Куда смотреть при определении ориентации
Все это дико геморройно и требует кучу времени, но в итоге управление вертом происходит вообще без помощи аналитических участков мозга - тупо на рефлексах.
Это вообще единственный способ летать на верте…-)
Как и ездить за рулем. И кстати ходят ногами люди точно так же. И на велосипеде ездят…
Для себя подметил такое, стоит несколько секунд сосредоточить внимание на канопе- теряю ориентацию вертолета. Наверное надо видеть вертолет , как бы в целом, что-ли.
Купите самоклеющуюся цветную бумагу флуоресцентных цветов ( они очень ядовитые по оттенку ) и обклейте верхнюю половину канопы одним цветом, хвостовую балку другим, контрастным по отношению к канопе, и киль. Сразу читаемость вертолета возрастает в разы. Если раскраска понравится - потом можно снять бумагу и перекрасить канопу .
Ну там как дело то обстоит. Смотрим под брюхо вертолёта. Если глушитель торчит - самец, если нет самка.
ПыСы. Извините за оффтоп, каждый раз захожу в ветку для новичков и название топика улыбает.
Если глушитель торчит - самец, если нет самка.
Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉
Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉
А разве там не родитель №1 и родитель №2 ?😃 Илья, без обиды:)! Но так говорят:)
Ориентация и пол - вещи разные. В Канаде уж должны были рассказать 😉
В детали я не вникал чего там куда, все по старинке, хотя я думаю что у вертолетов не все так запущено 😃
А разве там не родитель №1 и родитель №2 ?😃 Илья, без обиды:)! Но так говорят:)
Где то слышал такое, но не встречал. Обычно в анкетах на ребенка просто перечисляют родителей/опекунов, но вот mailman(почтомужик) теперь mail carrier(носитель почты) а snowman теперь snow person 😉 Муж и жена теперь - партнеры в оффициальной корреспонденции и обращениях.
В детали я не вникал чего там куда, все по старинке, хотя я думаю что у вертолетов не все так запущено 😃
Где то слышал такое, но не встречал. Обычно в анкетах на ребенка просто перечисляют родителей/опекунов, но вот mailman(почтомужик) теперь mail carrier(носитель почты) а snowman теперь snow person 😉 Муж и жена теперь - партнеры в оффициальной корреспонденции и обращениях.
Круто:) А чего ради все это? Но это не та тема…
А чего ради все это?
Правильнее, наверно из-за чего ?
Результаты равноправия- всякие лишаи и нагноения в обществе !! за оффтоп извиняйте !
В продолжение темы. На всех вертолетах, независимо от размера, странный глюк при повороте налево из положение “движение носом к себе”. То есть формально я понимаю, что нужно делать, но наступает какая-то дикая паника и сделать я этого не могу. При этом повороты направо из того-же положения выходят нормально. В итоге я летаю круги в одну сторону без каких-либо проблем ( даже на нанике в комнате ), а в другую я лечу круг ровно до момента поворота, а дальше судорожный зарул и возвращение хвостом к себе 😦
И так уже недели три, если не месяц. Есть идеи как лечить?
множественным повторением, в т.ч. в симуляторе.
множественным повторением, в т.ч. в симуляторе.
“Лечил” этим способом !
Самые Первые шаги , при хувере - смотрим на хвост,
Начали летать блином - смотрим на вертолет в целом, дошли до 3д, начинаем думать и летать плоскостью ротора
Оказывается, не всё так однозначно. Недавно был такой случай. Вертолёт - Лого 550, погода - зима, плотная облачность, всё серое, темновато. Вдруг обнаруживается странное, когда вертолёт ко мне боком, я не понимаю, в какую сторону он наклонён по элеронам. Причём даже на близком расстоянии. Сошлись на предположении, что дело в белых лыжах и стойках Логи. Действительно, на фоне неба лыжи практически не видны. Возможно, мы цепляемся мозгом за такие детали даже не осознавая этого.
На всех вертолетах, независимо от размера, странный глюк при повороте налево из положение “движение носом к себе”.
Это стандартный “глюк”, у кого влево, у кого вправо. Проходить в симуляторе медленно и близко к себе до полного просветления. При необходимости вернуться к висению и медленному движению мордой к себе и соответствующим боком, а также в промежуточном положении под 45 градусов.
И так уже недели три, если не месяц. Есть идеи как лечить?
Может быть непрерывным вращением на месте, в обе стороны? Мне помогло и для полетов хвостом вперед. И если что-то не получается надо переключиться на другое.
И при потере ориентации помогает пируэт.
Вот такой глюк я и поймал на днях.Тупо приложил 500 в сугроб.Даже как-то обидно стало.
Вдруг обнаруживается странное, когда вертолёт ко мне боком, я не понимаю, в какую сторону он наклонён по элеронам. Причём даже на близком расстоянии.
Вообще, с освещением надо быть очень осторожным. Когда освещение дерьмовое ( сейчас - почти всегда ), мозг очень сильно глючит в плане определения того, как вертолет сориентирован. Как с этим бороться? Я боролся в т.ч. так:
вылетаю в симе далеко и против солнца. Закрываю глаза, хаотично дергаю стики. Потом пытаюсь вертолет вывести по силуэту.
Угробил на это 5-6 часов сима, и проблема в общих чертах была решена.
Про диск ротора. Его видно нормально только в ясную, солнечную погоду. В остальное время его тупо нету.
а боковой полет и элерон - да, я тоже по лыжам смотрю. Сейчас заказал себе на 450ку стоковые оранжевые лыжи… посмотрим, как оно будет. Беда сейчас с освещением, ветер, холодрыга, но тем приятнее будет летать в нормальную погоду…
Куда смотреть при определении ориентации
ну и название топика! )))
ну и название топика! )))
Нормальное название. Я тут на 180ке отлетел на 50 метров, еле вернул потом. Спасли пируэты, в какой-то момент поймал куда движется хвост, нашел морду и вернул.
видимо, Вы меня не поняли.
При определении ориентации надо смотреть между ног.
Уже давно непонятно, куда надо смотреть.