Как настроить пульт turnigy 9x и электро-вертолет 450ку
в пульте всё на английском, плюс везде сплошные термины, ничего не понятно, в мануалах в сети тоже как-то не по-человечески объясняют и рисунки не соответствуют моему аппарату, плюс я не пойму как должны быть взаимно настроены и как настраивать скорость вращения главного винта и угол наклона лопастей.
Купил пульт и вертолёт б/у, бывший владелец не слишком разговорчив. Непонятно вот что: изначально двигатель должен быть выключен, значит обороты нулевые, но при этом угол наклона лопастей стоит максимальный, и тогда становится совершенно непонятно внизу ли нулевая тяга на стике или вверху, если вверху то не получится начать полет одновременно с выключенного двигателя и с нулевой тяги. И вообще получается что максимальная тяга где-то по середине стика. Не понимаю. Было бы понятно если бы обороты и угол наклона регулировались отдельными стиками, т.е. завел движок, выставил обороты, а дальше только изменяй угол наклона для изменения тяги.
Если попробовать запустить вертолет то вплоть до максимальной тяги он не поднимается, лишь слегка подпрыгивает в одном случае: если резко убрать стик на ноль.
Вроде и по русски, но ничего не понятно.
Собственно, начинайте изучать предмет с нуля.
rcopen.com/blogs/18493/11300
Вроде и по русски, но ничего не понятно.
Собственно, начинайте изучать предмет с нуля.
rcopen.com/blogs/18493/11300
видео это хорошо. Я просто рою рою мануалы но такого я не находил
видео это хорошо. Я просто рою рою мануалы но такого я не находил
Плохо искали
Плохо искали
согласен) спасибо)
Я просто рою рою
Видимо плохо роете rcopen.com/forum/f65/topic217087
сразу первая проблема при изучении мануала: в одном из них сказано что надо настроить 3 серво зайдя в меню SWASH TYP, единственный похожий пункт у меня в пульте это SWASHAFR, но туда не заходит, говорит “can’t use at heli1”
Все верно. Если у вас выбран тип АП Н-1, то никакого свош тайп не будет. Если у вас флайбарный верт, то нужно выбрать тип АП Нeli3-1. Если ФБЛ, то свош тайп не нужно.
Я вам дал выше ссылку на топик по настройке,читали? Мой пост №8, в нем все предельно ясно.
не могу найти что есть короткая тяга а что есть длинная. Они все примерно одинаковые
не могу найти что есть короткая тяга а что есть длинная. Они все примерно одинаковые
Короткие - от шариков на тарелке АП до сервомашинок, длинные - от цапф к тарелке.
На турниге меню не соответствуют картинкам в мануале, у меня нет никаких in и out из 4-го пункта. А также двигая тангаж и крен все сервы двигаются синхронно. Как я настрою пульт если инструкции не соответствуют ему?
Вбил настройки с инструкции по турниге - гироскоп перестал работать. Помогите кто-нибудь!
Пипец теперь еще и рыскание не отвечает на вертолете
Вбил настройки с инструкции по турниге - гироскоп перестал работать. Помогите кто-нибудь!
Я бы помог, но у меня Турнига перешитая, со стандартной прошивкой не работал. Есть Skype, если нужно напиши свой в ЛС.
Еще раз спрашиваю, вы это читали?
Я вам дал выше ссылку на топик по настройке,читали? Мой пост №8, в нем все предельно ясно.
Что конкретно не понятно?
Еще раз спрашиваю, вы это читали?
Что конкретно не понятно?
вы в посте 8 лишь написали о чем речь в данном пункте инструкции, почти заглавие пункта получилось, разъяснения я не увидел.
По сабжу. В мануале “настройка 450-ки” в п.5 сказано идти в TRVL ADJ которого у меня в пульте нет, у меня турнига а не то что в инструкции. И что мне делать тогда
Да, как-то совсем все грустно.
В мануале “настройка 450-ки” в п.5 сказано идти в TRVL ADJ
А, в посте №8 написано:
5 Энд поинты по пункту 5 мануала при выравнивании в крайних точках АП
Неужели так трудно понять, что TRVL ADJ - это в Турниге ЭНД ПОИТ?
Я ведь русским по-белому написал:
по пунктам проведу аналогию на мануал по настройке 450-го.
Т.е. каждый пункт поста - это пункт мануала. только применительно к Турниге!
