Куда смотреть при определении ориентации

kreon
Skovoroda:

Если глушитель торчит - самец, если нет самка.

Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉

AlexeyUP
kreon:

Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉

А разве там не родитель №1 и родитель №2 ?😃 Илья, без обиды:)! Но так говорят:)

Skovoroda
kreon:

Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉

В детали я не вникал чего там куда, все по старинке, хотя я думаю что у вертолетов не все так запущено 😃

AlexeyUP:

А разве там не родитель №1 и родитель №2 ?😃 Илья, без обиды:)! Но так говорят:)

Где то слышал такое, но не встречал. Обычно в анкетах на ребенка просто перечисляют родителей/опекунов, но вот mailman(почтомужик) теперь mail carrier(носитель почты) а snowman теперь snow person 😉 Муж и жена теперь - партнеры в оффициальной корреспонденции и обращениях.

AlexeyUP
Skovoroda:

В детали я не вникал чего там куда, все по старинке, хотя я думаю что у вертолетов не все так запущено 😃

Где то слышал такое, но не встречал. Обычно в анкетах на ребенка просто перечисляют родителей/опекунов, но вот mailman(почтомужик) теперь mail carrier(носитель почты) а snowman теперь snow person 😉 Муж и жена теперь - партнеры в оффициальной корреспонденции и обращениях.

Круто:) А чего ради все это? Но это не та тема…

AhmA
AlexeyUP:

А чего ради все это?

Правильнее, наверно из-за чего ?
Результаты равноправия- всякие лишаи и нагноения в обществе !! за оффтоп извиняйте !

19 days later
kreon

В продолжение темы. На всех вертолетах, независимо от размера, странный глюк при повороте налево из положение “движение носом к себе”. То есть формально я понимаю, что нужно делать, но наступает какая-то дикая паника и сделать я этого не могу. При этом повороты направо из того-же положения выходят нормально. В итоге я летаю круги в одну сторону без каких-либо проблем ( даже на нанике в комнате ), а в другую я лечу круг ровно до момента поворота, а дальше судорожный зарул и возвращение хвостом к себе 😦

И так уже недели три, если не месяц. Есть идеи как лечить?

alien131314

множественным повторением, в т.ч. в симуляторе.

AhmA
alien131314:

множественным повторением, в т.ч. в симуляторе.

“Лечил” этим способом !

shranky

Самые Первые шаги , при хувере - смотрим на хвост,
Начали летать блином - смотрим на вертолет в целом, дошли до 3д, начинаем думать и летать плоскостью ротора

Vovets

Оказывается, не всё так однозначно. Недавно был такой случай. Вертолёт - Лого 550, погода - зима, плотная облачность, всё серое, темновато. Вдруг обнаруживается странное, когда вертолёт ко мне боком, я не понимаю, в какую сторону он наклонён по элеронам. Причём даже на близком расстоянии. Сошлись на предположении, что дело в белых лыжах и стойках Логи. Действительно, на фоне неба лыжи практически не видны. Возможно, мы цепляемся мозгом за такие детали даже не осознавая этого.

kreon:

На всех вертолетах, независимо от размера, странный глюк при повороте налево из положение “движение носом к себе”.

Это стандартный “глюк”, у кого влево, у кого вправо. Проходить в симуляторе медленно и близко к себе до полного просветления. При необходимости вернуться к висению и медленному движению мордой к себе и соответствующим боком, а также в промежуточном положении под 45 градусов.

Vladlen
kreon:

И так уже недели три, если не месяц. Есть идеи как лечить?

Может быть непрерывным вращением на месте, в обе стороны? Мне помогло и для полетов хвостом вперед. И если что-то не получается надо переключиться на другое.
И при потере ориентации помогает пируэт.

евгений4

Вот такой глюк я и поймал на днях.Тупо приложил 500 в сугроб.Даже как-то обидно стало.

alien131314
Vovets:

Вдруг обнаруживается странное, когда вертолёт ко мне боком, я не понимаю, в какую сторону он наклонён по элеронам. Причём даже на близком расстоянии.

Вообще, с освещением надо быть очень осторожным. Когда освещение дерьмовое ( сейчас - почти всегда ), мозг очень сильно глючит в плане определения того, как вертолет сориентирован. Как с этим бороться? Я боролся в т.ч. так:
вылетаю в симе далеко и против солнца. Закрываю глаза, хаотично дергаю стики. Потом пытаюсь вертолет вывести по силуэту.
Угробил на это 5-6 часов сима, и проблема в общих чертах была решена.
Про диск ротора. Его видно нормально только в ясную, солнечную погоду. В остальное время его тупо нету.
а боковой полет и элерон - да, я тоже по лыжам смотрю. Сейчас заказал себе на 450ку стоковые оранжевые лыжи… посмотрим, как оно будет. Беда сейчас с освещением, ветер, холодрыга, но тем приятнее будет летать в нормальную погоду…

11 months later
6wings
kreon:

Куда смотреть при определении ориентации

ну и название топика! )))

kreon
6wings:

ну и название топика! )))

Нормальное название. Я тут на 180ке отлетел на 50 метров, еле вернул потом. Спасли пируэты, в какой-то момент поймал куда движется хвост, нашел морду и вернул.

6wings

видимо, Вы меня не поняли.
При определении ориентации надо смотреть между ног.

6wings

верно - дальше возможны варианты. Но сначала всё-таки туда, куда я написал выше.

alien131314

Человек учится за границей, рассказывал случай:
пришел на какую - то тусу, где тусовались RPGшники. Обратился к “дэвушке” с каком - то вопросом, применив при обращении что - то типа “miss”, на что “дэвушка” очень возмутилась и сказала, что она - asexual.
Но надо сказать, что и там большинством людей это воспринимается как вывих. Пока.
Вот и пойми после этого, куда сначала надо смотреть…

6wings

эсекшл - это круто. Такого я пока что не только не встречал, но даже и не слышал.
Определению ориентации не поддаётся.

ВладимирМ

Я вот вертолётчик начинающий ( второй сезон ) и для меня всегда было проблемно когда верт оказался на удалении правым боком . Когда он в таком положение (что в симе , что в реале) , мне тяжело определить наклон по элеронам , хоть в инерте , хоть в нормальном положение . Но в носик канопы поставил яркий светодиод и стало всё легко . Если вижу что не могу правильно прочитать по элерону , кручу до появления огонька и возвращаю его по ближе.