Как настроить пульт turnigy 9x и электро-вертолет 450ку

wingstrong

в пульте всё на английском, плюс везде сплошные термины, ничего не понятно, в мануалах в сети тоже как-то не по-человечески объясняют и рисунки не соответствуют моему аппарату, плюс я не пойму как должны быть взаимно настроены и как настраивать скорость вращения главного винта и угол наклона лопастей.
Купил пульт и вертолёт б/у, бывший владелец не слишком разговорчив. Непонятно вот что: изначально двигатель должен быть выключен, значит обороты нулевые, но при этом угол наклона лопастей стоит максимальный, и тогда становится совершенно непонятно внизу ли нулевая тяга на стике или вверху, если вверху то не получится начать полет одновременно с выключенного двигателя и с нулевой тяги. И вообще получается что максимальная тяга где-то по середине стика. Не понимаю. Было бы понятно если бы обороты и угол наклона регулировались отдельными стиками, т.е. завел движок, выставил обороты, а дальше только изменяй угол наклона для изменения тяги.
Если попробовать запустить вертолет то вплоть до максимальной тяги он не поднимается, лишь слегка подпрыгивает в одном случае: если резко убрать стик на ноль.

wingstrong
InterceptorRC:

Вроде и по русски, но ничего не понятно.
Собственно, начинайте изучать предмет с нуля.
rcopen.com/blogs/18493/11300

видео это хорошо. Я просто рою рою мануалы но такого я не находил

wingstrong

сразу первая проблема при изучении мануала: в одном из них сказано что надо настроить 3 серво зайдя в меню SWASH TYP, единственный похожий пункт у меня в пульте это SWASHAFR, но туда не заходит, говорит “can’t use at heli1”

Andy08

Все верно. Если у вас выбран тип АП Н-1, то никакого свош тайп не будет. Если у вас флайбарный верт, то нужно выбрать тип АП Нeli3-1. Если ФБЛ, то свош тайп не нужно.
Я вам дал выше ссылку на топик по настройке,читали? Мой пост №8, в нем все предельно ясно.

wingstrong

не могу найти что есть короткая тяга а что есть длинная. Они все примерно одинаковые

King-Lion
wingstrong:

не могу найти что есть короткая тяга а что есть длинная. Они все примерно одинаковые

Короткие - от шариков на тарелке АП до сервомашинок, длинные - от цапф к тарелке.

wingstrong

На турниге меню не соответствуют картинкам в мануале, у меня нет никаких in и out из 4-го пункта. А также двигая тангаж и крен все сервы двигаются синхронно. Как я настрою пульт если инструкции не соответствуют ему?
Вбил настройки с инструкции по турниге - гироскоп перестал работать. Помогите кто-нибудь!
Пипец теперь еще и рыскание не отвечает на вертолете

King-Lion
wingstrong:

Вбил настройки с инструкции по турниге - гироскоп перестал работать. Помогите кто-нибудь!

Я бы помог, но у меня Турнига перешитая, со стандартной прошивкой не работал. Есть Skype, если нужно напиши свой в ЛС.

Andy08

Еще раз спрашиваю, вы это читали?

Andy08:

Я вам дал выше ссылку на топик по настройке,читали? Мой пост №8, в нем все предельно ясно.

Что конкретно не понятно?

wingstrong
Andy08:

Еще раз спрашиваю, вы это читали?

Что конкретно не понятно?

вы в посте 8 лишь написали о чем речь в данном пункте инструкции, почти заглавие пункта получилось, разъяснения я не увидел.
По сабжу. В мануале “настройка 450-ки” в п.5 сказано идти в TRVL ADJ которого у меня в пульте нет, у меня турнига а не то что в инструкции. И что мне делать тогда

Andy08

Да, как-то совсем все грустно.

wingstrong:

В мануале “настройка 450-ки” в п.5 сказано идти в TRVL ADJ

А, в посте №8 написано:

5 Энд поинты по пункту 5 мануала при выравнивании в крайних точках АП

Неужели так трудно понять, что TRVL ADJ - это в Турниге ЭНД ПОИТ?
Я ведь русским по-белому написал:

по пунктам проведу аналогию на мануал по настройке 450-го.

Т.е. каждый пункт поста - это пункт мануала. только применительно к Турниге!

wingstrong
Andy08:

Да, как-то совсем все грустно.

