны.
Нужно знать и понимать почему именно он, но если позволяет бюджет - конечно 50-ка классика жанра.
Он большой и красивый и прощает ошибки пилотирования, но сим реально рулит!!! Я пока не стал расслабляться в симуляторе когда верт просто устойчиво висит - на поле реальный вертолет сам запускать не пошел. Ито первый раз поднимать было очень страшно.

Да и мне каждый раз страшно.Только сначала всё в симуляторе надо отреппетировать.а потом всё переносить на реальный верт(вот посижу в симе,возьму 450 и на улицу пробовать.если всё ОК бывает и неудержисся там-же между домами и 50-ку ДВС подниму,если вечером то довожу ранне пройденное на 500-ке)
Главное симулятор,а летать можно и на швабре с пропеллером 😛 ,кому как интересно 😉

Amigo

50ка ДВС это вы про раптор говорите ?

matvy

450-й быстрый, резкий, “острый” можно сказать. На нем ошибаться, особенно возле земли не стОит. Но зато батарейки не дорогие, цена полета - минимальна, цена краша - не велика. На нем после сима точить фигуры - для меня самое оно. Да, трудно. Но если поборол маневр на 450-м, то потом на 600-м уже легче (с оговорками).

50-й размер (600-й рекс) - Мощно, но плавно и размеренно. Во время маневра можно поправиться (подкорректироваться). Однако, надо помнить, что каждый полет ДВС это в среднем минус 120 рэ (топливо), что в силу своей инертности и бОльшести его не дернешь шагами так резко, как 450-й (без умения к земле лучше не приближаться). Но управлять им проще, меньше посторонних движений на “поимку” вертолета в нужном положении.

MWano_A
matvy:

в силу своей инертности и бОльшести его не дернешь шагами так резко, как 450-й

Если на оборотах от 2000 и не загружен движек, дернешь еще как! Даже линки посыпятся! от перегрузок

beatl
MWano_A:

Если на оборотах от 2000 и не загружен движек, дернешь еще как! Даже линки посыпятся! от перегрузок

от 2200 об., следить за температурой мотора, и пуляет маманегорюй! Леха, больше дури - меньше крашей!

2vv:

Что касается бюджета - 100-150уе. На игрушку больше жалко.

ИМХО, я б пошел и пропил такой бюджет 😁