какое максимальное время полета ?
А ко мне втъ новые батареи приехали Prolite V2 16c 2100 испытаю-доложу ощучения, по отзывам ничем не уступают Тандерпауэрам но на 15 баков дешевле! Пак очень качественно собран, между банками проставки по паре мм для вентиляции банки теже что и в тандерпауэре
чего же в верты все никак генератор то не поставят? вот и подзаряжал бы в полете…обороты то вон какие-ого-го
скажите- вес большой генератора? а если возьмем верт 30-50 кл? для него кило лишний не так проблематично…
интересно, что лучше:
генератор на Трекс600
генератор на ДВС 50
?
=)
чего же в верты все никак генератор то не поставят? вот и подзаряжал бы в полете…обороты то вон какие-ого-го
Вечных двигателей НЕ БЫВАЕТ
чего же в верты все никак генератор то не поставят? вот и подзаряжал бы в полете…обороты то вон какие-ого-го
скажите- вес большой генератора? а если возьмем верт 30-50 кл? для него кило лишний не так проблематично…интересно, что лучше:
генератор на Трекс600
генератор на ДВС 50
?
=)
Генераторы вообще бессмысленно ставить по следующим причинам
- Будет бОльшая нагрузка на двигатель и вследствие этого - бОльший расход с источника питания (топливо / аккум), просадка оборотов
- Энергия, вырабатываемая генератором, будет много меньше потребляемой им же (не бывает КПД даже близких к 100%)
Соответственно на электричке это однозначно бессмысленно, на ДВС - очень мало плюсов по сравнению с минусами - бортового аккамулятора хватает на несколько полетов - т.е. больше чем на один бак, а вот потеря энерговооруженности будет…
Гы - может еще солнечную батарею поставить или ветряной генератор 😲
чего же в верты все никак генератор то не поставят? вот и подзаряжал бы в полете…обороты то вон какие-ого-го
скажите- вес большой генератора? а если возьмем верт 30-50 кл? для него кило лишний не так проблематично…интересно, что лучше:
генератор на Трекс600
генератор на ДВС 50
?
=)
Вы серьезно? (хотя вижу, что шутите) 😂 Ждем внедрения топливных ячеек
Щутки шутками, а действующие модели гравитационных двигателей вроде как уже есть в природе, только невыгодно это пока никому 😦
Собрать что-ли на пробу 😁
Вот это вроде как действующий образец Дудышева
Это что , сверхматериалы zala.aero/ru/1132776921/…/1138789759.htm или вечные двигатели? Больше 20 мин однако при 250 граммах
- Это - не вертолёт. Вы бы ещё планер для примера привели
- Взлётный вес этого - 2,5 кг
Первоначальный вопрос был - про электровертолёт, весом до 1,5 кг.
значит в случае планера 1 час реально выжать при весе в 1.5-2 кг
значит в случае планера 1 час реально выжать при весе в 1.5-2 кг
Опять же: смотря КАК, ГДЕ и КОГДА летать 😉 И каков будет планер.
У меня 2,5 кг 3-метровый планер медленно и печально скреб высоту с компресионным
МК-17 0,15 л.с. паспортной мощности. Переводя на 3 банки Li-Po имеем ток порядка 10А,
значит емкость акка не менее 10 А*ч для часового моторного полета. Масса такого акка 600-700г imho.
Так что на планер и полезную нагрузку останется не очень много.
А при наличии восходящих потоков люди на планерах сутками висят и без мотора.
Дабы не прослыть нарушителем, планера предлагаю обсуждать в другом месте. 😉
значит в случае планера 1 час реально выжать при весе в 1.5-2 кг
Электро беспилотники типа мотопланеров летают примерно 40 мин - 1 час. Какие там аккумуляторы кстати нигде не написано. А движки дохлые типа 2*90 ватт. Взлетает это с катапульты или с рук. Но вертолету это увы не дано - при такой мощности и весе оно от земли не оторвется.
[
Подскажите какое максимальное время полета реально получить у модели вертолета с електродвигателем, при весе конструкции до 1,5 кг?
неофициальный рекорд на облегчённом eco16 1ч 47мин
ссылку сейчас не помню - там есть подробное описание и ссылки на акки которые они заюзали
вес полюбому больше 1.5 кг
Все же попросим ссылку в студию!
Все же попросим ссылку в студию!
Я думаю, это здесь.
Я думаю, это здесь.
именно
а если учесть что банки уже идут по 8000mA то 2 часа я думаю вполне достижимо
выдержал бы пилот 😃