Помогите настроить Гироскоп copterX GY240
Всем привет!!! Помогите пожалуйста настроить гироскоп copterX GY240 😃
что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?😃
аппа FlySky Fs i10
Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.
Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.
Тоже самое что ли ? 😃
Я уже смотрел, изначально хотел именно ее посоветовать, но вроде не то. Я не нашел ничего, т.е. ссылки есть, а по ссылкам - вируса.
Во во . Тоже смотрел , ничего не нашел … Странно . На продукцию то должен быть мануал все равно же…
Инструкция от futaba gy 401 тебе поможет даже видео в трубе есть.
+1, но это, конечно, не Футаба, это непонятный клон, так что не надо ждать, что будет работать хорошо, как Футаба. Но инструкция в целом должна подходить.
что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?
DELAY adjustment: 0-100% (This is the adjustment of how much delay on the gyro action)
LIMIT gyro gain adjustment: 0-100% This adjustment can also be made on the radio if it is a programmable TX.
DS: on/off switch for digital or analog servo. Switch to DS if you are using a digital tail servo.
DIR: REV or NOR switch to change servo direction so the tail pitch is moving in the correct direction.
manualzz.com/…/copterx-gy240-digital-gyro-user-man…
www.ky-model.com/copterx/copterx_GY401.doc
что за значения delay и limit? переключатели DS и DIR и в каких положениях что должно быть?
Блин, вопроса-то я и не заметил…
LIMIT gyro gain adjustment: 0-100% This adjustment can also be made on the radio if it is a programmable TX.
Нет, LIMIT регулирует максимальный ход сервы, чтобы механика не упиралась. В мануале по первой ссылке так и написано. Да и на всех гирах этого типа, которые я видел, так и было.
Для начала нужно разобраться в регулировке чувствительности с передатчика. Т.е. повесить канал на переключатель и добиться, чтобы лампочка на гире зажигалась и гасла от этого переключателя.
Для начала нужно разобраться в регулировке чувствительности с передатчика. Т.е. повесить канал на переключатель и добиться, чтобы лампочка на гире зажигалась и гасла от этого переключателя.
Ну это понятно. назначил на тумблер 5 канал допустим да?
дальше что? тумблер вверх 0% лампочка на гире не горит . типо гир отключен?
тумблер вниз. чувствительность сколько ставить вот… 40% больше или меньше… как смотреть ?..
типо гир отключен?
Это в мануале написано, горит - AVCS (удержание позиции), не горит - NORMAL (хвост только борется с ветром, но не возвращается, серва рулится напрямую ). В режиме NORMAL при повороте модели рукой слайдер отклоняется и возвращается на старое место. В AVCS слайдер остаётся сдвинутым, или медленно возвращается.
Второй шаг. Включить NORMAL. Переключателем DIR добиться правильного поведения лопастей. Ручка влево - нос модели влево. При ручке в центре настроить механику так, чтобы на лопастях был небольшой (3-5 гр.) угол в сторону компенсации момента ОР. После этого крутилкой LIMIT накрутить так, чтобы при отклонении ручки до конца вправо и влево механика нигде не упиралась.
Чувствительность выставить в 40% в режиме AVCS. Опять же смотри картинки в мануале про соответствие процентов аппаратуры и гироскопа.
Перед взлётом вращая модель за хвост убедиться, что и гироскоп и ручка работают в нужном направлении.
При ручке в центре настроить механику так, чтобы на лопастях был небольшой (3-5 гр.) угол в сторону компенсации момента ОР.
Угол предкомпенсации между лопастями ХР должен быть 16 градусов.
Угол предкомпенсации между лопастями ХР должен быть 16 градусов.
Я имею в виду угол установки лопастей. И угол предкомпенсации зависит от многих факторов, обороты, размер лопастей, профиль, вес модели.
Конкретно на этом гироскопе для точной настройки надо взлетать в нормале и триммировать триммерами на пульте, пока хвост не остановится. Но это должен делать опытный пилот, иначе будет краш.