Выбор он трудный самый

Alexey_D

Всем здравствуйте 😃 !
Вот решил на закате юности приобщиться к вертолетам. Посему возникли вопросы, форумы перечитал и не один, по магазинам проехал руками потрогал, но сомнения остались(мааленькие такие сомнения 😁 ):

Желание только ДВС:
Понял что надо брать 50-й класс

  • Двигатель OS50SX-Hyper советуют все и везде и сомнений нет 😁

Дальше начинаются сомнения:

Выбор аппаратуры(вариант JR 9XII или Futaba 9c) 😃

-Повертев почитав склоняюсь в сторону JR, особенно с точки зрения как лежит в руках очень удобно, да инструкцию прочитал и ту и другую, опять JR вроде более понятней, а вот теперь начинаются сомнения: все продавцы Futaba говорят что их машинки и гироскопы частенько глючат с аппаратурой JR. А продавцы JR говорят проблем нет? Может мне и JR-х серв и гироскопа хватит выше крыши или как? Если так то какой гироскоп JR можно сравнить(по ттх) с Futaba-GY401?

Выбор вертолета(Shuttle SCEADU Evolution 50 или Raptor 50Titan Pro) 😃

-Потрогав, повертев покрутив в руках склоняюсь в сторону Hirobo, может и не прав тогда почему?
-Если SCEADU может имеет смысл сразу взять с CCPM механикой, а то говорят потом переделаешь так может сразу без переделок, цена то такая же че огород городить?

Да с симулятором все понятно, тренер-шасси тоже, но все таки склоняюсь к JR и Hirobo 😕

undead
Alexey_D:

все продавцы Futaba говорят что их машинки и гироскопы частенько глючат с аппаратурой JR. А продавцы JR говорят проблем нет? Может мне и JR-х серв и гироскопа хватит выше крыши или как? Если так то какой гироскоп JR можно сравнить(по ттх) с Futaba-GY401?

Нагло врут. Или перестраховываются. Действительно не все всегда со всем хорошо работает, но в большинстве своем при соответствии характеристик требуемым - взаимозаменяемо. У меня аппаратура тоже JR PCM 9XII, я ей вполне доволен, настраивается просто. Гироском у меня CSM-420, хотя мог поставить совсем любой, для гироскопа приемник не важен - сигнал на каналы везде идет по одинаковым принципам, важно лишь сопряжение гироскоп - хвостовая серва, нужно ставить цифровую серву, удовлетворяющую требованиям скорости, тяги, размера. Практически любые сервы работают на любых приемниках, за редким исключением.

Выбор вертолета(Shuttle SCEADU Evolution 50 или Raptor 50Titan Pro) 😃

-Потрогав, повертев покрутив в руках склоняюсь в сторону Hirobo, может и не прав тогда почему?
-Если SCEADU может имеет смысл сразу взять с CCPM механикой, а то говорят потом переделаешь так может сразу без переделок, цена то такая же че огород городить?

Да с симулятором все понятно, тренер-шасси тоже, но все таки склоняюсь к JR и Hirobo 😕

Это вам сюда: rcopen.com/forum/f58/topic50834 - только былО

OSM
Alexey_D:

Желание только ДВС:
Понял что надо брать 50-й класс

  • Двигатель OS50SX-Hyper советуют все и везде и сомнений нет 😁

Электро, кстати, тоже интересно. Но дороже выйдет при аналогичных хорактеристиках.

Alexey_D:

Дальше начинаются сомнения:
Выбор аппаратуры(вариант JR 9XII или Futaba 9c)
Если так то какой гироскоп JR можно сравнить(по ттх) с Futaba-GY401?

Аппаратура - какая удобнее, такую и берите.
Тока футаба дешевле получается.
А гиру возьмите Футабу 611. Стоит не намного дороже 401. Но уровень зато топовый. Поставил и забыл про проблемы с гирой навсегда.

Alexey_D:

-Потрогав, повертев покрутив в руках склоняюсь в сторону Hirobo, может и не прав тогда почему?

