впечатления от Хеликса

Гринго

Доброго времени суток, уважаемые.

Была очень давно задумка соорудить верт, но понимая, что моих знаний недостаточно оставалась задумкой. Чертежей подходящих также не было.

Нарыл вот такие чертежи (хеликс, журнал МК за 84(!) год)

…almanacwhf.ru/…/8403_vintokryl_klassa_f3c.htm

в общем выглядит на чертежах все достаточно серьезно и реализуемо (даже конические шестерни есть где заказать, о которых в каком-то топике уже писали).

А теперь, внимание, вопрос: есть ли опыт по практической реализации данной модели, какие впечатления? если нет опыта, то какие возможны сложности?

Внимание, для тех кто любит говорить “лучше купи, да не мучайся” прошу учесть: есть станки, есть опыт изготовления корпусов, и работы руками. Вот только летать не пробовал 😮
Разговора об изготовлении радиоаппаратуры, двигателя и гироскопа даже и не думаю заводить (а то кто-то уже неумно шутил по этому поводу).

на данном этапе меня смущает в первую очередь отсутствие на модели управления общим шагом и обгонной муфты.

Казаков_Alexandr

[quote=Гринго;454129]
Доброго времени суток, уважаемые.

Была очень давно задумка соорудить верт, но понимая, что моих знаний недостаточно оставалась задумкой. Чертежей подходящих также не было.

Нарыл вот такие чертежи (хеликс, журнал МК за 84(!) год)

…almanacwhf.ru/…/8403_vintokryl_klassa_f3c.htm

Каменный век. Посмотрите на год издания чертежей.
Это всё равно, что сейчас самобеглую коляску делать.
Хотя любители “ретро” ещё не перевились.

Гринго

конечно каменный век!
тем не менее более подробного я еще не встречал.
Поконструктивнее можно?
В чем собственно говоря его недостатки?

undead

Ну там даже размеров нет…
Можно с тем же успехом взять схему по сборке из инструкции любого современного вертолета из массовой продажи, правда там разрезов нет, но и так все понятно, а у некоторых производителей и размеры проставлены (н-р на подшипниках и деталях габаритные)…

Слепой_Пью
Гринго:

В чем собственно говоря его недостатки?