Да, как-то совсем все грустно.
А, в посте №8 написано:
Неужели так трудно понять, что TRVL ADJ - это в Турниге ЭНД ПОИТ?
Я ведь русским по-белому написал:Т.е. каждый пункт поста - это пункт мануала. только применительно к Турниге!
только проблему это не решает. дело же не только в эд поинт
Начните с самого начала, поэтапно. При движении стиком крен/тангаж все три сервы должны отрабатывать. Правильность отработки настраивается реверсами. Вникните в суть настройки и задавайте четкие вопросы - тогда получите четкие ответы.
когда у меня была Турнига - сам догнал,практически все,лишь не много воспользовался мануалом Andy08 .
если не уверенн за что конкретно отвечает какой либо пункт меню- изменяй значения и смотри реакцию.все становится понятным.
когда у меня была Турнига - сам догнал,практически все,лишь не много воспользовался мануалом Andy08 .
если не уверенн за что конкретно отвечает какой либо пункт меню- изменяй значения и смотри реакцию.все становится понятным.
у меня ничего не становится понятным
4-й пункт.Выставил шаг-газ на середину, выровнял качалки серв горизонтально, добился горизонтального положения тарелки, в swashafr перевернул элерон:
pit 60
ail -60
ele 60
двигаю стик элерона-элеватора - тарелка правильно наклоняется только при движении стика вперёд и налево, при движении же вниз и вправо она двигается вниз и не наклоняется. Так же не наклоняется и при минимальном и максимальном положениях стика шаг-газ
у меня ничего не становится понятным
4-й пункт.Выставил шаг-газ на середину, выровнял качалки серв горизонтально, добился горизонтального положения тарелки, в swashafr перевернул элерон:
pit 60
ail -60
ele 60
двигаю стик элерона-элеватора - тарелка правильно наклоняется только при движении стика вперёд и налево, при движении же вниз и вправо она двигается вниз и не наклоняется. Так же не наклоняется и при минимальном и максимальном положениях стика шаг-газ
Давайте с самого начала.
какой вертолет? ФБЛ или Флайбарный?
создайте новую модель в пульте,выберите MODE2, выберите HELI. там же выбор типа тарелки-если ФБЛ, то Н-1, а если ФБ-120.
и отсюда уже будем плясать.
далее реверсируйте нужные каналы, чтобы чтобы при движении левого стика снизу-вверх тарелка ходила также. при отклонении правого стика вперед- тарелка должна отклоняться вперед. влевовправо- соответственно.
если ФБ, то вожможно понадобится изменить значения на отрицательные в меню, как вы писали-
swashafr
.
если проблема не устранится-смотрите свои сервы.
и только потом настраивайте механику.
да и еще -проверьте правильность подключения серв.напишите что в каком канале
у меня ФБЛ, приемник HK-TR6A v2, гироскоп CX-3x1000, каналы приемника 1 2 4 5 6 поключены к гироскопу, канал 3 к регулятору… и вот опять у меня вся тарелка двигается только вверх-вниз и не отвечает хвостовая серва (но работает). Стоит вертолету просто постоять как такое происходит…
Может мне вообще гироскоп выкинуть да летать с флайбаром?
Если у вас ФБЛ, то зачем вы пытаетесь настроить верт как ФБ?
Если у вас выбран тип АП Н-1, то никакого свош тайп не будет. Если у вас флайбарный верт, то нужно выбрать тип АП Нeli3-1. Если ФБЛ, то свош тайп не нужно.
Вроде по-русски писал.
Если у вас ФБЛ, то зачем вы пытаетесь настроить верт как ФБ?
Вроде по-русски писал.
мне только щас чел сказал что это фбл, мне-то эти термины ничего не говорят, я тока вчера узнал что такое цапфа
у меня ФБЛ, приемник HK-TR6A v2, гироскоп CX-3x1000, каналы приемника 1 2 4 5 6 поключены к гироскопу, канал 3 к регулятору… и вот опять у меня вся тарелка двигается только вверх-вниз и не отвечает хвостовая серва (но работает). Стоит вертолету просто постоять как такое происходит…
Может мне вообще гироскоп выкинуть да летать с флайбаром?
какие каналы и куда воткнуты?
Тогда все по другому. В аппе почти ничего не настраивается. Эти мануалы не подходят. Чем настраиваете Коптера?