впечатления от Хеликса

Гринго

конечно каменный век!
тем не менее более подробного я еще не встречал.
Поконструктивнее можно?
В чем собственно говоря его недостатки?

undead

Ну там даже размеров нет…
Можно с тем же успехом взять схему по сборке из инструкции любого современного вертолета из массовой продажи, правда там разрезов нет, но и так все понятно, а у некоторых производителей и размеры проставлены (н-р на подшипниках и деталях габаритные)…

Слепой_Пью
Гринго:

В чем собственно говоря его недостатки?

На такие вопросы тут вряд ли кто-то ответит – просто потому, что даже если кто и хотел бы построить вертолет, доступ к нормальному машинному парку и материалам есть наверное только у вас.

Потому у меня к вам есть встречный вопрос – а с какой целью интересуетесь?
Если сделать вертолет САМОМУ – то предложу другой путь. Первый вариант – скопировать любой из выпускающихся. Второй – взять например RFG3.5, изучить параметры автомата перекоса и рассчитать свой – ибо схема у них практически полностью идентичная, отличаются только углы да плечи.

Гринго
undead:

Ну там даже размеров нет…
Можно с тем же успехом взять схему по сборке из инструкции любого современного вертолета из массовой продажи, правда там разрезов нет, но и так все понятно, а у некоторых производителей и размеры проставлены (н-р на подшипниках и деталях габаритные)…

Ошибаетесь. Там в приведенной мной ссылочке есть архив. В нем все чертежи на 4 страницы. Все с размерами, подшипниками деталями и пр. и пр. А вы, наверное, посмотрели только первый лист.
В том-то и дело, что чертежи (!) вполне реализуемые. (Для примера один из них прикрепляю)
Кода это все дело писалось не было нормальной аппаратуры, двигателей ну и т. д.

Мне интересно знать насколько хорошо это все будет летать. Ну и опять же какие могут быть подводные камни.

Alex’ date=‘Feb 26 2007, 11:50’ post=‘457498’]
На такие вопросы тут вряд ли кто-то ответит – просто потому, что даже если кто и хотел бы построить вертолет, доступ к нормальному машинному парку и материалам есть наверное только у вас.

Потому у меня к вам есть встречный вопрос – а с какой целью интересуетесь?
Если сделать вертолет САМОМУ – то предложу другой путь. Первый вариант – скопировать любой из выпускающихся. Второй – взять например RFG3.5, изучить параметры автомата перекоса и рассчитать свой – ибо схема у них практически полностью идентичная, отличаются только углы да плечи.

😃 Спасибо, за комплимент о станочном парке. Реально оказалось сложным найти токаря и возможность сделать шестерни. Но все уже пробито, на мази, осталось запустить в производство. Вот тут-то меня и начали терзать сомнения…

Именно меня интересует своего производства. Скопировать надо с чего-то, а этого чего-то у меня нет, а никто выкладывать подробные чертежи с размерами, естественно, не станет

А извращаться с рассчетом - благодарю покорно. Для реализации этих рассчетов мне потребуется небольшой металлообрабатывающий цех и много пилотов испытателей (жертв)

Mark_Haskov
Гринго:

Ошибаетесь. Там в приведенной мной ссылочке есть архив. В нем все чертежи на 4 страницы. Все с размерами, подшипниками деталями и пр. и пр. А вы, наверное, посмотрели только первый лист.
В том-то и дело, что чертежи (!) вполне реализуемые. (Для примера один из них прикрепляю)
Кода это все дело писалось не было нормальной аппаратуры, двигателей ну и т. д.

Мне интересно знать насколько хорошо это все будет летать.
Ну и опять же какие могут быть подводные камни.

не будет. на 95% точно. я не нашел ни одного человека. но 5% оставляю - кто то однозначто что то выжал из этих чертежей.
я сам года ~2,5 назад сталкивался с этой вертушкой. имею даже оригинальные польские чертежи 😃
оригинальный корпус вы же не будите делать? - значит надо городить стойку на месте главного вала. с прорезями под машинки. к этой стойке - соображать крепление хвостовой балки - у меня конусное было - под лыжную палку 😃
заводить шкертиком - умучаетесь, тем более мдс, который к тому же и пиковый мотор.
вибрация вас убъет - детали (сцепление) №70,71 должны быть ИДЕАЛЬНЫМИ и точиться с двух установок - одна на токарке, вторая на фрезере. все. и приспособы под них.
по секрету 😃 скажу - детали №70 у меня было штук 10, сделаных разными токарями, по четкой инструкции - все бестолку. и опять таки я не буду спорить, что сделать ее не невозможно.
основную плату лучше сделать из гетинакса 4мм - хоть как то вибрацию гасить будет.
кстати, а вы уже нашли ВСЕ подшипники? особенно под автомат перекоса?
если нет - то опять мудрить, чертежи менять.
лопасти сами тоже будете делать? у меня были самодельные.
и вообще там много лишних деталей.
надо быть НУ ОЧЕНЬ УПЕРТЫМ чтобы эту вертушку в воздух поднять! тем более без опыта полетов на нормальном верте. тут даже симулятор то толком не поможет. потому как что ждать от верта - неизвестно.

😃 Спасибо, за комплимент о станочном парке. Реально оказалось сложным найти токаря и возможность сделать шестерни. Но все уже пробито, на мази, осталось запустить в производство. Вот тут-то меня и начали терзать сомнения…

токарь то чертежи шестерни видел? конической то? не на каждом станке нарежут.

ну вообщем сомнения вас терзают правильно.
птому что после каждой _попытки_ взлета вам будут требоваться запчасти.
поэтому часть деталей нужно заказывать штуки по 3-4. тогда хоть что то может получиться.
а то будете по месяцу ждать когда вам токарь выточит (потому как вы его уже задолбали)
ну и все это ДЕНЬГИ. щас бесплатно никто не работает - только друг/единомышленник.

Именно меня интересует своего производства.
Скопировать надо с чего-то, а этого чего-то у меня нет,

вот это что то надо КУПИТЬ. вам здесь правильно подсказали.

На те деньги которые вы съэкономите на бесполезной работе над железом Helixa.
я сам через это прошел. и только полетав на нормальной вертушке, покрутив в руках механику, понастраивав аппаратуру стало понятно как сделать верт самому. и я сейчас уверен, что это возможно.
и на форуме есть удачные примеры.

а никто выкладывать подробные чертежи с размерами, естественно, не станет
А извращаться с рассчетом - благодарю покорно.

хотите все таки сделать именно это верт? уйдите от конических шестеренок - мотор носком вверх, привод хвоста - ремень, хвостовая балка - угольная удочка.
а еще лучше купить сцепление и шестерни и ремень например от раптора. остальное городите сколько душе угодно - прсотор для творчества огромный 😃

вообщем сделать самому можно. но тупо скопировать именно эти чертежи не прокатит - там много лишнего и сырого. ( блин, как бы хотелось пообщаться с челом, который повторил эти чертежи с точностью хотя бы процентов 80 и летал на этой вертушке (не подпрыгивал, а именно ЛЕТАЛ)!!!

aromu.lmsic.com/index83r.html

вот здесь старинное видео - 82-84гг - можете сразу посмотреть на аппараты тех лет кто и как там летает 😃

ps: здесь есть человек на форуме, кторому я передал все свое железо. но его ник я не помню - давно было 😦 может он увидит эту тему и откликнится - ведь обещал проинформировать о результатах 😦

17 days later
Гринго

ну что ж, спасибо за толковый ответ.
к сожалению, он меня не обрадовал,
ну да значит сэкономлю время и деньги