Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?
В комплекте идет батарея 450мАч.
Для начального освоения годиться, с ней вертик летает аж 7 минут. Но для 3D она тяжеловата, вот Турниги Нанотек 300мАч самое то.
Причем именно 45-90С )
Присоеденюсь к выше сказанному 100s лучший среди мелколетов. Бери не пожалеешь, причем отпадет главный не достаток всех мелколетов это не хватка тяги и бесконечный апгрейд моторов и всего остального…
Начинал с Align 450pro и сима, бил, бил, бил… Взял v977,очень доволен, падений не боится и после него на 450ках своих(одна вал, вторая ремень) уверенно круги, восьмерки, воронки.
Начинал с Align 500 раз упал два упал.Потом 500 быстро приучила к дисциплине и правильному подходу.И пошли круги,восьмерки,воронки…)
Начинал с Align 500 раз упал два упал.Потом 500 быстро приучила к дисциплине и правильному подходу.И пошли круги,восьмерки,воронки…)
+1005000
кстати, если иметь даже 500ку, то сидение в симе можно рассматривать как неплохой заработок с хорошей почасовой ставкой. Или как экономию 😃
Ветер ребята да да да именно он гад не даст вам прогресировать и будет мотать вам нервы.На мелколете вы будете с ним бороться,примерно 450класс будет прижимать,подкидывать либо выносить из фигуры.Т.ч.хотите прогресса,красивых ровных фигур добро пожаловать минимум в 500класс)))
ну, не знаю. 500ка очень разорительна. Я купил 500ку уже после наника и 130ки, и даже с учетом того что я сидел в симе очень много, у меня происходил краш на примерно 20-40 полетов. Причем, часть крашей ( довольно большая ) была по техническим отказам, в т.ч. из - за неумения обслуживать матчасть. А часть крашей - из - за неправильной методики освоения новых фигур, всяких дурных экспериментов и т.п. Я считаю, что обслуживанию матчасти гораздо дешевле учиться на 450ке, чем на 500ке.
500ка - хороший верт, но ( у меня были и 450ка, и 500ка, и налет примерно одинаковый ) она несильно лучше 450ки в плане устойчивости к ветру. Видно ее чуть лучше, но - именно чуть. А вот 550ка - это уже совсем другой верт. На ветер ему с определенными оговорками практически наплевать, если это не ураган.
На мелколете человек учится не ровному выполнению фигур, а базовым ориентациям, каким - то элементарным навыкам, потом переходит на 450ку и уже начинает вникать в матчасть. Ровно летать на мелколете, естественно, сложнее, хотя и можно. Я сам поменял наника только тогда, когда у меня все конкретно уперлось в силовую - она даже петли тянет только на совсем свежем моторе.
Согласен.
С мелколетом определился и заказал HCP100S+HT8 с комплектом аккумов. Дальше вопросы по нему, думаю, уместней будет задавать в профильной по нему ветке.
Но остался вопрос с конверсией 450 на ФБЛ(после мелколета все-равно захочется пересесть на большого). Голову буду смотреть в сторону AZLRC или Tarot. Я считаю что мне этого более чем достаточно. А вот что с электроникой и сервами непонятно что делать? Надо выбрать с учетом того, что все-равно это на выброс скорее всего. Смысл: просто разобраться и понять что мне надо или не надо в будущем. Поэтому разоряться на что хорошее не хочется. Достаточно будет “удовлетворительного” варианта.
Сейчас стоят сервы на перекосе MG90S. Как я понимаю минимально мне подойдет ZYX-S2? Или есть еще проще?
Тогда не надо ничего переделывать в ФБЛ. Полетайте на том, что есть, поймете почему ХК - хлам, и сэкономите денег. Еще раз: там нечего апгрейдить. Там надо менять почти все.
Тогда не надо ничего переделывать в ФБЛ. Полетайте на том, что есть, поймете почему ХК - хлам, и сэкономите денег. Еще раз: там нечего апгрейдить. Там надо менять почти все.
