Посоветуйте выбрать электронику
Спасибо, а то я голову ломаю, вроде ток амперами всегда мерели, а тут “С”, ещо раз спасибо
- Стоит вам немого подержать мотор, с одним из выбранных винтов, на полном газу - идете хоронить мотор (максимальный ток мотора 25 ампер не более 15 секунд, а на этих лопатах за 30 будет). Регулятор то выдержит (в пике 50 Ампер).
- Винт с индексом SF для медленных полетов - широкая лопата и больше нагрузка на мотор. Вам вполне подойдет мотор banned link и винт APC E 10x5 - тяга примерно 1000-1300 грамм при токе около 28 Ампер.
- Для этой батареи максимальный продолжительный ток 32 ампера, значит греться будет, да и полную емкость не отдаст (при токах в 30 Ампер).
- На полном газу батарея закончится через 2,5 минуты, а то и раньше(в предложенной конфигурации).
А дальше сами решайте:P. SF винты Вам не нужны (скорее всего), тяга к весу модели будет под 1,5 или чуть больше, время на полном газу 2,5 минуты и т.д. Надо или нет - решите сами.
С уважением, Advard.
Движок взял вот такой(уже на руках)
banned link
Теперь акк и регулятор думаю взят такие,ГУРУ ЧТО СКАЖЕТЕ?
Акк подобрал вот такой:banned link
Рег: banned link
А вот с винтами так и не определился, выбор уж очень большой
что посоветуете?
Движок взял вот такой(уже на руках)
А вот с винтами так и не определился, выбор уж очень большой
что посоветуете?
Это всё ты хочешь вонзить в Катану из потолочки с размахом 1м?😃 У тебя полётный вес в районе 1кг. получится с такой начинкой, а пак спалит регуль или мотор, если винты неправильные поставишь:(
На метровой Катанке с таким регулем можно обойтись моторами поменьше, серии 28ХХ и паками на 20С до 1800mAh. При этом винтики пойдут 10х5Е ну максимум 11х5,5Е.
Тогда
Мотор: banned link
регуль: banned link
и аккк: banned link
Винты: banned link
banned link
Про винты:
Выбрал-то что нашёл 10х4,7 это эквивалентно 10х5??
подешевле подскажите?А то надо взять поболее, опыт подсказывает при грубой посадке их много надо)
Подойдёт?
И ещё вопросик
для такого мотора banned link
подскажите регуль и акк, хочу поставить на бальзовый Як-54 размах 920, полётный вес примерно 1000-1500г, пока на стадии проекта находится, точно вес не могу сказать.
Тогда
Мотор:
регуль:
и аккк:
Винты:
Выбрал-то что нашёл 10х4,7 это эквивалентно 10х5??И ещё вопросик
хочу поставить на бальзовый Як-54 размах 920, полётный вес примерно 1000-1500г
В первом моторсете под этот мотор я бы выбрал регуль минимум на 30А, пак выбранный подойдёт, винты слоуфаерные нет. Лучше обычный винт APS 10х5Е попробуй вот эти хотя бы
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Касательно второго вопроса, то скорее всего под этот движок подойдёт регуль, который и рекомендуют ниже banned link
липолька вот такая вполне летабельна минут на 7-10
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Зы: Полётный вес 1кг. и 1,5кг. для самика с размахом в 920мм это ОГРОМНАЯ разница. Во втором случае будет кирпич!
Спасибо.
регуль для первого случаю тогда вот этот беру banned link ???
А на счет винтов они на оба комплекта подойдут?
И ещё вопосик))
какие нибудь переходники, соединители нужно докупать?Или поставил полетел?)
регуль для первого случаю тогда вот этот беру
А на счет винтов они на оба комплекта подойдут?
какие нибудь переходники, соединители нужно докупать?
Я думаю будет самое оно по регулю.
С винтом APS 10х5E летал сезон на похожей Катане(117см. 920гр.) с мотором 2814 тяги давал 1,45кг., мотор почти не грелся. С этими винтами в комплекте идут кольца-переходники под разные валы, но их возможно придётся подогнать надфилем или развёрткой под конкретный вал.
В любом случае подбор винта это творческий процесс и стандартных решений мало;)
Огромное спасибо всем.
Надо просто тему создать:
Вес модели:…
Тип:…
Размах:…
И какие для неё например бюджетные двигатель, регуль и акк+винт.
И у новичков как я будет меньше вопросов и тем.
