Ищу виртуального инструктора.
Alex’ date=‘Jan 24 2007, 13:35’ post=‘433077’]
Моя ушел. Я есть нихт понимал кто такой СНИЗ.
Понимаю, терпение иссякло. 😕
Ну, не смог я “въехать” в такие элементарные вещи.
Если HOLD это полетный режим и, предположим, он уже настроен, то как и чем его включить?
Переключатель переводит режимы из Normal в St1 и в St2.
Ладно, не буду больше отсвечивать, дабы не раздражать народ глупыми вопросами.
Спасибо всем за разъяснения и удачи в полетах!
Понимаю, терпение иссякло. 😕
Глупый вопрос – а оно должно было быть?
Ну, не смог я “въехать” в такие элементарные вещи.
Если HOLD это полетный режим и, предположим, он уже настроен, то как и чем его включить?
Переключатель переводит режимы из Normal в St1 и в St2.
Для холда используется свой отдельный. Где он находится на вашей версии JR могу только гадать.
На JR Hold - левый нижний переключатель…
На JR Hold - левый нижний переключатель…
Так-с, понятно. А включение режима Hold должно сопровождаться появлением надписи на дисплее?
В привязке каналов этому переключателю нужно присвоить авторотацию? Или это разные режимы/функции?
Насчет надписи не уверен, но там, где в настройках отображается текущий режим отражается буква H (н-р в кривых).
При привязке к выключателю вроде-бы нельзя присвоить авторотацию, хотя могу ошибаться (я у себя не привязывал, просто ставил что настройки кривых в передатчике и в этом случае при холде просто вырубался движок и углы атаки брались с настроек передатчика, но тогда надо проводить полную настройку кривых).
undead,
понял. Спасибо!!!
Всем виртуальным инструкторам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Вчерашний вечер прошёл за настройками полётных режимов и пробами в симе.
Смею доложить, все получилось! Остались нюансы, но они, надеюсь, решаемы.
Режим Hold.
Поднимаю верт, включаю Hold, шаг делаю чуть отрицательным - верт начинает быстро снижаться. Выравниваю его, в двух-трех метрах над землей быстро увеличиваю шаг. Снижение замедляется почти до зависания. Если шаг увеличить еще, то верт вообще зависнет. Настройки кривой Hold “виноваты”?
Если я правильно понял, в режиме Hold двигатель должен быть отключен. Ротор раскручивается за счет обратной тяги (если я правильно выражаюсь). Для того, что бы замедлить снижение, нужно увеличить шаг перед приземлением и “спланировать” на предполагаемое место.
В моем случае увеличение шага приводит к зависанию. Т.е. двигатель продолжает раскручивать главный ротор. Если я прав, как откорректировать данный момент?
Откорректировать - настроить в менюшке вроде бы под названием Throtle cut самое минимальное значение (кажись -25%) - это как раз для остановки двигателя в холде…
undead,
угу, понял. И еще интересный момент получился после всех настроек. Уменьшился диапазон регулировки чутьём гиро. Причем нейтральное положение сместилось в сторону максимального чутья. А верхняя граница опустилась немножко вниз. Как-будто диапазон не поджат, а просто обрезан со стороны максимума.
Я сразу не понял, а когда в полете ощутил отличие поведения модели от предыдущих полетов, полез в просмотр каналов.
Ну, теперь-то я знаю что, почём и как. Думаю, что разберусь.
Кстати, при включении режима Hold, надпись на дисплее появляется. Вчера проверил.
Еще раз выражаю вам всем мою признательность!
С уважением!
Спешу поделиться своими достижениями!
Вечером вчерашнего дня поработал с кривыми в табличке любезно предоставленной Iocanaan.
Осмыслил зависимость тяги от параметров газа и шага. Взял хар-ки своего ТиРекса, произвел дополнительные настройки кривых в передатчике, а также изменил физ. хар-ки модели в симе. Облетал. Почувствовал изменения в управляемости в лучшую сторону.
Откорректировал отсечку двигателя в Hold. Всё заработало так, как должно быть. Потом отработал посадку в этом режиме. Несколько посадок получились очень удачными, а на пятой попытке, при подъеме, верт подхватило ветром и немножко снесло в сторону. Я потерял над ним нормальный визуальный контроль и посадка получилось очень жесткой. Скорее всего, это был крэш.
Без вас я бы долго разбирался с нюансами настроек. А благодаря вашей помощи, понимание процесса пришло достаточно быстро. Спасибо!