Помогите определиться с выбором

alien131314

куча апп? выкинуть 😃. стоят они копейки. и имхо аппа 110 ки говно только после человеческой аппы.

Andy08

Можно и выкинуть.😃 Только мне кажется, что более разумный вариант купить верт без аппы, на разницу взять модуль 4в1 и озадачится приличной аппой с нормальной ликвидностью. В случае чего можно будет продать. Возможно посмотреть что-то б/у. А, заморочиться настройками всё равно придется, родную тоже нужно будет настраивать.

alien131314

даааа, настройка родной аппы - дело довольно - таки дремучее! Впрочем, радует то, что в родной аппе есть и реверсы, и экспоненты даже, насколько я помню.
Что касается выбора аппы, то вот я бы щас попарился, выбирая. Выбор аппы по уму, на годы - это тот еще геморроище…

AlexeyUP

ДЕВО 10 вполне достойный пульт. Есть у меня три Спектрума (был и четвертый 6и который, подарил.) Потом купил ДЕВО 10, поставил модуль 4в1 и вот Спектрумы лежат на полке ровно:) 110й - это правильный выбор! Запов полно (от 977 все подходит, кроме платы. Там протокол другой и прошивка хуже. У 110го стабильнее поведение и ГАЗ отдельным каналом) Про все это почитать у Александра mcheli.blogspot.ru (Babay на форуме). Еще один плус 110го (да и у 977 это есть) это режим 6G. По сути переключили (даже в полете) - и у Вас 911 по управлению. Получаем 911 и 922 (по принципу управлений) в одном 110м.
Антон, еще Вы пишите “Тыкался я с ним около шести месяцев, ведь без флайбара неопытному человеку даже поднять такой вертолёт сложно(даже были мысли, что он бракованный мне попался), не говоря уже о каких то полетах.”
Дело тут не в наличии или отсутствии сервооси (флайбара), дело в системе стабилизации (программно). 911й - это 4х каналльник со своей системой стабилизайии (режим 6G у 110го), а 922й - это полноценный 6ти канальник (режим 3D у 110го) Почитайте, полетайте и все поймете.
Еще 110й (как и 977) можно модернизировать. Можно и БК мотор на хвост, можно и новую раму с отличным расположением БК мотора привода хвоста (Роман из Львова на форуме делает такие вертолеты и у него можно приобрести комплект для модернизации с преудстановленым мотором хвоста) У меня Есть вертолет работы Романа на базе платы 110го. Отличный аппарат!
И конечно СИМ! Это сократит расходы и время на ремонт, а главное у Вас не будет отрицательных эмоций:)

alien131314

Я современным и нормальным считаю такой пульт, который поддерживает телеметрию и полную интеграцию с фбл системой, т.е. возможность настраивать фбл с пульта.
Таковыми являются Vbar Control, Spektrum нового поколения, Graupner, Jeti, Taranis, и т.д. Если я буду менять пульт, то только на имеющий таковую интеграцию и прочие ништяки типа способности летать по остаточной емкости батарей. Емкости, а не вольтажу.
Конечно, у каждого требования - свои. Но я ж говорю о пульте, который “купил и забыл”.
Кроме того, мой spektrum dx7s отработал уже несколько тысяч часов без замены стиков. Это - тоже показатель. Хотя, насколько я знаю, к новым спектрумам есть нарекания по качеству пружинок ( лопаются ), что мешает мне его рассматривать как единственный вариант для апгрейда.
Также нелишне иметь пару айдлов.

