Выбор 450ки ( +stretched )
Я прямо говорю: я не знаю, что сказать про этот верт, настолько противоречивые о нем отзывы.
Это вот прямо. А из предыдущего поста можно понять, что вообще упоминания не стоит. 😃
А верт по-своему уникальный, но не без недостатков. Хвост фиговый. Хотя, похоже, что это и у больших Компасов так, ибо конструктив тот же, только больше размером. На днях новенький 6HV так же повиливал хвостом.
Сравнил по габаритам форзу с Доминатором
Вот фотки:
Размеры - практически идентичные. Я имею ввиду длину и высоту. Форза выглядит выше за счет того, что у нее очень длинные лыжи, плюс сама тушка стоит на земле под углом, что минимизирует вероятность касания лопастями ХР земли.
И на тот, и на другой верт ставятся 360е лопасти.
У обоих вертолетов DFC голова, на у Форзы, на мой взгляд, она несравненно лучше - и в плане разборки, и в плане устранения последствий краша. Вообще, по отзывам народа голова в Доминаторе - неудачная.
Мне по сравнению с форзой очень не нравится, как в Доминаторе сделан привод слайдера ХР. В Доминаторе все как - то на соплях и болтается, в Форзе все закреплено и жестко.
Как видно из фоток, канопа Форзы значительно уже. Сложно сказать, дает ли это что - нибудь с ТЗ аэродинамики, но канопа на форзу одевается с вопросами, с другой стороны мне не понравилось, как она в Доминаторе держится.
Доминатор мне показался тяжелее, но я не взвешивал.
Доминатор рулит в плане развесовки - она идеальна ( а у форзы развесовка - говно ).
Мне нравится верхнее расположение мотора у Доминатора и то, что акк вставляется внутрь - именно поэтому и развесовка хорошая, хотя ЦТ в Доминаторе из - за этого расположен ниже, и возможно, от Форзы можно из -за этого добиться бОльшей отзывчивости по циклику. Хотя не факт.
В Доминаторе - вал. Со всеми вытекающими ( при краше полетят конички ).
В Форзе - ремень, там обычно не летит ничего кроме балки. Хотя один раз ремень срезало, переломив балку.
В Доминаторе - стандартный мотор. В Форзе - чертте какое извращение с обгонкой, интегрированной в пиньон. Что я рассматриваю как существенный минус Форзы.
И - да, сравнил производительность 3 и 6 баночного сетапа.
3 банки: после полета температура мотора - ок. 40*, регуль - ок. 60*. 325е лопасти, 2900RPM
6 банок: температура регуля и мотора - ок. 30*, т.е. чуть теплые. Это при 360х лопастях и 3400 (!!!) RPM правда без гувернера и при несколько менее нагруженном полете. Насколько менее? Вот здесь мне трудно сказать. Я думаю, что 360е лопасти на таких оборотах создают просто зверскую нагрузку.
Что ты я брал из них двоих? Я бы брал Форзу 😃 собственно, она у меня и есть 😃
Так что похоже, что - да, 6 баночный сетап существенно меньше греется.
6 баночный сетап существенно меньше греется.
На стоковых моторе и регуле - да, а если бы это был Скорпион + HW50 - Вы бы так не сказали. У меня оба сетапа, разница в температурах - раза в два. Палец не терпит, значит - около 70*. Это при окружающей - градусов 25. К алайновским мотору и регулю, если не пользоваться встроенным гувером, претензий нет, чего не скажешь об остальном.
Странно, а почему beam и curtis youngblood из рассмотрения исключили? И то, и то - чудесные вертолетики.
curtis youngblood
Флайбарный ( фбл версии на их сайте не вижу ). Флайбарный не вижу особого смысла рассматривать. Это первое. Второе - ну это уж слишком экзотика, как по мне 😃. Я вот, к примеру, видел их верт, но большого размера, а про существование 450ки у них даже не подозревал. Если вы в курсе - просветите, чем они хороши, где купить, где купить запчасти, или хотя бы где про них почитать - то 😃. Оказывается, у них своя фблка, про которую я даже не слышал никогда.
beam
ercmarket.com/beam-450se-flybarless-rc-helicopter-…
Опять же - неслабая экзотика ( впрочем, хиробо не менее экзотичен ). Слабенький ( особенно для этого мотора ) регуль. Мотор нормальный. Непонятно какие сервы ( шо значил - алайн или савокс? КАКИЕ?? ) Дороговато за верт со слабым не HV регулем и бе фблки, если я правильно понял.
Странно, а почему beam и curtis youngblood из рассмотрения исключили? И то, и то - чудесные вертолетики.
А за запами потом куда? В Европу или США?
450ка верт тренировочный и хорошо бы хоть что-то иметь под боком. Иногда какую-нибудь фигню сломаешь и маешься потом минимум 2 недели в ожидании запчастей.
Ну вот у меня - бим. Я очень доволен тушкой. Покупал голый кит, а не суперкомбу. Года 4 назад. Двиг - скорпион под 4s, рег - castle ice lite, сервы - хайтек.
Ну вот у меня - бим. Я очень доволен тушкой. Покупал голый кит, а не суперкомбу. Года 4 назад. Двиг - скорпион под 4s, рег - castle ice lite, сервы - хайтек.
Вопрос в запах, либо держать запас, как раньше, либо ждать. Сейчас уже многих парит держать запас, потому что по закону подлости ломается то, чего нет.
По этой причине и бим и кертис слишком экзотичны для нас.
Ну, так и расскажите подробно и по порядку про свою суперБомбу 😃
Ну, у меня дофига всего летающего: никаких проблем нет подождать запчасти. Ну и бью редко уже.
Ну, у меня дофига всего летающего: никаких проблем нет подождать запчасти. Ну и бью редко уже.
Ну да, еще вариант верт не для новичка или вертов много. Если верт не для новичка, то можно выбирать практически любой, главное чтобы душа лежала и нравилось.
Ну и прям сомнительно мне стало, что у Curtis youngblood только флайбарные 450ки. Залез на сайт и вот: …curtisyoungblood.com/ND-YR-K006-3575.htm - фбл-комба под 4 банки.
Если что, бим был моим первым “серьезным” вертолетом. И ничего - летал на нем все эти годы. И продолжаю летать.
Фиг знает, что это за сайт. А я правильно понимаю, что тушкан в штатах, голый, , стоит 399 долларов?
Для сравнения: GAUI X3 в Европе стоит 210 USD, при этом можно ставить 360е, а не 350е лопасти.
JR FORZA 450 - 327 USD ( с лопастями, без лопастей не продается )
Goblin380 с 380ми лопастями ( без лопастей не видел ) - 458 USD
Т.е. цена аппарата приближается к цене Г380 ( т.е. верта, мягко говоря несколько бОльшего размера ). Возникает вопрос: зашто такой ценник. Ответить можете?