прошу помощи с начинкой airwolf 600
система стабилизации, грубо говоря, обеспечивает вертолету правильные реакции на ручки. Все. Рулить вы должны самостоятельно. Неправильно рулите- верт в земле.
Ну системы стабилизации бывают разные нормально настроенная NAZA H может полет и самостоятельно выполнить, но настроить очень не просто и вертолет до установки назы должен быть настроен. Так что назу как первую систему не рекомендую, сначала обычный вертолет с классической FBL.
По симу, если есть аппаратура то можно скачать демку Heli-X что бы просто понять надо это или нет, дальше покупка сима и тренеровки.
По железу, пока не понятно что за фезюляж, что рекомендует производитель, ссылку бы на него посмотреть.
Дим, ну какой копийный фюзеляж? Вон, соседняя ветка - хорошая иллюстрация. Человек конечно молодец, все - таки летает, но…ну нельзя учиться летать на копии!
К тому же, чтобы начать строить копию, надо уже иметь навык постройки, облета, диагностики вертолета в принципе. А это - годы. Или - вбухивание огроменной суммы, времени, и последующий вылет из хобби с диагнозом “не мое”.
Блин, почему начинающим водителям не предлагают сразу брать 300 сильный автомобиль? Или почему даже начинать обучаться на грузовик можно только после энного стажа ( у наС, по - крайней мере )? А ведь вертолеты - существенно сложнее…
Да я не против. Сначала сим, ссылку на пробу дал. Если пойдет то можно и верт, но вот какой, надо понять.
600-ка у алайна не лучший верт. 550-ка и то лучше, ее и растянуть можно. А может и вообще лога встанет.
Просто взять для начала вертолет, его как минимум сезон облетать, а затем и в фезюляж внедрять.
Я не считаю что в данном случае оптимально начинать с мелкоты.
Вполне допускаю модель встающую в фезюляж как первую, естественно учится без фьюза.
Затем уже изыски.
Да и продать если что верт с фьюзом так проще. Хотя это уже из разряда фантастики.
Ну системы стабилизации бывают разные нормально настроенная NAZA H может полет и самостоятельно выполнить, но настроить очень не просто и вертолет до установки назы должен быть настроен. Так что назу как первую систему не рекомендую, сначала обычный вертолет с классической FBL.
По симу, если есть аппаратура то можно скачать демку Heli-X что бы просто понять надо это или нет, дальше покупка сима и тренеровки.
По железу, пока не понятно что за фезюляж, что рекомендует производитель, ссылку бы на него посмотреть.
не реклама. ru.aliexpress.com/item/…/32692240530.html?algo_exp… . Производитель указывал TREX 600. Думаю о покупке TREX 600, пока летаю в симуляторе
Наткнулся на интересное видео о назе на вертолете. Интересно,каким образом реализовано
Наткнулся на интересное видео о назе на вертолете.
А смысл какой? Если задача не летать, а висеть на автомате, то проще, дешевле и безопаснее какой-нибудь квадрик.
А если задача в красивой копии, то все равно стендовая будет круче.
Все ИМХО.
И, кстати, есть копийный раздел, там больше шансов, что чего-то по теме подскажут.
проблема в следующем, какие комплектующие и детали брать ? или может проще взять T-Rex 600 и его на донорство?
Обычно производитель фюзеляжа пишет под какую начинку он ее делал… мне кажется от этого и надо танцевать. Главное чтобы встала рама и мотор с хвостовым приводом. Все остальное можно будет допиливать по месту.
А если задача в красивой копии, то все равно стендовая будет круче.
И, кстати, есть копийный раздел, там больше шансов, что чего-то по теме подскажут.
Копейный раздел мертв… к сожалению
Не согласен насчёт стендовой. Если грамотно подойти, можно совместить приятное с полезным.