Оптимальное время в воздухе сета/кол-ва полётов в день. Симулятор и реальный вертолёт.
Нужно было как Максим чередовать сессию нормал, сессию инверт - было бы намного проще.
Я за один подход прохожу все ориентации. По четыре пируэта по 1 мин. нормал вправо/влево, инверт вправо/влево. Итого 16 мин. за подход как советует метода. Потом все подряд.
Подниму темку.
Многие наверно сталкивались, при освоении инверта в какой-то момент начинаешь путаться в нормале. Вот я, наконец, занялся усиленной долбежкой инверта, еще особо ничего не получается, но нормал получаться уже перестал! С КШ еще более-менее, самая большая проблема - руддер в ориентации нормал, кабиной на себя. После недели инвертных тренировок, руддером работаю наоборот, стал тренировать просто пролеты из стороны в сторону, но пока обратно восстановить навык руления кабиной на себя не могу. Может кто из опытных товарищей подскажет, какие можно упражнения поделать на быстрое восстановление ориентации при полете на себя в нормале?
Не знаю, насколько я опытный, но попробую.
Иногда помогает отдохнуть 3-4 дня. Вообще не подходить к симулятору и не думать на эту тему.
Представлять себе, что руддером ты управляешь кабиной, т.е. поворачиваешь кабину. И в нормале и в инверте.
Хорошо бы видео того, что не получается. Я просто не очень понял, при полёте в нормале на себя кабиной к себе в каком месте нужно трогать руддер.
Иногда помогает отдохнуть 3-4 дня. Вообще не подходить к симулятору и не думать на эту тему.
Я сейчас в таком состоянии.
5 дней сима два часа в день и началась тупежка.Второй день отдыхаю.
Действительно помогает.
Я стараюсь почти каждый день по часу. Первые полчаса то, что учу, потом перерыв минут 10, летаю все подряд что умею и последние 20 мин. опять то, что в начале. Прогресс становится заметным через 3-4 часа сима. В начале краш за крашем, потом все меньше и меньше. Период когда выучив инверт путал нормал и на оборот уже вроде прошел. Еще был страх отпускать верт далеко, в симе тренировался специально отпуская верт в точку, старался вернуть обратно, вроде помогло. Хотя у меня нет цели как-то круто научится летать, летаю то, что умею в свое удовольствие и достаточно плавно без дерготни.
Я просто не очень понял, при полёте в нормале на себя кабиной к себе в каком месте нужно трогать руддер.
Наверно я не совсем понятно объяснил. Лечу на себя, как вариант спускаюсь с горки и хочу просто повернуть, например вправо относительно себя. Так вот по элеронам стик влево отклоняю, а по руддеру ошибаюсь и отклоняю вправо. Просто в такой ориентации никогда раньше зарулов не было, а сейчас просто через раз ошибки.
Отдых это да, помогает перерыв раз в несколько дней.
ак вот по элеронам стик влево отклоняю, а по руддеру ошибаюсь и отклоняю вправо.
Горизонтальные восмёрки можно полетать. Два круга, соединяются на линии взгляда, лететь так, чтобы по этой линии лететь на себя некоторый прямой отрезок. Сначала не воьмёрку а круги по-отдельности, один несколько раз, потом другой несколько раз, так чтобы на каждом проходить этот отрезок.
Да, это идея. Самое интересное, на восьмерках настолько сильного затупа не возникает.
Ну вот, весна надвигается. У нас можно летать, при условии, что солнце, с 7:30 до 18:00. Через пару недель потеплеет и можно будет летать в день по 3, а то и по 4 сета.
А во время зарядки гонять еще и в симе.
А у меня делема как быть? Летаю в поле кол.во полетов не ограничено(бензогенератор).Последний раз перелетал мозг в конце не работал был отключен.Ясно что перелетал.Мысль летать новые и изучаемые фигуры в начале когда мозг работает на 100% но больше вероятностьсть краша.Остальное в конце.Либо есть 500 и 600.На 500 треню новое,на 600 летаю изученое.
У меня сейчас пошел затуп по элеватору в нормале, в инверте все хорошо… После часа начинаю путать. Помогает отдых без сима на пол часа.