Куда смотреть при определении ориентации

alien131314
Vertu:

Самое надежное - никогда не “бросать” модель в полете. Т.е. сохранять в голове интуитивное понимание - как выполняется маневр.

мне один раз удалось поймать потерю ориентации именно в динамике. Отрабатывал скоростной круг против ЧС. В секторе между 14:00 и 12:00 произошла плавная ( в течении секунды ) потеря ориентации, т.е. за время, пока пролетался этот сектор ощущение понимания того, как расположен вертолет полностью пропало, пришлось остановиться и выводить его.

Я понял, что ощущение понимания положения вертолета формируется в голове на рефлекторном уровне и пока, исходя из того, что я вижу, единственный способ сформировать это - это больше летать, ну и может быть в симе специально это поотрабатывать.

что касается пирофигур, которые я как раз сейчас изучаю, здесь фишка - в том, чтобы довести ориентирование, т.е. понимание того, в какую сторону дергать стик при каком положении вертолета до рефлекторного уровня, при этом не создать никаких паразитных реакций. Я очень много времени уделяю пирокругу, причем меняю направление вращения в разных секторах круга и выискиваю разные “неудобные” положения и сочетания. Конечный итог этого - рефлекс, позволяющий управлять вертолетом, совершающим пируэт так же спокойно, как и без пируэта. Все это дико геморройно и требует кучу времени, но в итоге управление вертом происходит вообще без помощи аналитических участков мозга - тупо на рефлексах.

Angel-iii

Пришел к тому что все пиро полеты в том числе и весенние на месте - это чисто рефлекс зависящий от положения модели в ту долю секунды и его не поймешь !

Vertu
alien131314:

Все это дико геморройно и требует кучу времени, но в итоге управление вертом происходит вообще без помощи аналитических участков мозга - тупо на рефлексах.

Это вообще единственный способ летать на верте…-)

Как и ездить за рулем. И кстати ходят ногами люди точно так же. И на велосипеде ездят…

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ

Для себя подметил такое, стоит несколько секунд сосредоточить внимание на канопе- теряю ориентацию вертолета. Наверное надо видеть вертолет , как бы в целом, что-ли.

Tema1050

Купите самоклеющуюся цветную бумагу флуоресцентных цветов ( они очень ядовитые по оттенку ) и обклейте верхнюю половину канопы одним цветом, хвостовую балку другим, контрастным по отношению к канопе, и киль. Сразу читаемость вертолета возрастает в разы. Если раскраска понравится - потом можно снять бумагу и перекрасить канопу .

Skovoroda

Ну там как дело то обстоит. Смотрим под брюхо вертолёта. Если глушитель торчит - самец, если нет самка.

ПыСы. Извините за оффтоп, каждый раз захожу в ветку для новичков и название топика улыбает.

kreon
Skovoroda:

Если глушитель торчит - самец, если нет самка.

Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉

AlexeyUP
kreon:

Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉

А разве там не родитель №1 и родитель №2 ?😃 Илья, без обиды:)! Но так говорят:)

Skovoroda
kreon:

Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉

В детали я не вникал чего там куда, все по старинке, хотя я думаю что у вертолетов не все так запущено 😃

AlexeyUP:

А разве там не родитель №1 и родитель №2 ?😃 Илья, без обиды:)! Но так говорят:)

Где то слышал такое, но не встречал. Обычно в анкетах на ребенка просто перечисляют родителей/опекунов, но вот mailman(почтомужик) теперь mail carrier(носитель почты) а snowman теперь snow person 😉 Муж и жена теперь - партнеры в оффициальной корреспонденции и обращениях.

AlexeyUP
Skovoroda:

В детали я не вникал чего там куда, все по старинке, хотя я думаю что у вертолетов не все так запущено 😃

Где то слышал такое, но не встречал. Обычно в анкетах на ребенка просто перечисляют родителей/опекунов, но вот mailman(почтомужик) теперь mail carrier(носитель почты) а snowman теперь snow person 😉 Муж и жена теперь - партнеры в оффициальной корреспонденции и обращениях.

