муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50
Не,однозначно 120.
Хороший выбор.
Безпроблемный рег,поставил и забыл.
Можно было и без приблуды но тогда гов стор не настроить и вольтаж бека настраивается геморно но,раз такая пьянка…
Ещё возьми телми футаба, и да пребудет с тобой телеметрия!
Всё, FBL-ку с Geolink’ом заказал, Dry Fluid по совету из ветки о Goblin’e заказал. Уф… Для сборки вроде всё. 😃 Осталось дождаться посылок.
Зарядное устройство с аккумуляторами ближе к полётам возьму. Не уверен, что буду летать этой зимой. 2s lipo для настройки уже есть.
Ещё возьми телми футаба, и да пребудет с тобой телеметрия!
Провода для телеметрии от регулятора к фблке и от неё к приёмнику уже заказал вместе с фблкой.
Я не уверен что телеметрия просто проводами получится с контроником джайв про.
Что мануал по фбл говорит об этом?
И еще,вы в курсе что этот рег не работает с внешними гувернерами?
Тоесть у него нет такой функции.
Хотя его внутренний гувернер один из лучших на данный момент.
Надо по телеметрии смотреть инструкцию к фбл, однозначно. Иначе - ТелМи в помощь.
Георгий дело говорит - свой гувернер у Джайв Про такой, что внешний не нужен 😃
Я не уверен что телеметрия просто проводами получится с контроником джайв про.
Что мануал по фбл говорит об этом?
И еще,вы в курсе что этот рег не работает с внешними гувернерами?
Тоесть у него нет такой функции.
Хотя его внутренний гувернер один из лучших на данный момент.
Manual по FBL говорит, что достаточно провода для интеграции. Но я начинающий, информации море, могу ошибаться. Посмотрим 😃
Теперь в курсе, по поводу внешних гувернёров. Есть над чем подумать. Т.е. получается, в FBL можно будет настроить несколько банков с параметрами, но если гувернёр в ESC, то обороты всё равно будут одни и те же от взлёта до посадки (если остальное в вертолёте их потянет)? Печально, но не ужас-ужас. По поводу качественного гувернёра, кстати, видел ещё хорошие отзывы о нём. И крайне обрадовала функция мгновенного выключения мотора при блокировке лопастей.
Не знаком со спиритом. Если полки газа можно выставлять разные для разных банков, то все должно работать нормально, это также зависит от того, что управляет газом - аппаратура или фбл.
но если гувернёр в ESC, то обороты всё равно будут одни и те же от взлёта до посадки
Нет, в этом случае обороты задаются сигналом газа, который приходит с передатчика. На передатчике настраивается переключатель, которым и задаются обороты. Банки в ФБЛ можно переключать тем же переключателем, что и обороты, а можно и другим. Очень по-разному можно делать, кому как удобно.
Не понимаю.
Гувернёр поддерживает постоянные обороты, так?
Если гувернёр в ESC, то какие обороты в ESC задашь, такие и будут, если не включен hold, так?
Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки, несмотря на падающую/растущую нагрузку на роторе?
Гувернер поддерживает обороты, но какие - задаётся с пульта, либо уровнем сигнала газа, либо диапазоном сигнала газа. С пульта можно выбрать несколько режимов. Как, зависит от регулятора или фбл
Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки, несмотря на падающую/растущую нагрузку на роторе?
Обороты в ESC в режиме гувернёра приходят по каналу газа. Значение в канале газа чаще всего задаётся аппаратурой. Физически ESC может получать сигнал газа из FBL или из приёмника. Но его значение приходит из пульта.
Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки
Именно так