Как правильно подключить все на вертолете.
Всем привет. Имею 913 давно, поставил на него бк моторы 2 штуки. При резком газе его закручивало вроде против часовой. Потом были крэши и стало с каждым разом хуже и хуже потом просто летишь а его в воздухе крутить начинает на свежем даже акуме потом Крэшь и забросил это дело. Потом взял новый приемник такая же фигня.
Вопрос такой хочу поменять на нем электронику вот сылка
ru.aliexpress.com/item/…/32374905241.html?algo_exp…
Как правильно что куда подсоединять в какой разъем подключать в приемник сервы на тонгажа, крен, конролер главного мотора и хваста или еще надо будет докупать гироскоп который подключать к приемнику.
В наборе приемник и еще серая штука зачем она нужна.
Если можно нарисуйте схему подключения пожалуста
Лучше вот это почитайте:rcopen.com/forum/f19/topic322774
А вот это вам точно не нужно:ru.aliexpress.com/item/Origi...a-4da22743a208
Лучше вот это почитайте:WL Toys V913 кто нибудь уже купил?
Это читал там все на родных пультах летают, охота иметь аппаратуру где можно что учиться что настраивать, правильно подключать а там все стоковое
Чтобы правильно все настроить, нужно минимум:
- Гироскоп
- Приемник / Передатчик
- Регуляторы 2 шт.
- Моторы 2 шт.
На обычной флайбарной 450-ки - гироскоп соединяется с сервомашинкой, которая управляет хвостом. Как подружить это со вторым регулятором - хз.
В качестве хвостового гироскопа, конечно, можно поставить ФБЛ - но это совсем изврат.
Мое мнение - не стоит этот верт, такой переделки.
Проще купить хотя бы 450 Тарот.
Мое мнение - не стоит этот верт, такой переделки.
С моими навыками пока мне рано еще такую тушку брать, посадки не отработаны лопасти так и об осваль задевают часто.
На ютюбе видал 913 с приемником от валькиры и пуль дево 7 гироскоп не понял качество г видео.
Спасибо хоть обьяснили немного.
В качестве хвостового гироскопа, конечно, можно поставить ФБЛ
А что такое ФБЛ, а то еще не все термины знаю
На CP вертолетах стабилизация выполнятся так:
- На флайбарных - по двум осям - собственно путем флайбара (погуглите “микшер Белла - Хиллера”). По третий оси - путем гироскопа.
- На безфлайбарных - по всем трем осям через 3-х осевой гироском (FlybarLess Controller) ФБЛ.
Та палка с грузиками на V913 - это с виду похожее на п.1 - но, по сути, работает совсем по другому.
Если вы уже разобрались с ориентациями - обратити внимание или на XK K110, или (гораздо лучше) - Blade 230s. Второй гораздо крупнее.
Оба могут летать со стабилизаций, чем-то похоже, как V913. Причем оба - доставляют кучу удовольствия, и отлично летают в ветер.
И вообще тут уже много тем вида “Вертолет для новичка” 😃
Как правильно что куда подсоединять в какой разъем подключать в приемник сервы на тонгажа, крен, конролер главного мотора и хваста или еще надо будет докупать гироскоп который подключать к приемнику.
Правильно будет – не пытаться улучшить этот вертолёт!
Его можно улучшать, только в том случае, если вы хорошо (или очень хорошо) соображаете в современной электронике. Если в теме WL Toys V913 кто нибудь уже купил? не было предложено (доступного по пониманию, и по техническому исполнению) реального улучшайзинга этого вертолёта, надо довольствоваться тем, что есть. Пытаться научиться летать в стоковой комплектации. И постепенно накапливать знания в конструкции вертолёта, в его электронике, в азах аэродинамики… Читать этот форум, другие форумы RC-вертолётов, теребить гугл, чтобы правильно определиться, какой именно вам нужен следующий вертолёт.
Ещё надо учитывать, что в рекламных (и там, где реклама завуалирована) видео, этим вертолётом управляют опытные пилоты, НЕ НОВИЧКИ. Они справятся и с более сложноуправляемыми аппаратами, а у новичка создаётся впечатление, что это так же просто как на велосипеде (а на велике разве сразу получилось? Не падали?).
У меня тоже был вертолётик с фиксированным шагом (FP), но он - с «хитрой» ФБЛ (Blade 200SRX), после него совсем несложно было первоначально поднять СР-вертолёт. И к ветру он весьма стоек. Но он уже устарел…
1000 процентов согласен с ВАМИ!!! Самая разумная подсказка ТС!!!
Причем здесь переделывать этот вертолет, эта же электронику могу поставить на тот же торот если куплю.
Такой вопрос а что его мой вертолет закручивает вокруг своей оси, гироскоп не спровляется или контролеру капец?
Моторы все бк у меня стоят
Если новый приёмник пробовал, то гиро не причём. Ищи проблему дальше. Контроллер или мотор. У меня закручивало только при резком газе. Поставил лопасти на хвост с бОльшим углом атаки и всё прошло.
мне кажется контролер быстрей всего, но такой контролер идет в комплекте бк , короче в проще выкинуть этот кусок г он уже свое отслужил.
