Прошу совета по ДВС вертолету для новичка

хелик
tim001:

Хелик,я вообще то вроде тебя приглашал потестить модели, а не соревноваться, у тебя и полётного стажа побольше, чем у меня, вот бы мы с тобой и посмотрели на уровне любителей что да как, я ни сколько не сомневаюсь, что тов. Морозов покажет класс, на нашем поле тоже есть кому показать класс, но спор то вышел у нас с тобой. А так даже смешно читать:сейчас я приведу кого то и он вам покажет класс, да приводи нам только будет интересно посмотреть на супер пилота.
Владимир, мы все прекрасно знаем какую торговую сеть ты представляешь, только не пойму причём здесь статистика по продажам, она что как то влияет на управляемость вертолёта? думаю количество торговых точек и доступность в цене играют большую роль в наполнении рынка этими вертолётами.

Тимофей привет , с большим удовольствием протестю , даже приглашение в Ригу могу устроить,( кстати предложение анологично и реально, заметь я с вертушкой не из чертаново должен ехать) В Москву к великому сожалению не отдыхать приезжаю, а иметь вертушку и там и тут карман не позволяет.
Так, что не надо перефразировать мои слова, я пишу не то, что ты пытаешся переиначить
Другое на счет теста покупать Хиробу не собираюсь , во первых Раптор устраивает, да и солить мне их не к чему.

Морозов покажет всё ,что угодно , мне очень далеко но я стремлюсь к этому и Раптор мне в этом очень помогает.

Меня вполне устраивают его летные характеристики.

И о последнем , ты написал правду !! И попал в точку . я выделил это красным . А вот вопросец , а кто мешает продавцам Хиробы оргонизовать торговую сеть и и обеспечить свою продукцию конкурентной ценой и доступными запчастями. 9 Позволю себе заметить, что запчасти есть на Хиробу пока , потому , что этих вертушек мало, а вот справится дилерская сеть и менетджеры по логистике, да и само производство с обеспечением запчастей количества вертушек аналогичному Рапторам. Это ещё огромный вопрос???

И при выполнении этих условий множество владельцев народных вертолётов , наконец купят себе Хиробы и так и будет, рынок знаете особенно такой специфический пустыми словами не завоевать я имею ввиду не имеджевые вертолёты , тут отдельная категория людей ( они деньги не считают, точнее считают да ещё как но не когда есть огромное желание купить крутую вещицу.) Так вот звание народнойго вертолёта не Владимир Голлубев присвоил Раптору , хотя за его заслугу в ценообразовании , системы скидок в России и просто , что при этом он еще и не просто висит на вертолёте оспорить невозможно.

tim001

Андрей, привет. Продвижение и продажу вертолётов оставим людям которые этим занимаются. Как раз я тебе совершенно не предлагал покупать Хиробо, ты свой выбор сделал в пользу Раптора, и он тебя вполне устраивает. Когда человек спросил, что ему посоветуют взять из вертолётов, каждый просто выразил своё мнение, моё мнение, что Хиробо получше, твоё что лучше Раптор, в любом случае выбирать что купить будет покупатель вертолёта. А то что Раптор самый продавемый и народный, так кто ж будет по этому поводу спорить. Я уже давно тебе предлагаю перестать что то доказывать друг друг, это будет до бесконечности, все твои доводы мне понятны и стоимость, и наличие запчастей и.т.д . но есть и другие аспекты. Кстати поинтересуйся у Владимира на каком 90 вертолёте он летает. Я скоро получу новый 50 от MA X-Cell Razor, и даже если он уступит вертолётам от JR или Hirobo, меня это ни сколько не расстроит, ну просто нравиться мне эта марка вертолётов. Сама постановка вопроса какой вертолёт лучше уже не корректна. При покупке верта нужно учесть многое, и стоимость запчастей, стоимость вертолёта, стоимость краша, ну самое главное тебе должна модель понравиться. Для кого то стоимость не играет главную роль, поэтому и вертолёты есть на любой кошелёк. Владимир правильно сказал:" главное руки которые управляют вертолётом"

