Помогите определиться!
И что можно натренировать на тирексе 450?
Извините, что вопросом на вопрос - а что нельзя натренировать на 450? Ну, например? (чур про авторотацию не надо - это больное место у подобных машинок). Другой вопрос, что _большой_ вертолет - это все-таки ВЕЩЬ, тут полностью согласен. Когда управляешь таким аппаратом - это действительно кайф! В этом смысле определенные надежды внушает Трэкс 600-ый, осталось дождаться v2.0 и снижения цен на батареи 😃. Думаю, это случиться поближе к Рождеству (скидки тоже будут не лишними:) ), а пока полетаем на том, что есть - надо же запасы топлива дожечь!
Присоединюсь к мнению Михаила, и поясю:
Дороже выйдет начальная стоимость. Если перевести в деньги полетное время на аккамуляторах и на топливе, то с учетом срока жизни аккамуляторов (при хорошем уходе за ними - зарядка с балансиром) - на топливо уйдет гораздо больше денег.
Например если силовой аккамулятор держит порядка 500 циклов зарядки/разрядки, среднее полетное время 10 мин (с учетом постепенного падения емкости), то на нем можно отлетать около 80 часов (грубая оценка в меньшую сторону). Теперь если взять аккамулятор для того же TRex 600 - это около 300$.
На сколько часов хватит горючего на сумму 300$ для ДВС такого же класса (н-р Raptor 50) ?
По самым грубым подсчётам на 20-25 часов.
Но вы лукавите , потому что на 1 галлоне я буду летать почти сутки , а на 1 акк. бат. 5 минут- 1час зарядки. Да и то акк. в автомобиле тоже не резиновый , сдохнет быстро…
Моё мнение такое : электричка -заманчиво , но стоимость акк. бат. всё ещё высока!!!
Господа! Спасибо, конечно, за дополнительную информацию о различиях ДВС и электро 😃 …, но вопрос стоит именно по линейке тирексов!
Я уже точно определился с 450-ым. Единственное, с чем я пока не определился - это собирать самому или приобрести б\у тушку.
Господа! Спасибо, конечно, за дополнительную информацию о различиях ДВС и электро 😃 …, но вопрос стоит именно по линейке тирексов!
Я уже точно определился с 450-ым. Единственное, с чем я пока не определился - это собирать самому или приобрести б\у тушку.
У обоих вариантов есть свои достоинства и недостатки. Я предпочёл собрать самому. это способствует изучению конструкции вертолёта и даёт навыки настройки. 😁
По самым грубым подсчётам на 20-25 часов.
Но вы лукавите , потому что на 1 галлоне я буду летать почти сутки , а на 1 акк. бат. 5 минут- 1час зарядки. Да и то акк. в автомобиле тоже не резиновый , сдохнет быстро…
Моё мнение такое : электричка -заманчиво , но стоимость акк. бат. всё ещё высока!!!
😜
Ну да, нужен не один аккамулятор. Штук пять если взять и от машины заряжать (не забывать заводить время от времени для зарядки автоаккума) - тоже можно летать достаточно долго, а замена батареи происходит даже быстрее закачки топлива в бак.
Только такой марафон думаю мало кому нужен и мало кто его выдержит. Да и на ДВС и на электричке вертолету надо давать немного остыть.
А если взять ТРекс-450 - то там аккамуляторы вообще стоят порядка 75$ - их можно вагон и маленькую тележку закупить.
(чур про авторотацию не надо - это больное место у подобных машинок).
И авторотацию можно - видел ролики с авторотацией TRex 450 (говорят даже на Хорнете делают)…
Господа в эти выходные на Новой Риге будет закрытие сезона Хели маньяков, будет категория электролётов, вот вы реально и продемонстрируйте нам как летает Тирекс 450, а мы с удовольствием посмотрим, как летают мастера я тоже видел, а интересно посмотреть как с ним справляются любители.
