Владельцы ДВС, подскажите
И еще: судя по вчерашним рассказам Голубева, доводить до ума 600го может только человек, хорошо себе представляющий, что такое сильноточная электротехника. Лептон-же вполне обходится токами в 60A в самых жестких режимах, что не требует каких-то специальных знаний и навыков в электротехнике…
???
Чтото не помню это 😃 спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации 😃
???
Чтото не помню это 😃 спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации 😃
Да? 😃 А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.? 😃
Да? А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.?
А вот это уже кому как нравится. На 50-м вертолете можно летать и с мотором тандер тайгер, а можно вкрячить 50-й хайпер с тюненным выхлопом… Да и по стоимости: если взять голый планер и взять хайэндовскую электронику, то только-только дотянешся до стоимости стокового лептона со стоковой же электроникой, а пошерстить рынок на предмет цен, так еще и денег на хорошую батарельку останецца…
Да? 😃 А кто говорил про провода на 5 квадратов, ESC на 125А, паяльник для лужения ведер и т.д.? 😃
а что на лептон паяльник менее нужен ?? когда акки паять будите ?? конечно можно поменьше но гемороя будет столькоже. А рег причем тут ?? и провода ?? не понятно .
тогда уже лучше трекс 450 !! и баночки значительно меньше и токи смешные … и паяльничек 60 вт с головой.
геморой во всех электричках один и тотже, просто в зависимости от размера толщина проводов и цифирки на регах другие !!!
Да и по стоимости: если взять голый планер
А вот с этого места поподробнее… Где взять голый 600й? А то тут только предлагают с кучей всего, чего мне не надо, ибо и так уже есть (опупею с зарядниками опустим, ладно уж…)
Да почти в любом буржуйском он-лайн шопе. В люминие он будет стоить что-то типа 400 долларий. Карбоновый с электроникой на хеликрафте стоит 589 долларий.
хм
прочитал, что Хиробо Шаттл Плюс снят с производства. Значит, запчасти к нему не впускаются и при поломке можно смело его выбрасывать?
А вот с этого места поподробнее… Где взять голый 600й? А то тут только предлагают с кучей всего, чего мне не надо, ибо и так уже есть (опупею с зарядниками опустим, ладно уж…)
не советую, на вертах постоянные проблемы с подобром движков и регуов, что на 450, что на 600, что на лептоне.
Лучше брать по началу гарантированно рабочий комплект производителя, Не верите ?? почитайте блог как отказываются работать регуляторы по 200 баков, посмотрите даташиты 😃
а что на лептон паяльник менее нужен ?? когда акки паять будите ?? конечно можно поменьше но гемороя будет столькоже. А рег причем тут ?? и провода ?? не понятно .
Ну если так ставить вопрос, то в Лептоне акки паять не надо. Туда без проблем залезает пилотажевский XPower 3S2P 4200, после небольшой доработки - 4S2P. Причем с сохранением центровки. Кстати, о центровке: батарейный отсек в Лептоне двигается…
хм
прочитал, что Хиробо Шаттл Плюс снят с производства. Значит, запчасти к нему не впускаются и при поломке можно смело его выбрасывать?
После выпуска Скиду все может быть, ведь это модель-долгожитель. Она, если не ошибаюсь, с некоторыми изменениями выпускается с конца восьмидесятых. Господа Орловы скорее всего эту тему не читают, поэтому попробуйте позвонить в hobbyline.ru - они все-таки диллеры Хиробы и никто лучше их не сможет ответить на этот вопрос.
А что касается выбрасывать - мне понравилось высказывание Aaron Williams: “…the market was getting flooded with what I call a cheap disposable helicopter (Raptor) if you crash it you just go and buy another one.” 😃. Он, кстати, Калибер 30 хвалил 😃.
???
Чтото не помню это 😃 спец навыки требуют все электрички. Особенно осторожность !!!. А если вы заметили Лептон был в полном тюненге, а Трекс 600 в стоковой комплектации 😃
Это не тюниг - это базовая комплектация Лептона такая металло-карбоновая.
Вообще, человек про ДВС-вертолет вопрос задал.