Anton_brz
AlexeyUP:

ДЕВО 10 вполне достойный пульт. Есть у меня три Спектрума (был и четвертый 6и который, подарил.) Потом купил ДЕВО 10, поставил модуль 4в1 и вот Спектрумы лежат на полке ровно:) 110й - это правильный выбор! Запов полно (от 977 все подходит, кроме платы. Там протокол другой и прошивка хуже. У 110го стабильнее поведение и ГАЗ отдельным каналом) Про все это почитать у Александра mcheli.blogspot.ru (Babay на форуме). Еще один плус 110го (да и у 977 это есть) это режим 6G. По сути переключили (даже в полете) - и у Вас 911 по управлению. Получаем 911 и 922 (по принципу управлений) в одном 110м.
Антон, еще Вы пишите “Тыкался я с ним около шести месяцев, ведь без флайбара неопытному человеку даже поднять такой вертолёт сложно(даже были мысли, что он бракованный мне попался), не говоря уже о каких то полетах.”
Дело тут не в наличии или отсутствии сервооси (флайбара), дело в системе стабилизации (программно). 911й - это 4х каналльник со своей системой стабилизайии (режим 6G у 110го), а 922й - это полноценный 6ти канальник (режим 3D у 110го) Почитайте, полетайте и все поймете.
Еще 110й (как и 977) можно модернизировать. Можно и БК мотор на хвост, можно и новую раму с отличным расположением БК мотора привода хвоста (Роман из Львова на форуме делает такие вертолеты и у него можно приобрести комплект для модернизации с преудстановленым мотором хвоста) У меня Есть вертолет работы Романа на базе платы 110го. Отличный аппарат!
И конечно СИМ! Это сократит расходы и время на ремонт, а главное у Вас не будет отрицательных эмоций:)

Спасибо за разъяснения по поводу различий в управлении в сравнении с 911:)
Спасибо за ссылку на блог Александра. А работы Романа я уже изучил, действительно хорошее дело делает:)

Сегодня заказал вертолёт и скачал симулятор HELI-X.
Скажите какой шнурок нужен для подключения аппаратуры от 110 к компу. У меня мак, там обычных usb разъёмов нет, возможно ли подключить в 3.5? Или нужно ещё будет переходник брать для usb?

AlexeyUP

Через 3.5 можно, но сложно и не очень хорошо (неточность в управлении возможна) По этому способу подключения обратитесь к Александру (Babay). Он всегда готов помочь. А у Вас МАС ноут? Просто я устанавливал на МАС Хели-Х, но там был ЮСБ разъем, правда прикрыт хитрой крышкой. Или тогда нужен переходник.

Игорь, ДЕВО10 с альтернативной прошивкой - это “пластилин”. В смысле лепи, что хочешь. Но нужно разобраться, изучить…А на это иногда нет ни времени , ни желания. По Спектруму совершенно верно! Очень надежная аппа! А современные версии просто отличные! Но когда есть 110й, 977, Блэдд130, 450ка. то хочется иметь универсальный пульт. Ведь Блэд130 и 450ки я конечно могу со Спектрума, но 977 - свой протокол, 110 - протокол Футабы. Вот тут Дево10 с модулем выручает.

1 month later
Anton_brz

Всем привет 😃
Пришёл мой вертолёт!!!
Заказ шёл около 30 дней до Иркутска. Я это время зря не терял и продолжал тренироваться на моем v911.
Буквально 2 недели назад пришла серва на мой постоянно страдающий wl toys v922, я ее поставил и продолжил подготовку к новому ветру уже на нем. На v922 уже научился довольно уверенно летать во всех ориентациях, кроме инверта конечно.

Вот наконец пришёл вертолёт и я довольно таки уверенно (после полетов на 922) беру его и думаю что сейчас так же спокойно как на 922 полечу…, а не тут то было:) в режиме 6g естественно все отлично, а вот в 3D, я его даже от земли оторвать не смог, пытался два вечера. В голову начали лезть мысли что он бракованный или мой опыт не позволяет мне овладеть столь серьезным вертолетом(все точно так же как после покупки wl toys v922) и тут я даже немного расстроился.

Загуглил и нашёл статью по настройке этой аппаратуры, прошёлся по всем пунктам, настроил все под себя.
И теперь я просто в восторге от этого вертолета и этой аппаратуры!!! Вертолёт очень мощный, стабильный. Аппаратура настраиваемая (экспоненты, кривые шага и газа, расходы) пусть конечно это одна из простых, но она уже настраивается и это очень круто!!!

Всем, кто помог определиться с выбором огромное спасибо!!!