И авторотацию можно - видел ролики с авторотацией TRex 450 (говорят даже на Хорнете делают)…
У меня есть какой-то ролик с авторотацией на Трэксе, но там человек забирался на 25-30м (и кто, спрашивается, в трезвом уме и здравом рассудке на этой малютке на такой высоте летает 😃 ) и посадка у него была, честно сказать, не очень. Я специально пробовал эксперементировать на 325 деревянных лопостях (пластмассовые потяжелей, но ставить их уж совсем не хочеться) с углами -4 и +12 без докручиваний хвостом и манипуляций по крену-тангажу - добиться зависания так и не удалось 😦. То есть энергии ротора вполне хватит на выравнивание модели, но скорость приземления все-таки будет приличной (для травки терпимо, а вот на асфальте - могут быть проблемы).
Господа в эти выходные на Новой Риге будет закрытие сезона Хели маньяков, будет категория электролётов, вот вы реально и продемонстрируйте нам как летает Тирекс 450, а мы с удовольствием
Да нормально он летает. Как в случае с любым другим вертолетом, все зависит от настройки механники и уровня пилота 😃. А энерговооруженности ему хватает вполне. Все его недостатки связаны с малым весом и размером, но в то же время, это и основное его преимущество. Как вертолет для эпизодических полетов (приспичило - полетел) - самое то 😃.
За приглашение на закрытие сезона спасибо, но, увы, для меня это проблематично - далековато из Тулы ехать.
Блин забыл про электричку, которая понравилась -Хиробо Лептон, если бы не его чудная цена, то я бы к нему пригляделся повнимательнее. Да ладно Тула это не край света, пару часов и ты на празднике, зато сколько положительных эмоций, разговоров что лучше, что хуже, полетушек, себя показать на других посмотреть-класс.
Во времена перестройки молодой еврей приходит в ОВИР, просит выпустить его в Израиль и показывает письмо от отца, где тот пишет, что не справляется с делами,т.к. на старости лет оглох. В ОВИРЕ ему говорят: пусть Ваш отец приезжает к нам, типа у нас перестройка и бизнес можно делать в Совке. Еврей медленно и внимательно перечитывает письмо, поднимает глаза и говорит: папа ясно пишет, что оглох, а не ох…л?!
Энто я вот к чему:
Что лучше брать - 450-е( HDE или CDE) или сразу 600-тый?
Вопрос не праздный! Хотелось бы учесть всё - и управление, и запчасти, и простоту настройки, и т.д.
счастье"… 😃
ЗЫ Вышепересказанный анекдот никакого отношения к евреям не имеет.
Господа в эти выходные на Новой Риге будет закрытие сезона Хели маньяков, будет категория электролётов, вот вы реально и продемонстрируйте нам как летает Тирекс 450, а мы с удовольствием посмотрим, как летают мастера я тоже видел, а интересно посмотреть как с ним справляются любители.
Профессионалы летают хорошо (если Владимир Голубев будет с 450м - покажет), а вот я как любитель - пока плохо, хвастаться особо не чем - еще тренироваться и тренироваться…
Блин забыл про электричку, которая понравилась -Хиробо Лептон, если бы не его чудная цена, то я бы к нему пригляделся повнимательнее.
Не знаю на что расчитывали Хиробовские маркетологи, но IMHO какой-то он странный получился: при чудной цене, не на много лучше Трэкс 450 и уступает (хотя бы в размерах) Трэкс 600. Для характеристики подобной ситуации в русском языке есть отличное выражение: “попасть в проссак” 😃.
Элайн же, на примере 450, доказали, что умеют делать оптимальные по соотношению цена-качество электрички со всем последующим циклом поддержки (работа над ошибками, поставки запчастей, апгрейды и т.д. ) плюс масса стороних произвордителей, уже привыкших иметь дело с элайновской продукцией. Единственно IMHO у кого есть потенциальные шансы потеснить 450 Трекса (рискну предположить, что будут давить ценой при сопоставимом качестве) - Thunder Tiger mini titan E, но еще непонятно когда он появится в продаже.
