Какой вертолет выбрать для улицы?

mihalich5
karton1:

А как с запчастями для HK K110? Хорошо борется с ветром?

Запы есть абсолютно все на том же benggood. При небольшом ветре ведёт себя стабильно.

karton1
mihalich5:

А для толетушек использую HK K110, очень доволен.

А Wltoys V977 как? XK K110 это же его клон вроде. У XK K110 пульт можно подключить к симулятору на ПК, а на wltoys v977 вроде бы нельзя и все отличия, так?

karton1
скрудж:

У них разница в платах и пультах.

А какой из них лучше брать? Мне что бы и в симе тренироваться и что бы на ветру летать.

скрудж

Антон у меня 110. Пока простаивает в отсутствии частей. Для сима у меня FUTABA она же для TREX450. Придут части на К110 опять буду летать на ней каждый день от 9 до 20 аккумов. Одновременно могу заряжать 12-15 аккумуляторов. Так что запас есть.

karton1
скрудж:

Антон у меня 110. Пока простаивает в отсутствии частей. Для сима у меня FUTABA она же для TREX450. Придут части на К110 опять буду летать на ней каждый день от 9 до 20 аккумов. Одновременно могу заряжать 12-15 аккумуляторов. Так что запас есть.

А почему K110? Почему не wltoys v977? Про 977 отзывы очень хорошие, народ говорит что он неубиваемый. Кстати, сильно ли бъется при падениях K110?

скрудж

Восьмёрки крутить вокруг железных ворот не нужно, а так неубиваемый верт как V977.

Amozov

4-х канальный вертолетик в ветер плохо держится?

FFedor
karton1:

отзывы очень хорошие, народ говорит что он неубиваемый.

–такое могут сказать только продавцы. Вы очень мало тем читаете, не брезгуйте про технику безопасности, там многие опытные откровенничают.

скрудж:

Одновременно могу заряжать 12-15 аккумуляторов.

Уважаемый Юрий, как вам так удаётся?

скрудж
FFedor:

Уважаемый Юрий, как вам так удаётся?

Два зарядника по 6S Turnigy и iCharger 208B, плюс зарядка от валкирии два порта 2S и 3S. Возможно одновременно использовать для зарядки Опус 2000 плюс ещё 4 акб. как то так. Это если все сразу на зарядку поставить.

karton1
Amozov:

4-х канальный вертолетик в ветер плохо держится?

Ну да. При более менее сильном ветре более 3-4 м/сек вертолет на высоте метров 20-30 начинает сносить, я естественно выжимаю стик газа на полную и стик влево вперед что бы повернуть его к себе или боком хотя бы, пытаюсь изменить его направление. В итоге вертолет вообще начинает идти на снижение и его скорость и высота падает ну и сопротивляемость ветру тоже. В итоге приходится просто отключать вертолет в воздухе.