Dormidont

Может не совсем в тему, но задавшему вопрос будет, новерное, интересно.
Почти год назад я тоже разочаровался в электричках. Ну, не то, чтобы совсем… просто ДВС мне показался проще в эксплуатации. Не надо аккумуляторы заряжать перед полетами - взял топлива сколько влезет и на поле. Недавно купил Хиробовский Lepton EX. Вчера чудно полетал. И теперь я в гробу видал все эти керосинки. Ни дыма, ни вони, ни вечно поддтекающей помпы, ни тяжелого стартового ящика. Не надо движок подстраивать каждый раз, не надо после полетов остатки масла со всего вертолета оттирать и не надо топливом затариваться. А летает практически как ДВС 90-го класса. Ну по крайней мере, мой Калибер5 так не может.
Это я написал не в целях рекламы, а для информации автору темы: может он не до конца разобрался в том что его не устраивает в электричке и не совсем понимает, что такое ДВС с сопутствующими нюансами.
А по существу, при большом желании обрести навыки пилотирования и упорных тренировках в симуляторе, вертолет 30-го класса исчерпывает себя меньше чем за сезон. Если автор достаточно освоил на своем T-Rex’е горизонтальный полет, то 50-й класс - правильное решение. Вертолет этого класса лучше тот, у которого с запчастями в данной местности нет проблем. А еще, если у друзей по хобби такие же. А вникать в этот бесконечный спор, Хиробо или Раптор, только мозги засорять. Хотя и так все понятно - раз их вдальцы яростно доказывают их преимущества, значит это достойные друг-друга модели.

VladimirG
tim001:

При покупке верта нужно учесть многое, и стоимость запчастей, стоимость вертолёта, стоимость краша, ну самое главное тебе должна модель понравиться.

золотые слова

lyoha

Автандил, муллы Насреддина никогда не существовало. Был только Ходжа Насреддин, где Ходжа не имя собственное, а название человека совершившего Хадж(паломничество) в Мекку.
Для подавляющего большинства пилотов Tempest Fury никогда не будет ни популярным ни народным. Скорее культовым в узких кругах.

Вообще брать надо то, на что есть запчасти в ближайшем хобби-шопе. Даже не на другом конце города, а именно ближайшем. Взять можно что угодно, но сходу понять нюансы не получится. Надо будет влетаться в вертолет и иметь представление как на нем не просто висеть, но и летать в динамике. Точно так же для сравнения надо не просто поднять вертолет в воздух и поотжигать, а обладать обеими и знать их сильные и слабые стороны. И делать выводы по сумме этих достоинств и недостатков.

avtandil
lyoha:

Автандил, муллы Насреддина никогда не существовало. Был только Ходжа Насреддин, где Ходжа не имя собственное, а название человека совершившего Хадж(паломничество) в Мекку.
Для подавляющего большинства пилотов Tempest Fury никогда не будет ни популярным ни народным. Скорее культовым в узких кругах.

Вообще брать надо то, на что есть запчасти в ближайшем хобби-шопе. Даже не на другом конце города, а именно ближайшем. Взять можно что угодно, но сходу понять нюансы не получится. Надо будет влетаться в вертолет и иметь представление как на нем не просто висеть, но и летать в динамике. Точно так же для сравнения надо не просто поднять вертолет в воздух и поотжигать, а обладать обеими и знать их сильные и слабые стороны. И делать выводы по сумме этих достоинств и недостатков.

вечер добрый. ходжа насреддин так ходжа. но суть анегдота не меняеться. мы говорим о том же самом только с разных сторон пытаемся дойти до истины. если филипп киркоров “мега звезда” то почему темпесту не быть народным. 😁
а по существу вопроса тут ни столько стоит вопрос который лучше а в том как этот бренд раскручен. недостатки хиробо или раптоа мне неизвестны ими не пользовался но уверен они есть как и у любого серииного вертолета. покупая вертолет новичек сразу и не понимает что это за “зверь” у него. со временем когда приходит опыт начинаем понимать чего не хватает или какими недостатками наделен аппарат. далее идут поиски решений к устранению недостатков. тупиковых вертолетов в этом плане по моему нет(я не говорю о двигательном абгрейде). стало быть летать качественно можно на любом вертолете и в своё удовольствие если развивать взятую ветку верта. когда наступает пора для перехода на качественно новый уровень все начинаеться по новой с разницей в том что новый вертолет уже с абгрейдами и только происходит подгонка под пилота.