Да ладно Тула это не край света, пару часов и ты на празднике, зато сколько положительных эмоций, разговоров что лучше, что хуже, полетушек, себя показать на других посмотреть-класс.
Не Сахалин, конечно, но минимум 3-4 часа езды (я уже смотрел по карте) 😦. Тем более, если верить редко ошибающимся с прогнозами weather.com, погода на следующие выходные под вопросом. Обидно будет приехать и прятаться от дождя. Пообщаться конечно бы хотелось (мой единственный товарищ-вертолетчик уже вторую неделю в процессе ремонта), но как-нибудь в другой раз 😃.
Я уже точно определился с 450-ым. Единственное, с чем я пока не определился - это собирать самому или приобрести б\у тушку.
Один совет: если будете покупать 450, постарайтесь начинку подбирать таким образом, чтобы была возможность кое-что использовать в 600-м, если Вам потом захочеться чего-нибудь размером по-больше. Ну, то есть, если гироскоп, но ни в коем случае не элайновский, а, к примеру, Футабу 401, соответственно зарядник и балансир минимум на 6 банок, универсальный транспортир и т.д. Да и ликвидность у этого добра IMHO выше - это на тот случай, если по какой-то причине надумаете все продать.
А что касается сборки - каждый решает сам, но я бы не стал отказываться от _удовольствия_ самому собрать механику 😃. Там нет ничего сложного, важно только не спешить. А про пользу этого процесса Вам уже сказали.
У меня есть какой-то ролик с авторотацией на Трэксе, но там человек забирался на 25-30м (и кто, спрашивается, в трезвом уме и здравом рассудке на этой малютке на такой высоте летает 😃 ) и посадка у него была, честно сказать, не очень. Я специально пробовал эксперементировать на 325 деревянных лопостях (пластмассовые потяжелей, но ставить их уж совсем не хочеться) с углами -4 и +12 без докручиваний хвостом и манипуляций по крену-тангажу - добиться зависания так и не удалось 😦. То есть энергии ротора вполне хватит на выравнивание модели, но скорость приземления все-таки будет приличной (для травки терпимо, а вот на асфальте - могут быть проблемы).
У меня есть ролик HDX-450-auto-inverted-Lior-Zahavi-video-II.wmv - там в конце из инверта (правда переворот на большой высоте) авторотацию делают с SAB’овскими лопастями (SAB 305 CF) с почти нормальной посадкой, а обычных авторотаций там полно с мягкими посадками…
У меня есть ролик HDX-450-auto-inverted-Lior-Zahavi-video-II.wmv - там в конце из инверта (правда переворот на большой высоте) авторотацию делают с SAB’овскими лопастями (SAB 305 CF) с почти нормальной посадкой, а обычных авторотаций там полно с мягкими посадками…
Может они термики ловят? Шутка 😃.
Возможно лопости у меня паршивые (но ДВС и на “деревяшках” нормально авторотирует), да и пилот я еще тот - до Zahavi мне как до Пекина в интересной позе, но факт остается фактом - на Трексе аторотация у меня не получается 😦. Даже без посадки, имея запас высоты, заставить его хоть на секунду подвиснуть не удалось - только уменьшение вертикальной скорости, а потом дальнейший спуск. Если понадобиться, можно конечно поставить усиленное шасси и плюхаться с отскоком в авторотации, но мне это как-то не особенно нравиться. Если что-нибудь случиться с двигателем - как-нибудь посажу, а специально этим заниматься - ну его нафиг 😃.
Да и если нацелились брать Trex450SE то лучще обратите внимание как раз HDX450 от Helidirect он подешевле чем TRexSE но рама там получше вроде и доставку они на этот агрегат обешают бесплатную 😒