Посоветуйте выбрать электронику

Bulldog
Dimon_SW:

Я

Я никак не могу найти ответ на такой вопрос… если ESC на 30А, a макс ток мотора скажем 20А то при максимальном газу ток на мотор какой будет подаваться!? ПО логике 30А если нет автоматической настройки ESC, то есть на полном газу, мало-мальски продолжительное время работы и мотор сгорит!?

Ток будет подаваться тот, который возьмет мотор. Это зависит от размера воздушного винта, грубо говоря от нагрузки. Как то так.

Advard
Dimon_SW:

Я тоже столкнулся с подобной проблемой…если ESC на 30А, a макс ток мотора скажем 20А то при максимальном газу…

Извините, конечно, но чтобы ответить на Ваш вопрос (и растолковать этот ответ) получится пост на половину страницы(как минимум). ПисАть мне трудновато, а вот по скайпу отвечу на вопросы (пишите ник в личку - состыкуемся и поговорим).
Ну а коротко:

  1. Ток заказывает мотор, исходя из требования нагрузки (винта). Заказывать будет столько, сколько потребует нагрузка. Если запрошенное дадут, но не сможет “переварить” - сгорит.
  2. Регулятор “командует” мотором, пропуская весь ток через себя. Если сила тока выше, чем он может пропустить через себя, то регулятор сгорит.
  3. Батарея отдает то, что у нее попросили ( опять же, если сможет). Если не сможет дать столько, сколько просят, то отдаст сколько сможет. При больших запрошенных токах и невозможности их отдать, начнет отдавать сколько могет, уменьшая напряжение на выходе и сильно при этом греясь == хана аккумулятору.

Вот такая вот радужная картина маслом 😁. Конкретнее и подробнее, как уже писал, по скайпу или, для москвичей, по телефону.

С уважением, Advard

spyder3

У мня подход к выбору несколько иной, но проблем я не имел никогда.

  1. Собираю полностью модель
  2. Смотрю какие батареи у меня в наличии под конкретный самоль (варианты - купить по размеру, мощности вольтажу)
  3. Пробую разместить батареи в модели
  4. Когда батареи стали балансирую модель с грузом на капоте и получаю вес мотора.
  5. Зная вес мотора, использую эту таблицу
    3S Lipoly 820-1200KV
    4S Lipoly 700-950KV
    5S Lipoly 500-650KV
    6S Lipoly 350-450KV
    ищу мотор по его весу, KV, и мошности что в паспорте модели (если нет то это тут уже перелопатили сотни раз).
    Резултат 100% центровка без свинцов и перестановок серв
Dimon_SW

Самая большая проблема, на мой взгляд, это подбор компонентов по характеристикам. (по поводу выбора самого самолёта инфы много) Фактически я не встречал ещё ни одной темы, где был бы более менее подробно описан процесс подборки компонентов и последствия ошибки с выбором.
Хотелось бы что-то для ФАКа в таком виде:
Мотор: Подбор мотора по параметрам выбранной модели, что значат какие характеристики мотора, подбор ESC, подбор винта, что нужно чтобы спаять это всё (обычно на компонентах нет коннекторов и пр мелочи)
ESC:…
АКБ:…
ЗУ:…
Радио:…
Сервы:…
потом сборка, балансировка и пр. сам я написать такого не могу, опыта слишком мало… но количество тем “посоветуйте мне” "или “а подойдёт ли” уменьшилось бы многократно 😉
PS Как переберу свою модельку(F4U Corsair) отчитаюсь… Изначально там коллекторник с тягой 3/4 от массы модели + редуктор, паршивое радио и хилые сервы, акб 650 мАч.

dima29

Здраствуйте, что такое “Bind Plug”? И где можно помотреть, почитать про виды, схемы коммутаций бортового обарудования для електролетов? Заранние блогадарен:)

Skyhawk
tagir86:

Выбрал-то что нашёл 10х4,7 это эквивалентно 10х5??

Не совсем! 10Х4,7 наверняка SF, а 10Х5 - Е. Для такого движка я бы взял 10Х5Е!
300Вт и SF - как-то “некошерно”, ИМХО!

FRUKT
dima29:

Здраствуйте, что такое “Bind Plug”?

Если не путаю, то это разъём для забиндивания приёмника и передатчика на 2,4гГц.