Теория относительности))

Katapult
beatl:

При пересечении границы крыши его поднимет восходящим воздушным потоком, идущем вдоль стены. Чем выше здание, тем выше скорость потока. Однако, если взлет с крыши, и подлет к краю будет проходить на высоте менее одного диаметра ротора от поверхности крыши, и будет производится медленно то, у края произойдет срыв потока воздуха от основного ротора и, скорее всего, возникнет опрокидывающий момент в сторону здания.
И относительность высот здесь не причем.

Это полезная информация, хоть я и не собираюсь пускать вертушку на крыше, но на будущее запомню. Тем не менее, вопрос в ином. - В идеальных условиях, не меняя газа, пересекая границу крыши вертолет начнет снижение?

undead

Ну если он будет на высоте метров 5 над крышей - думаю практически ничего не изменится, общее давление воздуха над крышой и не над крышой одинаковое, а воздушные потоки могут в любом месте менятся непредсказуемо…

beatl
Katapult:

Это полезная информация, хоть я и не собираюсь пускать вертушку на крыше, но на будущее запомню. Тем не менее, вопрос в ином. - В идеальных условиях, не меняя газа, пересекая границу крыши вертолет начнет снижение?

Нет.

Katapult
beatl:

Нет.

Любопытная ситуация, получается у вас машина на 10% газа прекрасно держит высоту 31 метр! Однако, подняв ее на 31 метр с земли и вернув газ в 10%, получим снижение и довольно быстрое…
Где подвох?

maratus
Katapult:

Любопытная ситуация, получается у вас машина на 10% газа прекрасно держит высоту 31 метр! Однако, подняв ее на 31 метр с земли и вернув газ в 10%, получим снижение и довольно быстрое…
Где подвох?

А почему она должна начать снижаться при идеальных условиях?

На 10% газа у вас машина будет висеть на высоте 1 метр? Если да, то будет спокойно висеть и на 31 метре и на километре, что ей помешает?
Конечно, с изменением высоты меняется направление и интенсивность ветра, температура и плотность воздуха, а вблизи поверхности еще добавляются вихри от ротора 😲 Но это пока не будем учитывать, так?

6wings
Katapult:

Спасибо, за исчерпывающий ответ. Вы мне очень помогли!

а в чём сомнения-то и причем тут относительность??
Если вертолёт висит непосредственно над крышей (31 м), то будет точно также висеть и рядом с ней (если не учитывать преодоление турбулёнтности непосредственно у стены и возможный термик от темной нагретой крыши - поэтому летаем и проверяем ночью 😃 ). Разница давлений и плотности воздуха между 0 и 31 м высоты ничтожна и никак не скажется на необходимости изменения тяги.

Katapult:

Любопытная ситуация, получается у вас машина на 10% газа прекрасно держит высоту 31 метр! Однако, подняв ее на 31 метр с земли и вернув газ в 10%, получим снижение и довольно быстрое…
Где подвох?

если Вы наблюдаете такую картину, то, скорее всего, у Вас электровертолёт. Я угадал? 😁