Мелколет вместо сима
Всем привет.
Какое то время летаю блинчиком на xk k110. С управлением и ориентацией проблем не возникает.
Собираюсь пересесть на 450
Нужен ли мне сим или опыта управления xk k110 хватит?
Хватит конечно, главное нормально собрать и настроить, мелкий хуже висит , имхошечки, на сервах не экономьте от них зависит поведение верта сильно.
С уважением.
для 450ки, если есть опыт на мелколете, нужен только опыт по механике. Технически 450ка ощутимо сложнее.
пысы: 450ка - это с 325 лопастями? Не знаю, но я сильно не уверен, что сейчас есть приемлемые варианты…
450ка - это с 325 лопастями?
align trex 450 pro. лопасти 325
Не знаю, но я сильно не уверен, что сейчас есть приемлемые варианты
Что вы имеете ввиду под приемлемостью?
Новых блестящих и Суперпупербрендовых, наверно.
На барахолке, тут, можно целый флот незадорого купить, правда перебрать придется, но оно того стоит, дабы понимать как оно работает.
С уважением.
Нужен ли мне сим или опыта управления xk k110 хватит?
Если, к примеру, круг летается без напряга, то на первое время поднять/повисеть хватит. Но в дальнейшем сим все равно нужен, без вариантов.
приемлемые- значит вертолеты, которые будут летать, а не выносить мозг вибрациями, отказами, кривыми шестернями, прокручивающимися валами и проч.
приемлемые- значит вертолеты, которые будут летать, а не выносить мозг вибрациями, отказами, кривыми шестернями, прокручивающимися валами и проч.
То есть купил и полетел? А как-же работа руками и головой? Тут каждому свое. Кто-то хочет только летать, а кому-то интересно и руками поработать и подумать, как и что улучшить. Некоторые люди и соосники на БК моторы переводят!
Кому то и гоблин- тряпка и фуфло.😉
Слава богу на дорогах мало хаммеров да астонмартинов.
Если летать, то рано или поздно сим нужен будет. Сим лучше купить, а то со всеми кряками-шмяками, больше настраивать будешь. То же и с вертолётом. Чем лучше тушка, тем больше полётов, а не настроек и курения форума.
про сим +100500. Без сима освоение пилотажа ( если таковая задача есть ) будет куды накладнее.
А как-же работа руками и головой?
работать руками и головой должны в первую очередь производители. Вот взять мою 700ку. Поменяли раму, сдвинули серву. Тягу на хвост удлиннить забыли. Сделали шестерню толще, за счет увеличившейся толщины убрался зазор, в который надо было прокладывать жгуты. Список можно продолжать до бесконечности.
Я предпочитаю работать руками и головой в области освоения пилотажа, а нормальная модель должна лететь из коробки, а не требовать нарезки резьб и работы напильником.
Тем более что это для меня очевидно, что модель здесь - то и там - то нуждается в доработке. А для новичка, который купил первую или вторую модель и толком не знает, как оно вообще должно настраиваться и летать, настройка через жопу сделанной модели может быть проблемной, а летать в итоге оно нормально не будет, и хрен чему вы научитесь на криво собранной и через жопу летающей модели.
А самые реальные пацаны берут себе двух- трех механиков на работу и мутят вертолетный заводик, на их фоне, лично я “бледный” очень, приходится и на работу ходить и в семье принимать участие, думаю как и все здесь присутствующие, только некоторые хотят казаться покруче.
Я предпочитаю работать руками и головой в области освоения пилотажа, а нормальная модель должна лететь из коробки, а не требовать нарезки резьб и работы напильником.
А разве есть такие? Я просто не встречал. У любого производителя есть, что доработать надо. Или я ошибаюсь? Тогда подскажите идеальны вертолет.
мне такие модели неизвестны, и - к сожалению - я о таких даже не слышал. У всех есть недостатки.
Всем спасибо за ответы
Планирую полетать на 450 блинчиком
Отработка фигур - в симе