Куда смотреть при определении ориентации

shranky

Самые Первые шаги , при хувере - смотрим на хвост,
Начали летать блином - смотрим на вертолет в целом, дошли до 3д, начинаем думать и летать плоскостью ротора

Vovets

Оказывается, не всё так однозначно. Недавно был такой случай. Вертолёт - Лого 550, погода - зима, плотная облачность, всё серое, темновато. Вдруг обнаруживается странное, когда вертолёт ко мне боком, я не понимаю, в какую сторону он наклонён по элеронам. Причём даже на близком расстоянии. Сошлись на предположении, что дело в белых лыжах и стойках Логи. Действительно, на фоне неба лыжи практически не видны. Возможно, мы цепляемся мозгом за такие детали даже не осознавая этого.

kreon:

На всех вертолетах, независимо от размера, странный глюк при повороте налево из положение “движение носом к себе”.

Это стандартный “глюк”, у кого влево, у кого вправо. Проходить в симуляторе медленно и близко к себе до полного просветления. При необходимости вернуться к висению и медленному движению мордой к себе и соответствующим боком, а также в промежуточном положении под 45 градусов.

Vladlen
kreon:

И так уже недели три, если не месяц. Есть идеи как лечить?

Может быть непрерывным вращением на месте, в обе стороны? Мне помогло и для полетов хвостом вперед. И если что-то не получается надо переключиться на другое.
И при потере ориентации помогает пируэт.

евгений4

Вот такой глюк я и поймал на днях.Тупо приложил 500 в сугроб.Даже как-то обидно стало.

alien131314
Vovets:

Вдруг обнаруживается странное, когда вертолёт ко мне боком, я не понимаю, в какую сторону он наклонён по элеронам. Причём даже на близком расстоянии.

Вообще, с освещением надо быть очень осторожным. Когда освещение дерьмовое ( сейчас - почти всегда ), мозг очень сильно глючит в плане определения того, как вертолет сориентирован. Как с этим бороться? Я боролся в т.ч. так:
вылетаю в симе далеко и против солнца. Закрываю глаза, хаотично дергаю стики. Потом пытаюсь вертолет вывести по силуэту.
Угробил на это 5-6 часов сима, и проблема в общих чертах была решена.
Про диск ротора. Его видно нормально только в ясную, солнечную погоду. В остальное время его тупо нету.
а боковой полет и элерон - да, я тоже по лыжам смотрю. Сейчас заказал себе на 450ку стоковые оранжевые лыжи… посмотрим, как оно будет. Беда сейчас с освещением, ветер, холодрыга, но тем приятнее будет летать в нормальную погоду…

11 months later
6wings
kreon:

Куда смотреть при определении ориентации

ну и название топика! )))

kreon
6wings:

ну и название топика! )))

Нормальное название. Я тут на 180ке отлетел на 50 метров, еле вернул потом. Спасли пируэты, в какой-то момент поймал куда движется хвост, нашел морду и вернул.

6wings

видимо, Вы меня не поняли.
При определении ориентации надо смотреть между ног.

6wings

верно - дальше возможны варианты. Но сначала всё-таки туда, куда я написал выше.

alien131314

Человек учится за границей, рассказывал случай:
пришел на какую - то тусу, где тусовались RPGшники. Обратился к “дэвушке” с каком - то вопросом, применив при обращении что - то типа “miss”, на что “дэвушка” очень возмутилась и сказала, что она - asexual.
Но надо сказать, что и там большинством людей это воспринимается как вывих. Пока.
Вот и пойми после этого, куда сначала надо смотреть…

6wings

эсекшл - это круто. Такого я пока что не только не встречал, но даже и не слышал.
Определению ориентации не поддаётся.

ВладимирМ

Я вот вертолётчик начинающий ( второй сезон ) и для меня всегда было проблемно когда верт оказался на удалении правым боком . Когда он в таком положение (что в симе , что в реале) , мне тяжело определить наклон по элеронам , хоть в инерте , хоть в нормальном положение . Но в носик канопы поставил яркий светодиод и стало всё легко . Если вижу что не могу правильно прочитать по элерону , кручу до появления огонька и возвращаю его по ближе.

brush

Для " боковой" ориентации , замечательно подойдёт , всеми любимый тик- так…Только настоящий - боком к пилоту и наклончики вдоль базы! 😒