"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение

shvion
alien131314:

Даешь макс. коллективный шаг. Включаешь пируэт, 500+ градусов в секунду. И смотришь какая жопа начинается.

Щас нет возможности проверить. Так в чем она заключается, хоть на словах?

alien131314

Скорость пируэта в зависимости от расположения хв ротора относительно воздушного потока начинает очень сильно плавать, т.е. верт начинает крутиться не плавно, а рывками, вплоть до полного залипания хвоста. На пирокруге и нагруженной пироворонке - то же самое. Все сильно усугубляется в ветер. На 550ке это не воспроизводилось, правда нагруженную пироворонку я на 550ке не рисковал летать.

asfuaz

Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета… Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие “криказябли” не сможет выполнить… Я не очень (даже хуже😁) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4)… Эт конечно мое мнение

alien131314

Я не знаю, к кому вопрос. Предполагаю, что ко мне.

  1. мне совершенно безразлично, что может или не может большой вертолет - пилотирую - то я модель.
  2. Я пытаюсь учить 3D, и артефакты полета существенно мешают обучению - причем даже те артефакты, которые вроде бы и не заметны глазу, а просто есть ощущение, что “что - то не так”. Вот я и пытаюсь понять, насколько возможно избавиться хотя бы от части этих артефактов. Оказывается, что здесь есть куда работать. От части проблем уже удалось с помощью анализа логов избавиться.
  3. Чтобы понимать, от чего можно избавиться, а от чего - нельзя, нету иного пути как
    а) пытаться экспериментировать самому
    б) пытаться общаться с коллегами в попытке понять, сталкиваются ли они с такими проблемами
    в) летать на разных вертиках с разными фбл.

Я вижу следующую картину:

  1. практически никто не понимает, как на самом деле настраивается фбл, на что влияет часть параметров, как это все работает, что на что влияет.
  2. если что - то не нравится - фбл, вертолет или еще что - то просто меняются. Или покупаются более крутые/дорогие сервы, лопасти и пр. На самом деле, до появления брайна2 с его логами разобраться было практически невозможно, потому как непонятно было, что происходит. Фактически производители фбл систем перекладывали настройку на головы юзеров. Вот тебе коробочка, вот какие - то настройки, которые хз как настраивать - и гребись как хошь, а я буду деньги получать. И неудивительно, что юзера уходят куда угодно - в квадрики, машинки и пр. ИМХО, такие мудости с настройками - это одна из проблем ( хоть и неосновная ).
    Грубо говоря, у кого на дефолтных настройках данной фбл на данной тушке верт более - менее летает, тот и становится приверженцем данной фбл системы.
Hase
asfuaz:

Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета… Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие “криказябли” не сможет выполнить… Я не очень (даже хуже😁) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4)… Эт конечно мое мнение

С таким подходом одна дорога, в копии там с аэродинамикой все ОК! 😆

Eugennukem

Помните, о чём писал ТС! Да и интересы у каждого свои. Кому хватает, чтоб с земли поднялся, кому и пирофлип не предел, кому нравится, как Игорю, разбираться в логах и отстраивать тушку до идеала, разбираясь во всех тонкостях. Думаю это всё немного разные направления одного увлечения. Всё интересно, но каждому своё. Так шо спорить можно до усёру. Мне по душе больше потход Игоря и энтузиазм Артура. Неплохой тандем. А в спорах и до истины подать рукой!)))

alien131314

Я не планирую отстраивать тушку до идеала. Просто у меня так: потребности пилотажа на протяжении всей моей вертолетной карьеры постоянно превышают возможности механики. Плюс я летаю на относительно маленьком и относительно слабовооруженном для моих навыков верте ( 450ке ).

Но ковыряться в логах - очень интересно: как раз щас Артур скинул мне очередные логи - анализирую их.

Eugennukem

Планируешь, что и делаешь с успехом, другим притом помогая! Да и выше спрашивали, чего же ты хочешь от модельки??? Они и так могут больше прототипа…

AlexeyUP

Вот интересная тема. faasheli.blogspot.com/2016/02/450-450.html#more Возможность сделать хвост не срываемым.

Reindeer
asfuaz:

Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета… Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие “криказябли” не сможет выполнить… Я не очень (даже хуже😁) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4)… Эт конечно мое мнение

Зайдите на youtube, поищите, к примеру, Red Bull helicopter aerobatics. Удивит. Ежу понятно, что полноразмерная машина не может повторить динамику модели, разница в тяговооруженности колоссальна, тем не менее многие вещи из модельного 3D они крутят. Даже между 100 и 800 моделями визуально целая пропасть.

alien131314
AlexeyUP:

faasheli.blogspot.com/2016/02/450-450.html#more

Я читал эту тему. Но насколько я знаю, Сергей еще не тестировал это именно пилотажем. Идея конечно любопытная. У ХК - дрянная трансмиссия на хвост. Данный апгрейд позволяет ее убрать и наверное будет поэкономичнее. Но возрастает вес. Центровка становится сильно задней, скорее всего. Что будет с общим КПД системы - сложно сказать, конкретно на ХК450 оно скорее всего не пострадает.