"Как я всё таки начал, первые впечатления." Продолжение

Eugennukem

Помните, о чём писал ТС! Да и интересы у каждого свои. Кому хватает, чтоб с земли поднялся, кому и пирофлип не предел, кому нравится, как Игорю, разбираться в логах и отстраивать тушку до идеала, разбираясь во всех тонкостях. Думаю это всё немного разные направления одного увлечения. Всё интересно, но каждому своё. Так шо спорить можно до усёру. Мне по душе больше потход Игоря и энтузиазм Артура. Неплохой тандем. А в спорах и до истины подать рукой!)))

alien131314

Я не планирую отстраивать тушку до идеала. Просто у меня так: потребности пилотажа на протяжении всей моей вертолетной карьеры постоянно превышают возможности механики. Плюс я летаю на относительно маленьком и относительно слабовооруженном для моих навыков верте ( 450ке ).

Но ковыряться в логах - очень интересно: как раз щас Артур скинул мне очередные логи - анализирую их.

Eugennukem

Планируешь, что и делаешь с успехом, другим притом помогая! Да и выше спрашивали, чего же ты хочешь от модельки??? Они и так могут больше прототипа…

AlexeyUP

Вот интересная тема. faasheli.blogspot.com/2016/02/450-450.html#more Возможность сделать хвост не срываемым.

Reindeer
asfuaz:

Извините! Читаю и не понимаю вообще, что вы хотите еще от модели вертолета??? Ну вы же знаете, есть законы аэродинамики вертолета… Мы и так их пытаемся изменить (нарушить) при полетах на своих вертолетах, а в реале не один верт такие “криказябли” не сможет выполнить… Я не очень (даже хуже😁) летаю на модели, но мне это доставляет удовольствие. Мечта детства. 120 часов самостоятельных полетов на Ми-1, уже не помню -30ч на Ми-4)… Эт конечно мое мнение

Зайдите на youtube, поищите, к примеру, Red Bull helicopter aerobatics. Удивит. Ежу понятно, что полноразмерная машина не может повторить динамику модели, разница в тяговооруженности колоссальна, тем не менее многие вещи из модельного 3D они крутят. Даже между 100 и 800 моделями визуально целая пропасть.

alien131314
AlexeyUP:

faasheli.blogspot.com/2016/02/450-450.html#more

Я читал эту тему. Но насколько я знаю, Сергей еще не тестировал это именно пилотажем. Идея конечно любопытная. У ХК - дрянная трансмиссия на хвост. Данный апгрейд позволяет ее убрать и наверное будет поэкономичнее. Но возрастает вес. Центровка становится сильно задней, скорее всего. Что будет с общим КПД системы - сложно сказать, конкретно на ХК450 оно скорее всего не пострадает.