Хочу HDX 450 SE V3. Подскажите!

alglok

Всем Привет!

Одна беда 65 машинки в эту раму не влезут!!!
Задняя упрется в шкив ремня! Они влезают в раму А.
Надо брать машинки с более низким расположением ушей крепления типа 56.

MWano_A
alglok:

Всем Привет!

Одна беда 65 машинки в эту раму не влезут!!!

Hitec 65MG идеально влезают в раму HDX-450!

alglok

Всем Привет!

Как вариант - неправильная фотка на сайте. Так и оказалось.
Внизу страницы фото рамы А. А на верхней фотке рама В.
Так что, прошу прощения за дезинформацию.

Алексеевич=
AlexN:

Дело не только в скорости, но и в мощности, которая нужна чтобы управлять лопастями ХР.
И вот по мощности 9650 нет равных. Переключить её на 6 вольт, получить 0,11С скорости - и наслаждаться 😃
Если бек отдельный - тогда да, это должно помочь.

Дело как раз-таки в скорости! Зачем 450му 3.6КГ на Х.Р.? У 9254 скорость - 0.06 С/60гр. и примерно аналогичное с 9650 усилие на валу при напряжении питания 4.8В. А ставятся 9254 на более крупные модели, где нужно бОльшее усилие для управления слайдером Х.Р. При этом крупные вертолёты менее резвые. Тем не менее, производитель рекомендует к 401й гире - 9254 серву.

AlexN
Алексеевич=:

Дело как раз-таки в скорости!

Возразить нечего, однако ж народный опыт как-то выявил 9650 из всех остальных 😃
Почему-то список “проверенных” хвостовых серв на 450-е вертолёты очень мал, и 9650 в нём на первых местах.

19 days later
KV993
Алексеевич=:

Дело как раз-таки в скорости! Зачем 450му 3.6КГ на Х.Р.? У 9254 скорость - 0.06 С/60гр. и примерно аналогичное с 9650 усилие на валу при напряжении питания 4.8В. А ставятся 9254 на более крупные модели, где нужно бОльшее усилие для управления слайдером Х.Р. При этом крупные вертолёты менее резвые. Тем не менее, производитель рекомендует к 401й гире - 9254 серву.

Всё верно,большому верту нужна сильная,очень скоростная и очень дорогучая серва-маленькие обороты,да и падают на них редко!
здесь обороты на порядок выше-65 или 56 хватает за глаза и цена.Люди ПАДАТЬ ТОЛЬКО УЧАТСЯ, 😉

tim001

на хвост я себе взял эту-Futaba 9257 high speed digital servo for gyro
0.08
2кг усилиее
26 гр. вес.

DmitryG

У меня на Trex 450 на хвосте стоит 9254 серва , и я очень доволен как она работает на этой малютке. 😁

AlexN
DmitryG:

У меня на Trex 450 на хвосте стоит 9254 серва , и я очень доволен как она работает на этой малютке. 😁

9254 весит 49 грамм, в то время как уже 9650 с её 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
Фото компоновки с таким перегруженным хвостом - в студию.

NURB
AlexN:

9254 весит 49 грамм, 9650 с 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
Фото компоновки с перегруженным хвостом - в студию.

GY611 + 9256 (59гр), и ничего, бодренько так леталось 😎 :

сейчас летаю на GY401 с 9254…

DmitryG
AlexN:

9254 весит 49 грамм, в то время как уже 9650 с её 26 граммами считается тяжёлой для 450-го.
Фото компоновки с таким перегруженным хвостом - в студию.

У меня стоит мотор Align 3700kv и с ним особенно лишних грам не чувструется 😃. Зато хвост как влитой стоит.
После предыдущего поста мои фотки с Gy401 и с9254 наверно не актуальны 😁 .

15 days later
AlexN
Grach:

Вот это нужно брать на замену?
www.helidirect.com/product_info.php?products_id=28…
Родную ведомую шестерню ХР менять не нужно?

Можно это, а можно ограничиться только этим или этим.
Еще обязательно берите втулку, родная мгновенно сминается роликами, сделана из чудо-материала гавнилина.

Менять шестерню привода ХР не нужно.

MWano_A

Обгонку можете взять на замену, у меня родная вылетела на 5-м полете, заменил микрохелевской. То что по ссылке: нижняя шестерня не летит а верхняя, что привод ремня - в родном исполнении уже железная (если пластмаска из другого верта - то заменить на железо), единственное посадить ее уверенно на вал.