Причем здесь переделывать этот вертолет, эта же электронику могу поставить на тот же торот если куплю.
Такой вопрос а что его мой вертолет закручивает вокруг своей оси, гироскоп не спровляется или контролеру капец?
Моторы все бк у меня стоят
не получится. у 913го хвостовой мотор (да ещё и флайбар). у тарота нет хвостового мотора. далеко не всякая ФБЛ умеет и тот и другой вариант.
а почему хвост не тянет надо разбираться. может там вообще механическая проблема (например мотор или винт…) например. но в любом случае это в тему по конкретному вертолёту в первую очередь.
далеко не всякая ФБЛ умеет и тот и другой вариант.
Мне, вот, чот кажется что для FBL - это все равно. Она посылает PPM сигнал. И он в одном случае попадает на регулятор, который крутит мотор, а в другом - приходит на вход сервы, которая его отрабатывает (тоже внутри себя сама).
Задача, в данном случае, FBL (да просто гироскопа) - отследить изменение в пространстве и отправить сигнал на исполняющий механизм.
Сложности могут быть со скоростью отработки. Для регулятора - должна быть быстрая прошивка с минимальной задержкой, для сервы - быстрая - хвостовая серва.
Собственно, почему, я это пишу.
В Blade 230s - выход FBL соединен с двойным регулятором. Один выход которого - на основной мотор, а второй - на хвостовой. Эта же FBL, с другой прошивкой, - летает на Blade 330X, который с сервой на хвост.
И опять же, все эти сложности - интересны с научной точки зрения. А вот сам вертолет v913 такой переделки не стоит )
С другой стороны я читал о неуспешных попытках заставить фбл нормально работающую с сервой работать с БК мотором (вроде что-то из блейдовских мелколётов старых. не уверен). Разное время реакции - слишком разные настройки. Вероятно поэтому в блейде другая прошивка. Понятное дело железо может быть при этом и одинаковое.
Если мотор коллекторный - то зачастую регуляторы моторов это по сути ключи (транзисторы) на самой плате, которая выполняет функции и фбл и приёмника. Соответственно “взрослая” фбл потребует подходящих коллекторных регуляторов…
В любом случае вариант взять первую попавшуюся и радоваться жизни - очень маловероятен.
А тут у нас ещё и флайбар - т.е. по сути только хвостовой гироскоп нужен для стабилизации. А нормальный СР вертолёт всё-таки безфлайбарная штука обычно.
Кроме того бессмысленно лечить данный вертолет подобным способом если проблема с большой вероятностью это мотор или где-то рядом.
Я вижу два нормальных варианта: 1. чинить то что есть как есть, 2. выкинуть и взять вертолёт с изменяемым общим шагом (большой или маленький это уже по ситуации)
я читал о неуспешных попытках заставить фбл нормально работающую с сервой работать с БК мотором
Возможно, это был блог mcheli.blogspot.ru. Там автор пытался поменять коллекторный хвост на безколлекторный. И там очень большая проблема с прошивкой BLheli и регулятором.
т.е. по сути только хвостовой гироскоп нужен для стабилизации.
Именно так.
выкинуть и взять вертолёт с изменяемым общим шагом
Самый правильный вариант.
А места хватает в таком размере для регулей, фбл и приёмника разве?
ну места и на значительно меньших вертолётах хватает обычно…
Ну не знаю, нет такого опыта. На 200-размере, без колхоза тяжеловато было в стандартные размеры красиво два регуля упаковать со стандартной канопой. Может в 913 места больше. Но всё же не стал бы заморачиваться с серьёзной электроникой на нём.
V913 здоровый, на самом деле. Там лопасти где-то 250, а сама тушка сантиметров 70 от передней лопасти до хвоста.
Вот ссылка на видео там правда все по английский
А так походу правда надо по тихой тарот 450 собирать
ну так тут поставили RX2442 который использовался в древних валкеровских вертолётах и подходит под такую конфигурацию. а на современный СР вертолёт это не подойдёт (там банально выходы только на две сервы тарелки перекоса, а не три). Но кроме того ещё заменены моторы на БК и добавлено два регулятора - т.е. по сути целиком электроника и моторы другая. (там кстати в комментариях к видео автор указал что установлено и как подключено, а в комментариях к видео с полётом другой человек описывает другой вариант апгрейда с другим приёмником)
Вряд ли сейчас реально найти такой комплект апгрейда как на видео. Собрать самому подобрать моторы, регуляторы и поискать подходящий приемник и гироскоп (или 2в1 как тут) оно наверное можно, но требует опыта некоторого знаний и усилий.
Как вариант поискать “стоковый” апгрейд на БК для V913 вроде где-то видел и почитать отзывы вдруг нормальный.
но как по мне - если не получается разобраться в текущем варианте в чем проблема - то вряд ли есть смысл заниматься подобными апгрейдами.
З.Ы. так-то если заморочиться можно конечно вообще его и безфлайбарным даже сделать, он 912 же переделывали в безфлайбарный. Но это реально надо чтобы все эти переделки нравились как процесс.
Короче свой вертолет знакомому подарил, так что буду по тихой тарот собирать.
это правильное решение.
Тоже так думаю место освободилось и руки к нему не потянуться уже😁