Что выбрать новичку: соосник или классику
Вы тут хоть отпишитесь, когда кокнете верт, ну другим в назедание;)
Не согласен с вами. Можно научиться висеть без крашей.
Главное не торопиться. Поползайте по гладкому полу (без треровачных шасси) с недельку или две. Главное не отрывайте его от земли и удерживайте хвостом к себе. Потом подпрыгивать начните, но уже с треровачными шасси. Когда бедете уже висеть, потихоньку разворачивайте верт к себе боком.
Главное не торопиться и настоить вертолёт (наверно это самое сложное и важное для начинающего).
Неужели симулятор на столько бесполезен что прям ничему не научусь?
Неужели симулятор на столько бесполезен что прям ничему не научусь?
Наоборот с его помощью вы научитесь всему! Главное отстроить реальный вертолет - механику, электронику, пульт, чтобы не было огрехов и тогда Вы быстро проскочите стадию тренировочных шасси и перейдете к пилотажу.
Наоборот с его помощью вы научитесь всему! Главное отстроить реальный вертолет - механику, электронику, пульт, чтобы не было огрехов и тогда Вы быстро проскочите стадию тренировочных шасси и перейдете к пилотажу.
Спасибо, хоть кто-то утешил. А то заладили остальные что без соосника жизни нет =)
Спасибо, хоть кто-то утешил. А то заладили остальные что без соосника жизни нет =)
По мне, так соосник это развлекалово в тесной квартирке в зимнюю стужу. Гораздо интереснее и захватывающе учится летать на норамально настроенной и классической машине. Сам летаю на HDX-450, с вкраплениями Трекса. Висит замечательно, до остального еще не научился, помогает симулятор!
Не согласен с вами. Можно научиться висеть без крашей.
Главное не торопиться. Поползайте по гладкому полу (без треровачных шасси) с недельку или две. Главное не отрывайте его от земли и удерживайте хвостом к себе. Потом подпрыгивать начните, но уже с треровачными шасси. Когда бедете уже висеть, потихоньку разворачивайте верт к себе боком.
Главное не торопиться и настоить вертолёт (наверно это самое сложное и важное для начинающего).
+1. Без крашей можно и не только висеть научиться. Петли и бочки - не проблема. Ну а сложнее я пока не освоил, так что …
Правильно:) у меня правдо было 2 краша, но явно не при висении:)… А так после 50 часов в симе, пришел на поле, немного раскрутил ротор, покрутил ручки - вроде правильно все рулится, взлетел сразу на метр, и все ок:)Так что просто не бойтесь и все будет нормально!!! а насчет 2 недели ползать по гладкому полу - по моему многовато…
Правильно:) у меня правдо было 2 краша, но явно не при висении:)… А так после 50 часов в симе, пришел на поле, немного раскрутил ротор, покрутил ручки - вроде правильно все рулится, взлетел сразу на метр, и все ок:)Так что просто не бойтесь и все будет нормально!!! а насчет 2 недели ползать по гладкому полу - по моему многовато…
Всё зависит сколько ползать каждый день. Я ползал по одной иногда по две батарее в день. Так я привык к управлению. Через 2 месяца уже делал петли бочки, без проблем висел к себе носом (правда начал я тренироваться значимо больше). Симулятор купил только через год, чтобы отрабатывать более сложные элементы. При этом был всего один незначительный краш из за того, что поторопился делать то к чему не был готов.
Всё зависит сколько ползать каждый день. Я ползал по одной иногда по две батарее в день. Так я привык к управлению. Через 2 месяца уже делал петли бочки, без проблем висел к себе носом (правда начал я тренироваться значимо больше). Симулятор купил только через год, чтобы отрабатывать более сложные элементы. При этом был всего один незначительный краш из за того, что поторопился делать то к чему не был готов.
Ну тут то у человека есть симулятор:) после него реальный верт висит ооочень даже легко!
Ну тут то у человека есть симулятор:) после него реальный верт висит ооочень даже легко!
Тогда наверно можно и без ползанья 😒 .
Имхо: после сима лучше всего в метре над землей висеть, но с трен шасси, для начала. А когда научишься плавно приземляться можно и убирать эти шасси.
А вертуху если брать…то что-нить покрупнее не менее 30. (Про электро совсем не знаю)