Помогите определиться!

Karalexey

Во времена перестройки молодой еврей приходит в ОВИР, просит выпустить его в Израиль и показывает письмо от отца, где тот пишет, что не справляется с делами,т.к. на старости лет оглох. В ОВИРЕ ему говорят: пусть Ваш отец приезжает к нам, типа у нас перестройка и бизнес можно делать в Совке. Еврей медленно и внимательно перечитывает письмо, поднимает глаза и говорит: папа ясно пишет, что оглох, а не ох…л?!
Энто я вот к чему:

VIIRUS:

Что лучше брать - 450-е( HDE или CDE) или сразу 600-тый?
Вопрос не праздный! Хотелось бы учесть всё - и управление, и запчасти, и простоту настройки, и т.д.
счастье"… 😃

ЗЫ Вышепересказанный анекдот никакого отношения к евреям не имеет.

undead
tim001:

Господа в эти выходные на Новой Риге будет закрытие сезона Хели маньяков, будет категория электролётов, вот вы реально и продемонстрируйте нам как летает Тирекс 450, а мы с удовольствием посмотрим, как летают мастера я тоже видел, а интересно посмотреть как с ним справляются любители.

Профессионалы летают хорошо (если Владимир Голубев будет с 450м - покажет), а вот я как любитель - пока плохо, хвастаться особо не чем - еще тренироваться и тренироваться…

FroggyMan
tim001:

Блин забыл про электричку, которая понравилась -Хиробо Лептон, если бы не его чудная цена, то я бы к нему пригляделся повнимательнее.

Не знаю на что расчитывали Хиробовские маркетологи, но IMHO какой-то он странный получился: при чудной цене, не на много лучше Трэкс 450 и уступает (хотя бы в размерах) Трэкс 600. Для характеристики подобной ситуации в русском языке есть отличное выражение: “попасть в проссак” 😃.

Элайн же, на примере 450, доказали, что умеют делать оптимальные по соотношению цена-качество электрички со всем последующим циклом поддержки (работа над ошибками, поставки запчастей, апгрейды и т.д. ) плюс масса стороних произвордителей, уже привыкших иметь дело с элайновской продукцией. Единственно IMHO у кого есть потенциальные шансы потеснить 450 Трекса (рискну предположить, что будут давить ценой при сопоставимом качестве) - Thunder Tiger mini titan E, но еще непонятно когда он появится в продаже.

tim001:

Да ладно Тула это не край света, пару часов и ты на празднике, зато сколько положительных эмоций, разговоров что лучше, что хуже, полетушек, себя показать на других посмотреть-класс.

Не Сахалин, конечно, но минимум 3-4 часа езды (я уже смотрел по карте) 😦. Тем более, если верить редко ошибающимся с прогнозами weather.com, погода на следующие выходные под вопросом. Обидно будет приехать и прятаться от дождя. Пообщаться конечно бы хотелось (мой единственный товарищ-вертолетчик уже вторую неделю в процессе ремонта), но как-нибудь в другой раз 😃.

VIIRUS:

Я уже точно определился с 450-ым. Единственное, с чем я пока не определился - это собирать самому или приобрести б\у тушку.

Один совет: если будете покупать 450, постарайтесь начинку подбирать таким образом, чтобы была возможность кое-что использовать в 600-м, если Вам потом захочеться чего-нибудь размером по-больше. Ну, то есть, если гироскоп, но ни в коем случае не элайновский, а, к примеру, Футабу 401, соответственно зарядник и балансир минимум на 6 банок, универсальный транспортир и т.д. Да и ликвидность у этого добра IMHO выше - это на тот случай, если по какой-то причине надумаете все продать.
А что касается сборки - каждый решает сам, но я бы не стал отказываться от _удовольствия_ самому собрать механику 😃. Там нет ничего сложного, важно только не спешить. А про пользу этого процесса Вам уже сказали.

undead
FroggyMan:

У меня есть какой-то ролик с авторотацией на Трэксе, но там человек забирался на 25-30м (и кто, спрашивается, в трезвом уме и здравом рассудке на этой малютке на такой высоте летает 😃 ) и посадка у него была, честно сказать, не очень. Я специально пробовал эксперементировать на 325 деревянных лопостях (пластмассовые потяжелей, но ставить их уж совсем не хочеться) с углами -4 и +12 без докручиваний хвостом и манипуляций по крену-тангажу - добиться зависания так и не удалось 😦. То есть энергии ротора вполне хватит на выравнивание модели, но скорость приземления все-таки будет приличной (для травки терпимо, а вот на асфальте - могут быть проблемы).

У меня есть ролик HDX-450-auto-inverted-Lior-Zahavi-video-II.wmv - там в конце из инверта (правда переворот на большой высоте) авторотацию делают с SAB’овскими лопастями (SAB 305 CF) с почти нормальной посадкой, а обычных авторотаций там полно с мягкими посадками…

FroggyMan
undead:

У меня есть ролик HDX-450-auto-inverted-Lior-Zahavi-video-II.wmv - там в конце из инверта (правда переворот на большой высоте) авторотацию делают с SAB’овскими лопастями (SAB 305 CF) с почти нормальной посадкой, а обычных авторотаций там полно с мягкими посадками…

Может они термики ловят? Шутка 😃.

Возможно лопости у меня паршивые (но ДВС и на “деревяшках” нормально авторотирует), да и пилот я еще тот - до Zahavi мне как до Пекина в интересной позе, но факт остается фактом - на Трексе аторотация у меня не получается 😦. Даже без посадки, имея запас высоты, заставить его хоть на секунду подвиснуть не удалось - только уменьшение вертикальной скорости, а потом дальнейший спуск. Если понадобиться, можно конечно поставить усиленное шасси и плюхаться с отскоком в авторотации, но мне это как-то не особенно нравиться. Если что-нибудь случиться с двигателем - как-нибудь посажу, а специально этим заниматься - ну его нафиг 😃.

Piranha

Да и если нацелились брать Trex450SE то лучще обратите внимание как раз HDX450 от Helidirect он подешевле чем TRexSE но рама там получше вроде и доставку они на этот агрегат обешают бесплатную 😒