Mikado Filght Trainer
Mikado представили платформу - виртуальный тренер. Рассчитано на новичков.
В комплекте:
- Наземная станция (landing pad)
- Пульт V Control Basic
- Вертолёт Logo 200 с датчиком
Mikado Flight Trainer помогает новичкам научиться летать. Различные режимы поддерживают разные этапы.
«Управляемый» режим — первый. Вертолет управляется системой, и пилот может безопасно — с большим удовольствием и небольшим стрессом — привыкнуть к элементам управления модели и к виду модели в полете, неважно, хвостом ли, боком, носом ли. , и как элементы управления реагируют на разные ориентации. Модель остановится автоматически, когда ручки будут отпущены. Предварительный опыт не требуется.
В режиме «Smartborder» требуются дополнительные навыки пилотирования. Здесь у вас есть безопасная зона полета. Модель будет реагировать более мягко, но уже так же, как свободно летающая модель вертолета. При приближении к земле или при достижении верхнего предела зоны полета общий шаг будет контролироваться таким образом, что выход из зоны полета будет невозможен. При достижении боковых границ зоны полета модель остановится и автоматически вернется в зависшее положение над своей базой.
После освоения этого появится режим «Свободный полет». Здесь модель ведет себя как полноценный 3D-вертолет. В этом режиме по-прежнему действует ограничение на угол крена 90°, и сохраняется зона полета. Это означает, что даже сейчас модель не может разбиться. В пределах виртуальной зоны модель будет всегда ориентирована ротором вверх, замедляться и автоматически возвращаться в парящее положение над своей базой.
Этот режим хорош и для более опытных новичков, т.е. чтобы научиться летать носом внутрь или практиковать другие все еще неудобные ориентации.
Как только вы почувствуете в себе уверенность, управляя своим LOGO 200 внутри зоны полета, вы можете отключить режим тренера и летать свой LOGO 200 в полноценном 3D-режиме. При необходимости тренировочный режим может взять на себя взлет и посадку, например, если вы хотите или должны приземлиться в ограниченном пространстве.
Зону полета можно регулировать от 3 до 20 м в диаметре и от 1 до 10 м по высоте. На нижней границе есть технический предел, а также зона безопасности 1 м. Минимально к базе можно подлететь на расстояние примерно 30 см.
Более подробно о зоне полётов.
Во всех режимах модель будет взлетать и приземляться автоматически. Конечно, если вы отключите режим тренера, вам придется приземляться вручную. Во всех режимах обучения модель также автоматически приземлится, когда батарея разрядится.
Flight Trainer работает как в помещении, так и на улице, как при ярком солнечном свете, так и в темноте. Он не требует калибровки и не требует видимости неба.
Подробности о Flight Trainer в свежем выпуске журнала Rotor (на немецком):
Что-то я несколько разочарован увиденным, а именно: имеем два направленных(!) вниз датчика (похоже ультразвук), т.е. скорее всего это именно для тренировок блинчиком, не более. Так что никакой магии, и об инновации говорить не приходится…
Что-то я несколько разочарован увиденным,
Аналогичное мнение. Думаю продукт не зайдёт. Никакого wow эффекта и желания купить не возникает, да и непонятно его ЦА.
Может немного не в тему, но кто на спирите летает, как у них дела с авто-спасалкой обстоят? Давно не тестил, может лучше стало? У меня срабатывало очень нестабильно по высоте… А так, давно есть мысли сделать трекинг хеликоптера, получается один датчик на верте, и три базы нужно расставить - точность до 10ти сантиметров можно получить. Понятно - это нужно минут 10-15 походить, расставить всё, но может оно того стоит? И чтобы эта система запускала спасалку в ФБЛ - думаю можно будет договориться о поддержке с производителями 😃 И поставить можно хоть на М1, хоть на 700ку. Как думаете, нужно ли это вообще кому-то? Ну и плюсом к этому можно добавить наведение камеры для идеальной съёмки видео полёта… В общем жду фидбэка, а то мысли давно есть начать этим заниматься, а мотивации нет.