Круто:) А чего ради все это? Но это не та тема…

AhmA
AlexeyUP:

А чего ради все это?

Правильнее, наверно из-за чего ?
Результаты равноправия- всякие лишаи и нагноения в обществе !! за оффтоп извиняйте !

19 days later
kreon

В продолжение темы. На всех вертолетах, независимо от размера, странный глюк при повороте налево из положение “движение носом к себе”. То есть формально я понимаю, что нужно делать, но наступает какая-то дикая паника и сделать я этого не могу. При этом повороты направо из того-же положения выходят нормально. В итоге я летаю круги в одну сторону без каких-либо проблем ( даже на нанике в комнате ), а в другую я лечу круг ровно до момента поворота, а дальше судорожный зарул и возвращение хвостом к себе 😦

И так уже недели три, если не месяц. Есть идеи как лечить?

alien131314

множественным повторением, в т.ч. в симуляторе.

AhmA
alien131314:

множественным повторением, в т.ч. в симуляторе.

“Лечил” этим способом !

shranky

Самые Первые шаги , при хувере - смотрим на хвост,
Начали летать блином - смотрим на вертолет в целом, дошли до 3д, начинаем думать и летать плоскостью ротора

Vovets

Оказывается, не всё так однозначно. Недавно был такой случай. Вертолёт - Лого 550, погода - зима, плотная облачность, всё серое, темновато. Вдруг обнаруживается странное, когда вертолёт ко мне боком, я не понимаю, в какую сторону он наклонён по элеронам. Причём даже на близком расстоянии. Сошлись на предположении, что дело в белых лыжах и стойках Логи. Действительно, на фоне неба лыжи практически не видны. Возможно, мы цепляемся мозгом за такие детали даже не осознавая этого.

kreon:

На всех вертолетах, независимо от размера, странный глюк при повороте налево из положение “движение носом к себе”.

Это стандартный “глюк”, у кого влево, у кого вправо. Проходить в симуляторе медленно и близко к себе до полного просветления. При необходимости вернуться к висению и медленному движению мордой к себе и соответствующим боком, а также в промежуточном положении под 45 градусов.

Vladlen
kreon:

И так уже недели три, если не месяц. Есть идеи как лечить?

Может быть непрерывным вращением на месте, в обе стороны? Мне помогло и для полетов хвостом вперед. И если что-то не получается надо переключиться на другое.
И при потере ориентации помогает пируэт.

евгений4

Вот такой глюк я и поймал на днях.Тупо приложил 500 в сугроб.Даже как-то обидно стало.

alien131314
Vovets:

Вдруг обнаруживается странное, когда вертолёт ко мне боком, я не понимаю, в какую сторону он наклонён по элеронам. Причём даже на близком расстоянии.

Вообще, с освещением надо быть очень осторожным. Когда освещение дерьмовое ( сейчас - почти всегда ), мозг очень сильно глючит в плане определения того, как вертолет сориентирован. Как с этим бороться? Я боролся в т.ч. так:
вылетаю в симе далеко и против солнца. Закрываю глаза, хаотично дергаю стики. Потом пытаюсь вертолет вывести по силуэту.
Угробил на это 5-6 часов сима, и проблема в общих чертах была решена.
Про диск ротора. Его видно нормально только в ясную, солнечную погоду. В остальное время его тупо нету.
а боковой полет и элерон - да, я тоже по лыжам смотрю. Сейчас заказал себе на 450ку стоковые оранжевые лыжи… посмотрим, как оно будет. Беда сейчас с освещением, ветер, холодрыга, но тем приятнее будет летать в нормальную погоду…

11 months later
6wings
kreon:

Куда смотреть при определении ориентации

ну и название топика! )))

kreon
6wings:

ну и название топика! )))

Нормальное название. Я тут на 180ке отлетел на 50 метров, еле вернул потом. Спасли пируэты, в какой-то момент поймал куда движется хвост, нашел морду и вернул.