Я предлагаю Калибер 30 с 37-м движком.
Вертолет крепкий, легко диагностируется после крашей и настраивается. Создан специально для новичков. Неоходимые upgrade продаются. Кроме колокола сцепления там вообще ничего модернизировать не надо.
…
Я предлагаю Калибер 30 с 37-м движком.
Вертолет крепкий, легко диагностируется после крашей и настраивается. Создан специально для новичков. Неоходимые upgrade продаются. Кроме колокола сцепления там вообще ничего модернизировать не надо.
Я посоветовался с людьми… для Шаттла и Калибра не оч. хорошо дело обстоит с запчастями, то есть они есть, но их нужно хоооорошенько так поискать в Москве. Где есть запчасти для Раптора - я лично навскидку знаю аж 3 магазина, а их наверняка больше …
По поводу одноразовости Раптора (как я понял, переведя фразу с английского “…the market was getting flooded with…” ) - ну будь он таким, то не нахваливали бы его ТАК много людей, уже им обладающим или просто пользовавшихся когда-то…
Посему буду рассматривать 30 Раптор (может даже немножко б/у) с двиглом 32 Ос или 37 Ос-ом
По поводу одноразовости Раптора (как я понял, переведя фразу с английского “…the market was getting flooded with…” ) - ну будь он таким, то не нахваливали бы его ТАК много людей, уже им обладающим или просто пользовавшихся когда-то…
Надо было переводить вот эту:
if you crash it you just go and buy another one
😜
Да ну, это любой вертолет если в планету прилетит, то все зависит от силы шлепка. При мне 50-й раптор сложил лопасти об балку на высоте метров 50 и затраты на восстановление у его владельца чуть-чуть ушли за 1000 рублей. А уронетый в снег с 1,5 метров куосновский калибр развалился просто на составляющие детали деталей.
Да ну, это любой вертолет если в планету прилетит, то все зависит от силы шлепка. При мне 50-й раптор сложил лопасти об балку на высоте метров 50 и затраты на восстановление у его владельца чуть-чуть ушли за 1000 рублей. А уронетый в снег с 1,5 метров куосновский калибр развалился просто на составляющие детали деталей.
И в догонку: раптор 50, высота пять метров почти самолетная горизонтальная скорость пронесся к земле пропахав сантиметров пятьдесят и уйдя в землю по 1.3 капота и погнув ребра охлаждения двигла (паханное поле).
Думал все досвидания ,а ннет стоимость запчастей менее 6 т.р.
Надо было переводить вот эту:
if you crash it you just go and buy another one
😃 😁
39-й мотор, который в комплекте с 30-м раптором, тоже очень не плох. Очень прост в настройке, очень стабилен. Единственное, обкатайте его нормально, он с кольцом все-таки, и 20 минут ему мало. Первые пол галлона советую вылетать на богатой смеси.
Обсужать какой вертолет лучше занятие совершенно бесполезное. Каждый хвалит тот верт, который ему понравился или который он продает.
На мой взгляд главным критерием дожно быть наличие и доступность запчастей. И тут для Москвы остаются только 2 вертолета RAPTOR и HIROBO SCEDU EVO. У остальных запчастей либо нет, либо они дорогие.
Сам летаю на RAPTOR 50, друг на HIROBO SCEDU EVO 50. Скеду летает немного лучше, у него больше возможности модернизации, Раптор немного дешевле и летает очень неплохо.
Я бы Вам посоветовал взять Raptor Titan 50 (цена с мотором примерно 16700руб) или HIROBO SCEDU EVO 30 + OS 37 + глушитель (цена примерно 16000 - 17000).
Raptor 30 не советую, проверено на собственном опыте. Мотор TT39 ужасный. Он либо перегревается, либо не тянет. Одно из двух, другого не дано.
решил-таки закончить тему=)
Купил Raptor 30 v2 новый, собранный, но ненастроенный. Настраиваю:)
Купил Raptor 30 v2 новый, собранный, но ненастроенный. Настраиваю:)
Мои поздравления! А двигатель-то какой выбрали?
Какой стоял на нем:) ТТ 39