Проблемы с DF-5-8
Спасибо, undead.
А как можно понять, померла батарея или жива ещё? Я так понимаю цифровая зарядка тоже ничего стоит, если балансировка стоит 1000?
Я купил соосник, т.к. мне его посоветовали, что на нем учиться легче и они стабильнее вертолетов аналогичного размера.
А как себя ведут электрички 3Д размером до 610 мм?
Спасибо, undead.
А как можно понять, померла батарея или жива ещё? Я так понимаю цифровая зарядка тоже ничего стоит, если балансировка стоит 1000?
Грубо: Заряжать ее током 0.8А. Засечь время, когда напряжение на ней будет 8.4В. Если время будет равно примерно 1 часу, то батарея жива. Если время значительно меньше, то емкость акка упала. (Но и тут есть множество ньюансов)
Для Вашей батареи можно обойтись и без балансира.
Я купил соосник, т.к. мне его посоветовали, что на нем учиться легче и они стабильнее вертолетов аналогичного размера.
А как себя ведут электрички 3Д размером до 610 мм?
Примерно также, как автомобиль и цирковой одноколесный велосипед 😃
И правильно посоветовали. Соосник научит Вас ориентироваться в управлении без особого вреда для вертолетика и окружающих 😃
ну можно тестером померить. В заряженном состоянии на каждой банке (между двумя ближними выводами балансирного разъема) должно быть 4.2В, в разряженном не менее 3В. При этом разница в напряжениях - 0.05В, только банки не коротни. Если больше 4.2 или меньше 2.75 - лучше заменять. Если разброс большой меж банками - балансир в зарядке в топпку…
Есть чуть подешевле варианты типа все в одном, но с ограниченными возможностями/неуниверсальные. Типа такого:
hobbyforyou.ru/catalog/618-20913.html
hobbyforyou.ru/catalog/618-20052.html
Для 5-8 пойдет, для более серьезного применения - не очень.
Соосники от Валкеры не комплектуются зарядками с балансиром!
Большое спасибо за разъяснения.
А про нормальный вертолет я спрашивал, как они слушаются управления, летают ли вообще (электрички). Я читал тут, что летают, но… вообщем спросить хочеться 😃
Еще как летают! 😃
Соосники от Валкеры не комплектуются зарядками с балансиром!
Уже комплектуются.
И ещё вопрос в догонку, хочу летать от источника питания. К источнику подцепил, но провода слижком жесткие и яжелые нашел. Какие провода для этих целей используют?
Делаю выводы:
проблема была с батареей, она потеряла ёмкость, скорее всего в результате неправильной эксплуотации (сильной разрядки).
Двигатели работают отлично, ничего с ними не делал.
Купленный мной хзарядник не имеет балансира, но после двух недельного использования я не наблюдаю разбаллансировки на банках аккумулятора (менее 0.01В).
Решил ничего не менять в вертолете, ибо правда не надо это, он и в стандартной комплектации не плох, а если туда втыкать ещё чтото, то проще купить новый 😃
Остался токой вопрос: что делать с антенной?? я на роликах полетов чегото не наблюдаю их вообще, надо ли их васпремлять во всю длинну, чтобы ссади верта болталась?
А речь идет о старом валкеровском зарядике или о GA003? Оба совсем плохи? Что за ерунда, 620 миллиамперчасов за 20 минут. Быстровато.
я тоже недавно стал обладателем 5-8. зарядное GA-003. заряжает нормально, ток 0,75А на 800ма/ч липольку держит как доктор прописал. если такая, то вполне можно пользоваться.
есть другой вопрос по 5-8. не могу добиться отсутствия бабочки у верхнего ротора - на небольших оборотах ее нет, при увеличении на взлетном режиме появляется. что делать ума не приложу