муки выбора :-))). logo 550 sx vs sceadu evolution 50

racer-g

Не,однозначно 120.
Хороший выбор.
Безпроблемный рег,поставил и забыл.
Можно было и без приблуды но тогда гов стор не настроить и вольтаж бека настраивается геморно но,раз такая пьянка…

Sol-o-mon

Ещё возьми телми футаба, и да пребудет с тобой телеметрия!

Murinov-Dmitry

Всё, FBL-ку с Geolink’ом заказал, Dry Fluid по совету из ветки о Goblin’e заказал. Уф… Для сборки вроде всё. 😃 Осталось дождаться посылок.

Зарядное устройство с аккумуляторами ближе к полётам возьму. Не уверен, что буду летать этой зимой. 2s lipo для настройки уже есть.

Sol-o-mon:

Ещё возьми телми футаба, и да пребудет с тобой телеметрия!

Провода для телеметрии от регулятора к фблке и от неё к приёмнику уже заказал вместе с фблкой.

racer-g

Я не уверен что телеметрия просто проводами получится с контроником джайв про.
Что мануал по фбл говорит об этом?
И еще,вы в курсе что этот рег не работает с внешними гувернерами?
Тоесть у него нет такой функции.
Хотя его внутренний гувернер один из лучших на данный момент.

Sol-o-mon

Надо по телеметрии смотреть инструкцию к фбл, однозначно. Иначе - ТелМи в помощь.
Георгий дело говорит - свой гувернер у Джайв Про такой, что внешний не нужен 😃

Murinov-Dmitry
racer-g:

Я не уверен что телеметрия просто проводами получится с контроником джайв про.
Что мануал по фбл говорит об этом?
И еще,вы в курсе что этот рег не работает с внешними гувернерами?
Тоесть у него нет такой функции.
Хотя его внутренний гувернер один из лучших на данный момент.

Manual по FBL говорит, что достаточно провода для интеграции. Но я начинающий, информации море, могу ошибаться. Посмотрим 😃
Теперь в курсе, по поводу внешних гувернёров. Есть над чем подумать. Т.е. получается, в FBL можно будет настроить несколько банков с параметрами, но если гувернёр в ESC, то обороты всё равно будут одни и те же от взлёта до посадки (если остальное в вертолёте их потянет)? Печально, но не ужас-ужас. По поводу качественного гувернёра, кстати, видел ещё хорошие отзывы о нём. И крайне обрадовала функция мгновенного выключения мотора при блокировке лопастей.

Sol-o-mon

Не знаком со спиритом. Если полки газа можно выставлять разные для разных банков, то все должно работать нормально, это также зависит от того, что управляет газом - аппаратура или фбл.

Vovets
Murinov-Dmitry:

но если гувернёр в ESC, то обороты всё равно будут одни и те же от взлёта до посадки

Нет, в этом случае обороты задаются сигналом газа, который приходит с передатчика. На передатчике настраивается переключатель, которым и задаются обороты. Банки в ФБЛ можно переключать тем же переключателем, что и обороты, а можно и другим. Очень по-разному можно делать, кому как удобно.

Murinov-Dmitry

Не понимаю.
Гувернёр поддерживает постоянные обороты, так?
Если гувернёр в ESC, то какие обороты в ESC задашь, такие и будут, если не включен hold, так?
Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки, несмотря на падающую/растущую нагрузку на роторе?

Vladlen

Гувернер поддерживает обороты, но какие - задаётся с пульта, либо уровнем сигнала газа, либо диапазоном сигнала газа. С пульта можно выбрать несколько режимов. Как, зависит от регулятора или фбл

Vovets
Murinov-Dmitry:

Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки, несмотря на падающую/растущую нагрузку на роторе?

Обороты в ESC в режиме гувернёра приходят по каналу газа. Значение в канале газа чаще всего задаётся аппаратурой. Физически ESC может получать сигнал газа из FBL или из приёмника. Но его значение приходит из пульта.

15 days later
Slaiter
Murinov-Dmitry:

Или гувернёр работает по другому, и поддерживает те обороты, которые к нему приходят из FBL-ки

Именно так