Поломка e-flite blade mcx2
“Вывих” тарелки перекоса. Сзади у тарелки есть “палочка” которая выскочила из “вилочки”.Вставьте ее на место и все будет летать.
Я попытался вертикально вниз придавить ее. Но требуется усилие. Это правильно? Не сломается?
Ничего давить не надо,надо палочку в вилочку вставить.И проверьте еще,не выскочила ли внутренняя обойма тарелки - тоже такое бывает.
Палочку вставил. Встала ровно посередине, по вертикали. Включил, взлетел, успел порадоваться и снова резкий уход всторону и потеря управляемости. Осмотрел: палочка в вилочке, но находится в самом верхнем положении. Придавил, снова стала на место, в середину. После повторной попытки - сразу потеря управляемости. Попытался снова поставить место - такое ощущение, что есть люфт по вертикали и он с включением двигателя переводит палочку в верхнее положение. Что можно/необходимо сделать?
Еще как вариант износ внутренней чашки тарелки перекоса - она может выскакивать.
Может все-таки к первоисточнику обратиться?
rcopen.com/forum/f59/topic182042
Примените минимальный здравый смысл. Это проще, чем нам телепатировать.
Такой перекос тарелки можно получить двумя способами:
- Расслоение тарелки, когда ее внутренняя часть выходит из внешней. Можно собрать обратно и защелкнуть тарелку, не разбирая верт.
- Мощный вертикальный люфт внутреннего вала. Посадите шестерни на место, уберите люфт.
Снимите корпус и посмотрите внимательно. Не бином ньютона, очень там все нехитро устроено.
Итак, “легендарный соосник возвратился”. Хронология в художественной манере.
Тарелка перекоса (о, я уже знаю что такое “тарелка”) поднималась после насильственного возвращения. В момент запуска - поднималась и пальчик выходил из вилочки. Сняв корпус и проведя эксперимент снова я заметил, что вместе с тарелкой поднимается и вся конструкция, которая выше тарелки. Узнав, что существует внешний вал (спасибо, друг!) я понял, что к нему крепятся нижние лопасти. Значит поднимается вал, подумал я. Вал не поднимался и все шестеренки были, вроде бы, на своих местах. Это порадовало, как и то, что рычаги сервомашинок были в “нейтрали”, хотя к делу не относится. Вал, шестеренки, лопасти… Конечно, лопасти не крепятся должным образом к валу. Да, они крепятся, вращаются, но есть вертикальный люфт! Далее все было делом техники: отвертка в комплекте, радость от того, что почти не уронил выкрученный винтик из крепления лопастей. Ключом были микроотверстия в внешнем валу. Заметил их со второго раза. Первый раз - просто пытался вкрутить винты в плоскую поверхность:). Раз, два, лопасти на своем месте. Собираю, включаю. Чудеса бывают: все летит, управляется, пальчик в вилочке, тарелка в горизонтали…
Спасибо за помощь!
P.S. Мне кажется, что один из винтов крепления н/лопастей к внутреннему валу проворачивается - вроде сорвана резьба. Это “лечится”?
Посвятите полчаса чтению темы по ссылке и сможете называть детали не штучками и фитюльками, а их названиями.
На mCX2 лопасти роторов сделаны едиными с держателями этих лопастей. И два шурупчика эти две половинки превращают в ротор в сборе.
Нижний ротор садится на хаб ротора. Хаб держится на внешнем валу двумя короткими винтиками. Двумя - потому что насквозь его нельзя прикрутить, там внутри проходит внутренний вал.
При краше у вас нижний хаб выбило из места посадки. Поставьте на место, подтяните болтики без фанатизма, они просто в мягкий пластик закручены. Если внешний вал не треснул, будет и дальше летать. Если треснул - купите и поменяйте.