А, в посте №8 написано:

Неужели так трудно понять, что TRVL ADJ - это в Турниге ЭНД ПОИТ?
Я ведь русским по-белому написал:

Т.е. каждый пункт поста - это пункт мануала. только применительно к Турниге!

только проблему это не решает. дело же не только в эд поинт

Andy08

Начните с самого начала, поэтапно. При движении стиком крен/тангаж все три сервы должны отрабатывать. Правильность отработки настраивается реверсами. Вникните в суть настройки и задавайте четкие вопросы - тогда получите четкие ответы.

матсутацу

когда у меня была Турнига - сам догнал,практически все,лишь не много воспользовался мануалом Andy08 .
если не уверенн за что конкретно отвечает какой либо пункт меню- изменяй значения и смотри реакцию.все становится понятным.

wingstrong
матсутацу:

когда у меня была Турнига - сам догнал,практически все,лишь не много воспользовался мануалом Andy08 .
если не уверенн за что конкретно отвечает какой либо пункт меню- изменяй значения и смотри реакцию.все становится понятным.

у меня ничего не становится понятным

4-й пункт.Выставил шаг-газ на середину, выровнял качалки серв горизонтально, добился горизонтального положения тарелки, в swashafr перевернул элерон:
pit 60
ail -60
ele 60
двигаю стик элерона-элеватора - тарелка правильно наклоняется только при движении стика вперёд и налево, при движении же вниз и вправо она двигается вниз и не наклоняется. Так же не наклоняется и при минимальном и максимальном положениях стика шаг-газ

матсутацу
wingstrong:

у меня ничего не становится понятным

4-й пункт.Выставил шаг-газ на середину, выровнял качалки серв горизонтально, добился горизонтального положения тарелки, в swashafr перевернул элерон:
pit 60
ail -60
ele 60
двигаю стик элерона-элеватора - тарелка правильно наклоняется только при движении стика вперёд и налево, при движении же вниз и вправо она двигается вниз и не наклоняется. Так же не наклоняется и при минимальном и максимальном положениях стика шаг-газ

Давайте с самого начала.
какой вертолет? ФБЛ или Флайбарный?
создайте новую модель в пульте,выберите MODE2, выберите HELI. там же выбор типа тарелки-если ФБЛ, то Н-1, а если ФБ-120.
и отсюда уже будем плясать.
далее реверсируйте нужные каналы, чтобы чтобы при движении левого стика снизу-вверх тарелка ходила также. при отклонении правого стика вперед- тарелка должна отклоняться вперед. влевовправо- соответственно.
если ФБ, то вожможно понадобится изменить значения на отрицательные в меню, как вы писали-

wingstrong:

swashafr

.
если проблема не устранится-смотрите свои сервы.
и только потом настраивайте механику.

да и еще -проверьте правильность подключения серв.напишите что в каком канале

wingstrong

у меня ФБЛ, приемник HK-TR6A v2, гироскоп CX-3x1000, каналы приемника 1 2 4 5 6 поключены к гироскопу, канал 3 к регулятору… и вот опять у меня вся тарелка двигается только вверх-вниз и не отвечает хвостовая серва (но работает). Стоит вертолету просто постоять как такое происходит…
Может мне вообще гироскоп выкинуть да летать с флайбаром?

Andy08

Если у вас ФБЛ, то зачем вы пытаетесь настроить верт как ФБ?

Andy08:

Если у вас выбран тип АП Н-1, то никакого свош тайп не будет. Если у вас флайбарный верт, то нужно выбрать тип АП Нeli3-1. Если ФБЛ, то свош тайп не нужно.

Вроде по-русски писал.

wingstrong
Andy08:

Если у вас ФБЛ, то зачем вы пытаетесь настроить верт как ФБ?

Вроде по-русски писал.

мне только щас чел сказал что это фбл, мне-то эти термины ничего не говорят, я тока вчера узнал что такое цапфа

матсутацу
wingstrong:

у меня ФБЛ, приемник HK-TR6A v2, гироскоп CX-3x1000, каналы приемника 1 2 4 5 6 поключены к гироскопу, канал 3 к регулятору… и вот опять у меня вся тарелка двигается только вверх-вниз и не отвечает хвостовая серва (но работает). Стоит вертолету просто постоять как такое происходит…
Может мне вообще гироскоп выкинуть да летать с флайбаром?

какие каналы и куда воткнуты?

Andy08

Тогда все по другому. В аппе почти ничего не настраивается. Эти мануалы не подходят. Чем настраиваете Коптера?