Толковый балансир лопастей

Vertu

Имхо, если не совсем чудовищные лопаты по 3$, а карбон (пусть и дешевый), главная задача при балансировке - проверка, не перепутали ли кетайцы лопасти в комплекте. Если не перепутали, разница будет не очень заметна, иногда можно и так летать. Хотя я обычно уравниваю всегда. Но лопасти из разных пар могут отличаться очень серьезно. Даже на 450-ке это чревато.

teremok

я когда получил кучу этих дешевых лопастей сразу достал их все и положил в одну ячейку ящика 😃 у меня никогда таких вибраций не было как от двух разных лопастей 😃 поэтому теперь нужен балансир

Vovets
teremok:

поэтому теперь нужен балансир

Для начала можно весы на 100 г за 400 р. использовать, чтобы по весу на пары разделить. А там, глядишь, и балансир не понадобится. На каком-нибудь стержне, типа вала ОР центры тяжести проверить в парах, чтобы не сильно расходилиьс, и всё.

Popesko
chop:

С центром тяжести заморачиваться вообще не нужно, он не может быть смещён до такой степени, что б хоть как-то повлиять на полёт, тем более в размере 325. Сравнять по весу лопасти между собой - да, это необходимо. Остальное - это как про кота и яйца…

Простите, конечно, но звучит как бред. Угловые скорости на разных расстояниях от оси крепления лопасти разные, вспоминаем физику школьной программы и оказывается что центробежная сила зависит от радиуса и скорости вращения. и если взять две абсолютно одинаково весящие лопасти но с разными центрами тяжести, то при раскрутке будет дисбаланс. Это -факт. Учите теорию и все будет нормально.

Vertu

Бросьте вы свою теорию. Лопасти не в сферическом вакууме существуют, в в кетайском реале. Отсюда лопасти, которые попарно продают, как правило совпадают по ЦТ (в пределах шума). И даже по общему весу. Размер имеет значение, чем крупнее лопасть, тем нюансы актуальнее.

Хотя иметь в виду надо. Если все хорошо, а глюки остаются, ЦТ надо проверить. Я их тоже проверяю при балансировке. Еще ни разу корректировать не пришлось на размере до 500.

Popesko

С теории все начинается. После таких фраз и появляются герои на 90-х нитрычах с футабой наперевес с нулевым опытом и в людном месте. А лопасти, “попарно продают” только делают их не парно, тем более китай. Так на лопастях погрех, потом на локтайте, потом сервы на двухсторонний скотч, и после этого плодятся темы вроде " Все настроил а верт летит криво, не туда и весь вибрирует, что делать?"

nwur
Popesko:

только делают их не парно

Путаете причину со следствием:
Делают не попарно, а объединяют в пары - как раз на основании схожих характеристик. Совпадение, конечно не идеальное, но близкое к.

moonchild

Делал сам.
Крайние 2 года не пользуюсь ни каким - просто покупаю фирменные лопасти + банальный контроль на весах.

Strike61
Popesko:

Простите, конечно, но звучит как бред. Угловые скорости на разных расстояниях от оси крепления лопасти разные, вспоминаем физику школьной программы и оказывается что центробежная сила зависит от радиуса и скорости вращения. и если взять две абсолютно одинаково весящие лопасти но с разными центрами тяжести, то при раскрутке будет дисбаланс. Это -факт. Учите теорию и все будет нормально.

+100500!!! Недавно как раз из-за ЦТ был жутки дисбаланс, который проявлялся на 450-ке в бешенных вибрациях, приходилось очень сильно занижать чуйку. После краша решил заново изучить теорию балансировки лопастей и на этот раз сделал все строго по правилам и в нужной последовательности. И все - сразу все стало летать на ура! А до этого тупо балансировал лопасти по весу и в паре, естественно наклеивая дополнительный вес на самый край и тем самым сбивая ЦТ. Хоть и добивался идеального баланса в паре, но вибрации были жуткие (сервы TGY-306-HV).