Тоже вариант. Почему-то вообразил себе, что ФБЛ _ГОРАЗДО_ проще в плане обучения. Спасибо за совет.
Почему-то вообразил себе, что ФБЛ _ГОРАЗДО_ проще в плане обучения. Спасибо за совет.
ФБЛ действительно проще в плане обучения. При условии что это нормальный фбл, настроен соответствующе и тушка не имеет вибраций, что ни на ХК450, ни с говнолопастями - практически недостижимо.
И в вертолетах как нигде действуют совершенно нормальные законы: человек покупает говно - все плохо - и вылетает из хобби так его и не распробовав. Человек покупает нормальную вещь - и пользуется ею с удовольствием ( или разоряется на крашах, хехе, но это уже хотя бы от него самого зависит ). Я сам чуть не вылетел из хобби по причине того что начал знакомство с ХК450. А когда купил наника - удивился: о, как, оказывается, вертик должен висеть - как прибитый ( гвоздем к воздуху ).
Вот недавно я на поле взял у человека пострелять хорошую, дорогую ( 400 евро ) винтовку на CO2. И вы знаете - у меня есть пружиннопоршневая Hatsan - она по сравнению с этой - просто кусок железа, из которого хренкудапопадешь. Совсем другие ощущения…
2010г. НК 450. Пилоту за 60 лет. В его руках это летало. Видел это в живую. Так что в прямых руках НК летает. Блином точно полетит.
www.youtube.com/watch?v=IfZW626neyk
Конечно, сейчас рекомендовать кому-либо начинающим НК смысла нет, есть иные модели вполне достойные.
Я не спорю: если ЭТО собирает квалифицированный сборщик, а не новичок, если ему повезло и комплект попался хотя бы более - менее не кривой, то есть шанс, что сколько - то ( до 10 ) полетов блином эта шняга выдержит. Дальше начнется неизбежный развал подшипников, тарелки, хв. слайдера.
И всегда когда ты видишь летающий ХК, можно поинтересоваться - скока там деталей от реального ХК? 😃
2010г. НК 450.
цитата из видео: “Он вперед может летать!” =))))))
что сколько - то ( до 10 ) полетов блином эта шняга выдержит. Дальше начнется неизбежный развал подшипников, тарелки, хв. слайдера.
У меня только на 5-ть полётов хватило. Денег потрачено уйму, а ещё больше времени. Жаль что сразу не купил что либо нормальное. Может и дороже изначально в два раза. В итоге сейчас летаю на XK K110, и собираю средства на нармальный аппарат.
В 2010 году и еще несколько лет тот НК450 летал. Понятно, что ремонтировался много раз. Запчасти от НК, бывало, валы ОР выравнивались. И летал ведь. Если у кого-либо НК не полетел это не говорит о том, что не получилось ни у кого.
Отдали тушку НК450 В2, на запчасти. Тушка одна из первых версий, все в пластике. Моторама сломана. Нет обгонной муфты, ее поставили на какое- то авто. начинал на таком же, но уже в металле полностью. Эксперимента ради решил восстановить и проверить насколько его хватит.
Пока все решил оставить стоковое. Обгонку тоже поставил НК, ну чтобы все честно было. Мотораму поставил новую. Стоковую отремонтировать вряд ли получится.
Гиро ASSAN G250, серва руддера Алайн DS425м. Можно было попроще, но она на другом. Менять смысла не вижу, обе пока работают. Сервы циклика Корона МГ329. Двигатель 2500кв с 14Т. Облетал на самых простых кривых пластиковых лопастях.
Настройки “на глаз”, ничего перепроверялось измерительными приборами.
Съемка - тем что было под рукой, специально не готовился. В этом полет уже другие лопасти.
Сейчас двигатель 3550кв с 11Т, сервы циклика МГ90.
Начинать с НК не призываю.