Я тоже столкнулся с подобной проблемой, вообще вся информация по подбору компонентов есть, но она раскидана по десяткам тем и её довольно трудно в голове упорядочить… уже понял что немного лоханулся с заказными компонентами… три недели почитал форумы, и ещё заказал посылочку, теперь целый конструктор будет дома =)
Вот тут есть кое что www.modelmotors.cz
Справа
В графе FAST AXI SETUP
Choose model - выбрать тип модели (3D…)
Weight -указать предполагаемый вес (с запасом прим 10%)
Потом жмёте кнопку find setup
Ищете мотор подходящий по хар-кам.
(С) evgeny72
Я никак не могу найти ответ на такой вопрос… если ESC на 30А, a макс ток мотора скажем 20А то при максимальном газу ток на мотор какой будет подаваться!? ПО логике 30А если нет автоматической настройки ESC, то есть на полном газу, мало-мальски продолжительное время работы и мотор сгорит!?
Я
Я никак не могу найти ответ на такой вопрос… если ESC на 30А, a макс ток мотора скажем 20А то при максимальном газу ток на мотор какой будет подаваться!? ПО логике 30А если нет автоматической настройки ESC, то есть на полном газу, мало-мальски продолжительное время работы и мотор сгорит!?
Ток будет подаваться тот, который возьмет мотор. Это зависит от размера воздушного винта, грубо говоря от нагрузки. Как то так.
Я тоже столкнулся с подобной проблемой…если ESC на 30А, a макс ток мотора скажем 20А то при максимальном газу…
Извините, конечно, но чтобы ответить на Ваш вопрос (и растолковать этот ответ) получится пост на половину страницы(как минимум). ПисАть мне трудновато, а вот по скайпу отвечу на вопросы (пишите ник в личку - состыкуемся и поговорим).
Ну а коротко:
- Ток заказывает мотор, исходя из требования нагрузки (винта). Заказывать будет столько, сколько потребует нагрузка. Если запрошенное дадут, но не сможет “переварить” - сгорит.
- Регулятор “командует” мотором, пропуская весь ток через себя. Если сила тока выше, чем он может пропустить через себя, то регулятор сгорит.
- Батарея отдает то, что у нее попросили ( опять же, если сможет). Если не сможет дать столько, сколько просят, то отдаст сколько сможет. При больших запрошенных токах и невозможности их отдать, начнет отдавать сколько могет, уменьшая напряжение на выходе и сильно при этом греясь == хана аккумулятору.
Вот такая вот радужная картина маслом 😁. Конкретнее и подробнее, как уже писал, по скайпу или, для москвичей, по телефону.
С уважением, Advard
У мня подход к выбору несколько иной, но проблем я не имел никогда.
- Собираю полностью модель
- Смотрю какие батареи у меня в наличии под конкретный самоль (варианты - купить по размеру, мощности вольтажу)
- Пробую разместить батареи в модели
- Когда батареи стали балансирую модель с грузом на капоте и получаю вес мотора.
- Зная вес мотора, использую эту таблицу
3S Lipoly 820-1200KV
4S Lipoly 700-950KV
5S Lipoly 500-650KV
6S Lipoly 350-450KV
ищу мотор по его весу, KV, и мошности что в паспорте модели (если нет то это тут уже перелопатили сотни раз).
Резултат 100% центровка без свинцов и перестановок серв
Самая большая проблема, на мой взгляд, это подбор компонентов по характеристикам. (по поводу выбора самого самолёта инфы много) Фактически я не встречал ещё ни одной темы, где был бы более менее подробно описан процесс подборки компонентов и последствия ошибки с выбором.
Хотелось бы что-то для ФАКа в таком виде:
Мотор: Подбор мотора по параметрам выбранной модели, что значат какие характеристики мотора, подбор ESC, подбор винта, что нужно чтобы спаять это всё (обычно на компонентах нет коннекторов и пр мелочи)
ESC:…
АКБ:…
ЗУ:…
Радио:…
Сервы:…
потом сборка, балансировка и пр. сам я написать такого не могу, опыта слишком мало… но количество тем “посоветуйте мне” "или “а подойдёт ли” уменьшилось бы многократно 😉
PS Как переберу свою модельку(F4U Corsair) отчитаюсь… Изначально там коллекторник с тягой 3/4 от массы модели + редуктор, паршивое радио и хилые сервы, акб 650 мАч.
Здраствуйте, что такое “Bind Plug”? И где можно помотреть, почитать про виды, схемы коммутаций бортового обарудования для електролетов? Заранние блогадарен:)
Выбрал-то что нашёл 10х4,7 это эквивалентно 10х5??
Не совсем! 10Х4,7 наверняка SF, а 10Х5 - Е. Для такого движка я бы взял 10Х5Е!
300Вт и SF - как-то “некошерно”, ИМХО!
Здраствуйте, что такое “Bind Plug”?
Если не путаю, то это разъём для забиндивания приёмника и передатчика на 2,4гГц.