Посмотрите мои посты. Я писал про недостатки Скиду Ево.

Alexey_D:

-Если SCEADU может имеет смысл сразу взять с CCPM механикой, а то говорят потом переделаешь так может сразу без переделок, цена то такая же че огород городить?

Берите сразу SWM версию - т.е. CCPM версию. Ну и нормальные сервы кончено. Например, Футаба 9252… С CCPM по шагу намного шустрее работает, чем с механическим смешиванием. И вообще, ИМХО, по совокупности CCPM луче механической системы, хоть и настраивается немножко сложнее.

Alexey_D:

тренер-шасси тоже

Тренер шасси совсем не нужны. Я учился летать без них и без инструктора совершенно без проблем как раз на Скиду ЕВО 50. Главное как следует потренироваться в симе.

Alexey_D
undead:

Нагло врут. Или перестраховываются. Действительно не все всегда со всем хорошо работает, но в большинстве своем при соответствии характеристик требуемым - взаимозаменяемо. У меня аппаратура тоже JR PCM 9XII, я ей вполне доволен, настраивается просто. Гироском у меня CSM-420, хотя мог поставить совсем любой, для гироскопа приемник не важен - сигнал на каналы везде идет по одинаковым принципам, важно лишь сопряжение гироскоп - хвостовая серва, нужно ставить цифровую серву, удовлетворяющую требованиям скорости, тяги, размера. Практически любые сервы работают на любых приемниках, за редким исключением.
Это вам сюда: rcopen.com/forum/f58/topic50834 - только былО

Спасибо за ответ!
По поводу ссылки я ее уже читал, и читал в форумах что у многих, Futaba GY-401 + S9254 в совокупе с JR PCM 9XII прекрасно работает, но сомнения все таки остаются и хочется их развеять 😇 , т.к. время до весны есть поэтому хочется взвесить все за и против что бы выбор был действительно осознанным и в последствии не наступило разочарование 😃 .

hinkar

Да, разница незначительна примерно 130 баксов 😊 Правда у меня до 611 была совсем никакая гира, но от 611 в восторге.

Аппаратура будет работать с вероятностью 0,998

А тренер шасси я б на 1 раз поставил, оно меня спасало. Покупать в модельном магазе не обязательно, можно сделать из детского пластикового обруча (60 руб стоит).

Попробывать первый раз лучше зимой) Один раз упал метров с 5 в сугроб, только ось серволопаток погнулась и стабилизатор отлетел, тк по нем лопастью прилетело. первая пыгнулась, второй склеился супером 😁

Alexey_D
OSM:

Электро, кстати, тоже интересно. Но дороже выйдет при аналогичных хорактеристиках.

Аппаратура - какая удобнее, такую и берите.
Тока футаба дешевле получается.
А гиру возьмите Футабу 611. Стоит не намного дороже 401. Но уровень зато топовый. Поставил и забыл про проблемы с гирой навсегда.

Посмотрите мои посты. Я писал про недостатки Скиду Ево.

Берите сразу SWM версию - т.е. CCPM версию. Ну и нормальные сервы кончено. Например, Футаба 9252… С CCPM по шагу намного шустрее работает, чем с механическим смешиванием. И вообще, ИМХО, по совокупности CCPM луче механической системы, хоть и настраивается немножко сложнее.

С сервами впринципе все понятно, но есть одно НО: если я беру Аппаратуру JR то могу поменять сразу то что идет в комплекте(4 шт. 539) на то что мне надо 😁 за доплату разницы(т.к. все буду покупать только в магазине в Москве) соответственно как я понимаю надо брать сервы с теме же ТТХ что и Futaba 😕, вот тут и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ 😃

Тренер шасси совсем не нужны. Я учился летать без них и без инструктора совершенно без проблем как раз на Скиду ЕВО 50. Главное как следует потренироваться в симе.

hinkar

попробывать позвонить и поговорить 😊