Выбор между WALKERA и E-SKY

paradox
kobra_cz:

Не знаю что лучше в плане механики, но в плане электроники только и слышишь, что електроника у WALKERA отстой

строго говоря, и там, и там отстой. а механика получше.
все это банально выражается- валкерой проще управлять даже на родном пульте- из коробки.
лучше всего никого не слушать- а пощупать самому.
у нас в питере ещё и с запчастями на порядок лучше

а поменять если- мотор да пульт да серво- тогда уже сравнение некорректно…

wind
kobra_cz:

Не знаю что лучше в плане механики, но в плане электроники только и слышишь, что електроника у WALKERA отстой

+1

14 days later
matvy

Ну да. Взять голую Валкеу,напичкать ее Hitecовской или Futaba-ской электроникой, пульт от Лидеров Мирового Пультостроения, Мотор от лучших мотальщиков и… получим верт, дороже RTF кита раза в 1.5 - 2.

RTFы хороши своей летательностью “из коробки” за небольшую стартовую цену. А тут, по мнению большинства, Walkera увы,но плоха по сравнению с E-Sky.

OeffAg

Я себе купил драгофлай №39 за 11т.руб. и спустя определенное время(1год) вложил в него 20т.руб и получил тирекс(от верта остались - балка, подкосы, хвостовое оперение, хв лопасти, ремень, тяги на автомат перекоса, рама с шестернями и фонарь), из-за электроники прикладывали его несколько раз, ну дерьмовые верты у валкиры и притом очень дорогте, ескай лучше однозначно, и собраны аккуратнее и без люфтов, при том что у валкиры в RTF вертах идет аппаратура самалетная без ССРМ мекширования, с уваженем.

1 year later
Snuffy

+1 за е-скай.
У меня было 2 ламы, кинг и белт - тьфу-тьфу никаких нареканий. Для РТФ и стока - очень хорошее качество и механики и электроники и сборки.

paratozor

отвечу так.

У меня несколько вертов, решил взять специально РТФ просто от нечего делать. Выбор пал на 60-ю валкеру. Теперь по пунктам.

  1. Говеннейшая аппаратура, с cильными расходами. Сажать и взлетать на аппарате со 150% расходами, даже при наличии видимости экспонент - большое “удовольствие”, аппарат около земли раскачать как нефиг делать. Перевел на другую аппаратуру с различными режимами.

  2. Коллекторный мотор в помойку. Ставим бесколлекторник, тянущий за собой регуль. Возникают траблы с поиском ведущей шестерни 14T на диаметр вала 3.17

  3. Меняем капот, который нихрена не видно вдалеке.

Получаем некое подобие 450 аппарата, да еще и с уникальными лопастями, стоящими дороже 325 деревяшек, 325 на валкеру хоть и встают, но край окружности ОР находится над хвостовым, что не гуд.

В итоге понимаем, а нахрена ваще с этим связывались, когда можно было просто купить АРФ 450-ку и сделать все это наново?

Механика валкеры, кстати, очень даже ничего, подкупила алюминиевая рама.